0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты зачем засер...ешь полезную тему??? Ты кто такой - не признанный гений??? не мешай порядочным людям решать свои проблемы. Мелкие высе...ы допускаются в курилке... канай туда, непризнанный гений.Это не говорит о норме, это обычный (нарочитый) индустриальный обман потребителя. Если бы камера в телефоне разъезжалась бы по чёткости изображения фоток, хотя бы в зависимости от заряженности батареи, то такими бы телефонами каждому захотелось бы постучать по голове производителю, поскольку это очевидный технологический дефект.
То же самое и с моторами, просто пиппл оболванен, и ошибочно принимает это за норму. Так можно манипулировать сознанием и до 30 л. расхода бензина, и с этим тоже станут мириться, поскольку народу в своём мнении опереться не на что, кроме заблуждений.
Я просто констатирую факты, а уж штатная она или нет, каждый для себя решит сам.
А если бы они не проседали, то стоили бы в половину (а може и более раз) дороже привычного короткоживущего ширпотреба.
--- Добавлено чуть позже ---
Достал![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Я бы начал с ревизии генератора, если так на всех стёклах реагирует, если только одно то надо смотреть сам стерлопод.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Короче, судя по мыслеизложениям, за исключением срача, предполагаю, что стоит забить на это и ездить дальше. Посмотрел я на обороты, крутящий момент и прочие показатели в момент кнопанья по стеклоподъемникам и включения света.
Проседает-падают обороты-повышает обороты на доли секунды - нормализуется.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, я и про показатель среднего расхода с поездами под светофорами, бабушками, поворотами, заворотами, прогревом тоже помню. Что показатель будет некорректный. По трассе то что замерять? По трассе у меня показатель до 7 литров, но что толку то? В городе хавает безбожно. Я и о показателям компа смотрел и о приблизительному финансовому расходу и километражу. Город до 15 доходит..
В любом случае надо снимать катализатор и прошиваться. Тут целая тема была про то регулирует ли вторая лямбда смесеобразование.. Если учитывать что физически она у меня не читается ЭБУ - вполне возможно бенз хавает и по этой причине.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну так и у меня так. Пока кручусь по улочкам, переулочкам на 2-3 передачах,куча спящих полицаев, пешеходных переходов, несколько светофоров...... пока не выберусь на центральные улицы до 17 доходит. Но проехал по центральной улице, средний расход падает до 11 литров, а если еще и в зеленую волну попаду,то и до 9 литров падает. Это дело случая. А показатель экономичности - трасса, 90 кМ/ч на пятой передаче. Здесь все машины равны. И если мгновенный расход на сотню более 6.5 , смотрю давление в шинах или ошибки по ДВС, тормозам... щупаю диски на предмет нагрева....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Вторая лямбда регулирует смесеобразование ничтожно мало, так что на расход она влиять никак не может.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Тут не то чтобы стоит, а просто иного варианта и нет, поскольку попыток это изменить будет как обычно предпринято много, а реальных результатов, получено мало.
Это и есть среднестатистический показатель расхода - для этого разжатого под турбину мотора. Что есть, то и есть.
Не может, но оказывает влияние, то есть перепрошивка на евро-2, тут же снижает расход минимум на 2 л. у любой современной машины. Поддержание точного температурного режима ката - это дорогое удовольствие.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
при чем здесь турбина??? Все, что она делает, позволяет более резво разгоняться.
Бред. Что Евро-2, что Евро- .... расход одинаковый. Количество сожженного бензина зависит от перемещаемой массы и преодоление сопротивления встречного потока воздуха. Аэродинамика у всех современных машин примерно одинаковая. Шины тоже. Достаточно тупо посмотреть ТХ современных автомобилей.
Лично для тебя. Пытался найти сравнительные характеристики машин от ВАГа.
Ауди а-4 расход на сотню (мгновенный) 6.2- 6.4. Пассад Б5 (Евро-2) 6.4-6.6. Но Ауди на 300 кило легче. Потому и меньше кушает.
А Евро-2 и Евро-..... отличаются только токсичностью выхлопа. И все, что выше Евро-2 более точно отслеживает содержание СО в выхлопе за счет второй лямбды, которая позволяет отслеживать состояние катализатора.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Да неужели?
--- Добавлено чуть позже ---
И как, по-твоему, ЭБУД вычисляет температуру ката?
--- Добавлено чуть позже ---
Я могу.
Потому что Ауди премиальней Пассата.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
floyd, спор тут можно конечно до усрачки продолжать, но какая-то доля правды в утверждениях оппонента есть.
Перед попыткой выбить катализатор почитал несколько тем. В 90% случаев после выбивки ката расход действительно снижается до 1 литра (кому повезет и больше) Но тут работу катализатора я привязываю к его прямому состоянию. Если он забит в хлам, то можно повышенный расход вполне вероятно по этой причине причислить к первому.
Когда я восстанавливал турбинку соты катлизатора были чистыми, но это только со стороны турбины, что там с катализатором дальше - только гадать. Лямбду менял на новую. Особых изменений по хаванью топлива не заметил. НО! Сейчас я все еще катаюсь на 17 дисках и 45 резьке.
Руки дойдут до прошивки и замене ката на плямягас - обязательно отпишусь в теме про кат и про расход.
И чутка по теме. Дернул вчера привычке на закрытие сразу 2 стеклоподъемника (оба стекла были приоткрыты) получил нехилую такую вибрацию по кузову из-за просадки оборотов)) Потом снова по одному покнопал - почти не почувствовал просадки. Так что, походу у машины свои мутки. У меня борт сеть показывает каждый раз от 13,6 до 14,0 вольт по приборке.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
ИгорехаROLF, да я и не спорил ни с кем.
Просто перепрошивка никак расход на 2л не уменьшит.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Не саму температуру разогрева керамики, а эффективность каталитического процесса, вот по фазовой разности сигналов ДК1 - ДК2, эффективность катализа и соответственно температура прокаливания керамического материала блоком распознаются.
Только от всего этого мало толку, соответственно по другой причине...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
На расход то это как влияет?Не саму температуру разогрева керамики, а эффективность каталитического процесса, вот по фазовой разности сигналов ДК1 - ДК2, эффективность катализа и соответственно температура прокаливания керамического материала блоком распознаются.
Только от всего этого мало толку, соответственно по другой причине...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Влияет через режим температурного поддержания ката, ведь для образования трёхвалентной окиси азота, требуется повышенный уровень содержания остаточных углеводородов и кислорода в выхлопе, а для этого как раз требуется обособленно-неполноценное сгорание топливного заряда в цикле двигателя.
Вот и получается, что катализатор - это не помощник, а нахлебник, не дающий мотору никаких по существу преимуществ по части энергоэффективности цикла.
Это как жить зимой с приоткрытой форточкой.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.