0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Я уже все расписал, повторять не буду https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5633670
Трущиеся пары, сопряженные, надо обкатывать, чтобы они притерлись.Скрытый текст:
Где бы они не были. Первые 200 -500 кМ возможен перегрев из-за трения в сопряженной паре. Будь то РВ или клапана..... Будет очень печально, если клапан заклинит или лопнет кольцо в цилиндре. Наделает задиров, которые никакая расточка не уберет.
Вот для развлечения почитай, как тормозные колодки хотят обкаткиhttps://www.drive2.ru/b/78425/
https://avtodoc24.ru/zachem-nuzhna-o...telia-posle-k/
Установка новых колец в элепс цилиндра там не рассматривается, но это еще хуже, потому что кольцо давит на небольшой участок цилиндра и вероятность повреждение в этих местах намного выше
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
ded_491, по барабану.... Я не теоретик ка ты. Моторы собирал и так и так.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Всем привет, проехал около 2000 км. Масло в норме , уровень на месте. Мотор работает заметно тише. Давление померить пока не могу, нет переходника для тонкой дырки, но по компу пишет что давление в норме, раньше значение прыгало то норма то со значком меньше.
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 15 |
Деда, ЕМНИП, то в группах по приборке надо смотреть и там пишет что давление в норме.
В численных значениях давление не показывает.
Passat B5 1.6L AHL 1998 WVWZZZ3BZXP207168| Tiguan 2 Offroad 2.0 TDI + Innovation
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Да да, вот за меня и ответили уже )))))
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Проехал 3000 масло на месте, ни на миллиметр не опустилось,это хорошо. но есть одно но, почему после поездки на 3000 оборотов появляется запах гари , да и когда едешь и обороты более 2500 и приоткрыто окно в салон попадает запах гари, ОТ КУДА????? понятно что масло, больше не чему так вонять. Может кто знает???
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Смотри уровень ТЖ и жидкости ГУРа. Видел машину, у которой текла рулевая рейка справа - загорелась.Проехал 3000 масло на месте, ни на миллиметр не опустилось,это хорошо. но есть одно но, почему после поездки на 3000 оборотов появляется запах гари , да и когда едешь и обороты более 2500 и приоткрыто окно в салон попадает запах гари, ОТ КУДА????? понятно что масло, больше не чему так вонять. Может кто знает???
Смотри не греются ли ступицы колеса, суппорты, шрусы. Может гореть сцепление если пробуксовывает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Не, жидкости все в норме, тут именно пахнет когда оборотов дашь ей, и под нагрузкой. Я вот думаю от куда запах может исходить. дырка что ль где то...
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
У меня коллектор с трещиной, может действительно из за этого?
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Прогрей ДВС, подними капот. Делай перегазовку и смотри, появляется запах около коллектора. Может заметишь.Скрытый текст:
Есть шалЕная мысль. Но не знаю насколько прокатит и насколько это может повредить.
Попытаться сделать выхлоп видимым. Когда ОЖ попадает в цилиндры, выхлоп белый с химическим запахом. Только делать это лучше на холодном ДВС. На горячем стремно. Хрен его знает, не приведет ли это к трещине еще и во впуске.
Вобщем надо снять воздуховод с ДМРВ. Взять пульвилизатор. Продают насадку на бутылки ПЭТ для опрыскивания растений. сосед держит 3000 оборотов, а ты прыскай в воздуховод и смотри появится ли белый пар или запах химии там где трещина.
Только без фанатизма, не позаливай свечи. Потихоньку, смотри как ведет себя ДВС и какой выхлоп из трубы.
На горячем, конечно было бы интересней, трещина на выпускном коллекторе может при нагреве расширятся, но лучше не рисковать, а то будешь потом на меня обижаться.
Если попробуешь, напиши получилось или нет и как это выглядело.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Чёто я очкую так делать. ))) лучше понюхаю, тем более можно и одному делать всё у меня педаль газа с тросиком. Я чёт помню что как то раньше до ремонта давал газу и у меня газы(в смысле у машины ))) ) выходили из трубки вентиляции, которая шла на вход дросселя. Та трубка вставляется с кольцом уплотнительным в крышку головки блока. может колечко там одето не то вот и не держит. Хотя после ремонта картерных газов минимум должно быть... короче Х.З.
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
При первой поездке дальше 20 км на своём авто тоже запах гари учуял. Выбежал с огнетушителем искать причину. Всё в норме, дыма нет. Потом на яме только увидал, как масло со штока МКПП капает на выхлопную трубу. При интенсивной езде запах был сильнее.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП