0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
При подаче постоянного напряжения на индуктивность ток плавно нарастает по экспоненте от нуля до максимального значения, которое определяется активным сопротивлением обмотки катушки (якоря). Вот с этого времени закон Ома становится справедливым. Это для заторможенного электродвигателя. Броски напряжения на обмотке появляются за счет электромагнитной индукции, когда якорь немного повернется, цепь катушки разомкнется и за счет ЭДС самоиндукции на ее выводах появится большое напряжение. Именно из-за него на коллекторе искрит. Примерно как в катушке зажигания.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Да да, или при полностью закрытых, либо полностью открытых.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, на глаз можно не увидеть. Пробуйте на слух услышать проседание оборотов. Но у Вас 1.6, может там не так)
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Надо будет эксперимент провести. Чуткп обороты поднять и в это время стеклоподьемниками попользоватьмч
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это точно, не мешай параметрической системе, она и так ничего правильного с мотором не умеет делать.
Да не бывает в каталоге таких ошибок - про недостаточную компрессию в двигателе. А только так, по-мелочёвке...![]()
В недостаточном крутящем моменте у мотора, а там, где он достаточен и даже более, то можно трогаться с места без педали газа вообще, и просадки оборотов не будет.
Станешь запариваться, когда уже обороты ХХ пойдут скакать и без электрической нагрузки генератора, и этот период не за горами.
21-й век мля.
--- Добавлено чуть позже ---
Только гену ещё чем-то крутить надо, вот оно и не справляется.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Адамс, тебя то что вынесло в техветку,около года назад тебе тему выделили в курилке,сиди там пожалуйста и свою ахинею сюда не выноси
--- Добавлено чуть позже ---
сколько процентов мощности двигателя уходит на генератор,забейте в поиск и посмотритепочему идет просадка
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ой, послушал бы ты свою ахинею, но комплексами ты видать не страдаешь...
--- Добавлено чуть позже ---
Не важно сколько, важно - что немощный двигатель на этот минимум реагирует. В этой связи от любой кинетической нагрузки (в том числе и ГУРом) обороты ХХ будут садиться. Так что не ищите причину в электрике, она тут не причём.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
дурак , сам дурак (С) давай конкретику где я нес ахинею и не трынди по пусту. Генератор отъедает до 7-10% мощности двигателя вот и идет просадка, @ули надо.Можно не ссылаться на маломощность двигателей и улучшение их тубусами.
--- Добавлено чуть позже ---
23.12.2015, 17:14 тебя с тех ветки погнали,так вобще хотели заблокировать твой акк вместе с тубусами.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Потому, что при недостатке момента у мотора, клапан дополнительного воздуха или электродроссель Е4, открывается на предельную величину запрограммированного регламента, и при возникновении просадки оборотов ещё, уже не может компенсировать повышение оборотов больше, так как РХХ упирается в пределы отпущенного программой диапазона регулирования (количества шагов). Для "железобетонного" крутящего момента необходима коррекция не только дополнительного воздуха, но и производительного угла зажигания и состава ТВС.
Так вот параметрическая система управления таким комплексом параметров управлять не умеет, такая возможность доступна только компенсационной системе, которую серийная промышленность отказывается внедрять.
--- Добавлено чуть позже ---
Ни слова не было тут про это, до швепса (который окрыляет) нужно ещё морально дорасти.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
трудно спорить с идиотами.Приходится опускаться до их уровня,а на своем поле они тебя переигрывают(С)Потому, что при недостатке момента у мотора, клапан дополнительного воздуха или электродроссель Е4, открывается на предельную величину запрограммированного регламента, и при возникновении просадки оборотов, уже не может компенсировать повышение оборотов больше, так как РХХ упирается в пределы отпущенного диапазона регулирования. Для "железобетонного" крутящего момента необходима коррекция не только дополнительного воздуха, но и производительного угла зажигания и состава ТВС.
Так вот параметрическая система управления таким комплексом параметров управлять не умеет, такая возможность доступна только компенсационной системе, которую серийная промышленность отказывается внедрять.
--- Добавлено чуть позже ---
Ни слова не было тут про это, до швепса (который окрыляет) нужно ещё морально дорасти.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Компрессия то тут при чём?
Без педали газа трогаюсь, если что.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
да там одно жанглирование терминами,без пониманияв сути проблеммы.
Вопрос стоял у ТС во временной просадке оборов в момент нагрузки на стеклоподъемнике и дальнейшем выравнивании оборотов.Просадка кратковременная и отследить ее можно только на слух,по расходу топлива не видно,ошибок нет так как это не является критерием ошибок
Аналогичную просадку,но более выраженную можно увидеть(услышать) как ты выше писал, в момент запуска компрессора кондея,т.к. работа кондея продолжительная то можно увидеть увеличение расхода топлива.Потому что мозги начинают компенсировать падение холостых оборотов.
