0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Доброго времени суток!
Кто нибудь пробовал делать тест исполнителей climatronica?
У меня при запуске теста сначала написано «самодиагностика» и работает печка и двигаются заслонки, а потом, секунд через 15-20, в окне, в котором обычно пишется какой элемент тестируется, появляется надпись «ошибка...».
Что там после самодиагностики тестироваться должно? И почему у меня может быть ошибка на этом шаге?
При этом ошибок в памяти контроллера нет никаких, ни до, ни после теста! Программы vag-com3.11 и vsdc12.12.
Спасибо!
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Йеха! Сразу после теста выскочило 2 ошибки!
Интересно, почему эти два датчика у меня не тестируются?!
Причем стоит немного проехаться или зайти в диагностический режим в климатронике- ошибок нет и в 16 группе отображается скорость. То есть датчики исправны, просто не тестируются.
И еще подскажите, в какой группе в климатронике или vcds можно посмотреть давление фреона?
Спасибо за ответы
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
А машина заведена? На заглушенном моторе компрессор не работает. Может и ошибки отсюда.
Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Тест исполнителей на незаведённом авто делается.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Машина заглушена, зажигание включено.
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Спасибо откликнувшимся!
Перенес вопрос в профильную тему про расшифровку ошибок
https://passatworld.ru/showthread.ph...des!!!/page730
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Зачем переносить. Тебе уже тут ответили.Спасибо откликнувшимся!
Перенес вопрос в профильную тему про расшифровку ошибок
https://passatworld.ru/showthread.ph...des!!!/page730
1-я ошибка - не включен компрессор. А надо двигатель завести. Ну и температура наружная должна быть выше 5 град.
2-я ошибка - датчик скорости. Если ты на месте стоиш, как определиться скорость движения? Надо тебе прокататься.
Эти ошибки спорадические, то-есть временные, если буду соблюденны все условия, то они пропадут сами собой.
По поводу компрессора:
Скрытый текст:
Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
Итак, 19 канал (условия отключения компрессора) климатроника:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
Включайте климат, нажимайте эту комбинацию, покатайтесь и посмотрите что там будет. При работающем компрессоре будет 0.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Если двигатель завести, то тест исполнителей даже не запускается. Об этом и floyd написал, и я на личном опыте убедился.
Ну а катиться на незаведенной машине во время теста исполнителей я не умею.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно с горки тихонечко катиться на незаведенной машине.
Вариант, можно попробовать.
Но, мне кажется, немецкие инженеры не закладывали в конструкцию такой способ диагностики климатроника. Тогда я останусь с ватными тормозами.
датчик скорости движения можно протестировать хотя бы на короткое замыкание или обрыв цепи.
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Не не, я не имел ввиду что во время теста надо заводить машину, просто климатроник во время теста проверяет все компоненты связанные с ним. Как бы симуляция системы делаеться. Вообщем на ошибки не обращяй внимание.