Кстати на дизелях во время холодного запуска тоже просматривается скачки по оборотам,но тут в другую сторону.при запуске работают свечи накала,при определенном прогреве свечи переключаются в режим догрева и далее вообще отключаются.Эти оба момента слышно,при переключении режимов падает нагрузка на генератор,и двигатель реагирует на это небольшим скачком оборотов,длительность около секунды,но все таки слышно![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Адамс, Я ведь совсем недавно писал тебе, что тебя ограничили курилкой матюгалкой и спрашивал когда тебя амнистировали. ????
Из всех твоих постов всего один понятный и вразумительный. Это то, что ДВС может на ХХ трогаться и ехать без провалов. Об этом я писал в техническом флуде. Я трогался на ХХ, потом заехал на шоссе по крутому подъему и переключал передачи до пятой включительно.... машина ехала на ХХ.
Все остальное от тебя псевдонаучные высе.....ы, которые понятны только тебе - академику тубусных наук. Будь попроще, и люди к тебе потянутся. Все, что ты пишешь вызывает отторжение у коллег. Лишь только начинающие могут на короткое время раскрыв рот читать твои глупости. Не строй из себя академика. Здесь народ простой. Если есть что-то сказать, а не набирать посты до знатного перца, пиши, но так, чтобы тебя поняли.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет gta-2.
ТС не очень подробно описал суть проблемы, но тема интересная.
Ведь если ДЗ грязная и работает медленно, она может не успевать поддержать обороты ДВС и буде заметен небольшой провал ХХ.
Если есть подсос воздуха, ДВС не сможет отдавать нормальную мощность и тоже может быть кратковременное падение оборотов.
Щас занят, темнеет, придется с ханариками кирпич ложить. Позже подключусь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Тут смысл в том что эбу сам по себе распознать нагрузку не может чтобы начать компенсировать. А единственный сигнал и будет снижение оборотов. Т.е. сначало должна произойти просадка полюбому хоть и незначительная даже нечувствительная а потом уже произойдет выравнивание оборотов.
ТС не очень подробно описал суть проблемы, но тема интересная.
Ведь если ДЗ грязная и работает медленно, она может не успевать поддержать обороты ДВС и буде заметен небольшой провал ХХ.
Если есть подсос воздуха, ДВС не сможет отдавать нормальную мощность и тоже может быть кратковременное падение оборотов.
Щас занят, темнеет, придется с ханариками кирпич ложить. Позже подключусь.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В том то и дело, что ЭБУД видит нагрузку на ДВС. Причем даже две. Реальную и расчетную. Это особенно важно для машин с АКПП. Там постоянно происходит обмен данными по нагрузке на ДВС с ЭБУ АКПП. И В зависимости от нагрузки на ДВС ЭБУ АКПП включает соответствующую передачу. Даже на моем АХЛ в ЛБЛ файле есть группы, в которых фигурирует нагрузка на ДВС. Если что-то не перепутал.
ПЕрепутал. В моем ДВС речь о крутящем моменте для машин с АКПП.
018,0,Уменьшение крутящего момента (только для АКПП)
018,1,Обороты двигателя,, Спецификация:: 760..960 об/мин
018,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
018,3,Угол опережение,зажигания,в момент переключения передачи
018,4,Угол опережения,зажигания,Спецификация: 0..10° перед ВМТ
Но в других ЛБЛ видел группы с расчетное и .... забыл. Но крутящий момент - это и есть мощность ДВС по сути.
Тут есть проблема. С одной стороны скорость обработки показаний ДМРВ, ДПКВ, УОЗ.... есть некоторое время реакции.
С другой стороны грязная ДЗ работает медленней и не точно выставляет угол открытия. Может ДЗ не успеть среагировать на провал оборотов.
Кроме этого, из-за подсоса воздуха.... реальная мощность ДВС падает.
Закончу с кирпичами, найду ЛБЛ, в котором фигурирует нагрузка на ДВС.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Короч, сегодня попробовал при закрытых стеклах. Самое странное что именно сегодня по вибрации и звуку мотора ощущалась просадка только при закрытых стеклах при попытке еще раз их закрыть. На открытие вчерашних симптомов не ощутил. По приборке на ХХ была напруга 14.0 при проведении экспериментов упало до 13.9
Если что, по теории Адамса копрессию не мерил.
На ХХ трогаюсь тоже без газа но чуть большую горку взять машина уже не тянет. А вот дизель у меня рабочий - тому пофиг хоть в горку хоть куды без педали тянет но там то и понятно - груз.фургон
--- Добавлено чуть позже ---
Не догадался глянуть обороты при проведении эксперимента. Завтра надо будет глянуть и этот показатель. Хотя он и так скачет ежесекундно.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, свечи поменял - пропали ошибки по пропускам в цилиндрах.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня тянулаВыезд на шоссе из моей деревни довольно крутой. В позапрошлом году выпало сантиметров 10 снега, на зимней резине четыре попытки заехать не увенчались успехом. Пришлось в объезд отправиться. А на ХХ в сухую погоду без проблем заехал..
--- Добавлено чуть позже ---
Это и есть признак грязной ДЗ, подсоса неучтенного воздуха......
ДВС делает дрынь, дрынь. дрынь???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.