0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Привет, точно сказать не могу, хотя ща гляну по фоткам...... менял я 4 июня 2016 года
Тысяч 70 проехал
--- Добавлено чуть позже ---
Механник сказал так, что причиной износа колец мог быть изношеный поршень сам и разбитая канавка под кольцо.
--- Добавлено чуть позже ---
другу ставили такие же кольца, из того же магазина хватило на месяц.. В этом же магазине купил датчик скорости который не работал ))) Может магазин продаёт некондицию?? )))
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Привет всем, привёз голову, всё отлично, втулки новые клапана притёрты, в общем всё как надо
Традициям я "старался" не изменять, татчик распреда сломал ))) и как на зло магазин весь заказ привёз и выдал, а этот злощасный датчик в понедельник говорят, блин. Можно конечно купить в магазе, но есть только в одном в наличии Бош по цене в 2.800р чёто как то дороговато. Машина не заводится без него, проверить никак, соответственно морду не собираю, вот выходной устроил себе. Рыбкам аквариум в порядок привёл )))
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
В предыдущий раз когда залезал в движок машина завелась с пол пинка. Правда потом её клинонуло. Это я один поршень задом наперёд поставил а крышку шатуна как надо ))) Хорошо что ничего не задрало, только вкладыши поменял и всё. Но она завелась. потом снова разобрал мотор и поставил всё как надо. А в этот раз всё как надо сразу и не завелась. Настроение на ноль упало моментально.
--- Добавлено чуть позже ---
Ладно, завтра посмотрим, в датчике ли дело.....
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Не расстраивайся. Все будет хорошо. АХЛ самый простой ДВС. Если бензин есть, искра есть, заведется. ВАГом можно даже посмотреть как установлены метки ГРМ. Не помню какая группа, нет под рукой ЛБЛ файла. Если надо, посмотрю. Впрочем, если у тебя есть ВАГ, значит есть ЛБЛ. Посмотри в ЛБЛ файле. Открой его Блокнотом Винды. Если у тебя он на англицком, скажи, выложу на русском.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
есть и шнурок, но ноут в гараж не брал.завтра ВСЁ узнаю. Думаю ок будет.
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Удачи, потом отпишись.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Ну чё, завёл я свой автомобиль. С ооооогрооооомным трудом. Датчик естественно поставил, и такое ощущение что и не ставил. Ноутом ещё не смотрел, завтра гляну. Датчик покупал JP Gрупп )) сразу скажу что из коробки и запечатаного пакета он кривой, в прямом смысле этого слова. Винтом. Хорошо что не сломал. Шкив об него тёрся очень сильно. Пришлось снять шпонку просто так одеть шкив крутить его и отвёрткой отгибать датчик и регулировать таким образом чтоб он не касался шкива. потом долго крутил стартером и завелась. Звук конечно совсем другой, и ощущение что двигатель работает не правильно. Раньше он звучал иначе. Залив воды и заведя машину ещё раз, никакого запаха я не обнаружил, машина работала пару минут в не очень большом гараже, без вентиляции. По поводу масла, скажу послезавтра , как раз накатаю километров 400.
--- Добавлено чуть позже ---
Масла только больно много вошло, больше четырёх литров
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
У АХЛ масло с учетом фильтра 3 литра. Если поставил большой фильтр +0.5 литра. Может оно холодное, вязкое и не успевало стечь в поддон. Завтра с утра посмотри уровень. Много масла плохо. И прежде чем уехать за 400 верст, немного поезди не далеко от гаража. Мало ли что.
Когда поедешь далеко, имей ввиду, после ремонта дай машине обкатку 2000 кМ не нагружая машину. Не гони быстро. Все должно притереться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Про масло я думаю так, 3 титра это когда все ниши внутри движка заполнены маслом и физически не сливаются. А так как я движок крутил вертел, всё масло вытекло. В след. раз после смены масла я думаю что войдёт как раз 3 литра в окурат. Я далеко и не собираюсь по городу наматываю )))
И вопрос, а чего в ней обкатывать?? Кольца?
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Крутил вертел понятноПро масло я думаю так, 3 титра это когда все ниши внутри движка заполнены маслом и физически не сливаются. А так как я движок крутил вертел, всё масло вытекло. В след. раз после смены масла я думаю что войдёт как раз 3 литра в окурат. Я далеко и не собираюсь по городу наматываю ))).........., а куда оно вытекло?????
Конечно, они должны притереться и нормально стать на поршне. Это особенно важно, если не растачивались цилиндры и у них есть элипс. В этом случае кольца будут соприкасаться с цилиндров только в двух крохотных точка. Кольцо это пружина и все ее усилие будет приложено к этим точкам. Когда кольца притрутся, давление этой пружины будет распределяться по всему периметру кольца и будет намного меньше. У непритертого кольца за счет большого давления на маленькую площадь, будет сильней выдавливаться масляная пленка на стенках цилиндра и за счет большой силы трения оно будет перегреваться. Как результат могут произойти задиры на стенках цилиндра или лопнуть кольца. Потом будешь говорить, что кольца были плохие.
Вообще как обкатаешь машину, так она и будет ездить. После запуска ДВС надо чтобы она немного поработала на ХХ. Первые километров 20 ездить в овощном режиме. И 2000 км не превышать обороты более 3000 и не допускать больших нагрузок.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Как куда вылилось, на пол в гараже)))))
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Если менялись только вкладыши КВ, тоже не надо обкатывать????
Если менялись только клапана и втулки, тоже не надо им притерется???
Если менялись только коренные подшипники..........???
...... только РВ ..........?
...........
..........
А это все взаимодействующие пары (трущиеся).
Если их по отдельности обкатывать не надо, зачем тогда обкатка если все менялось. Кольца не трутся о КВ, клапана с кольцами.
Ни разу не пуганые потом говорят вкладыши от Хренца не покупайте. Тысячи не проехали, подрали шейки КВ и провернулись.
Вообще, зачем нужна обкатка даже новой машине???? Там ведь все в идеальном допуске.
Зачем???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Новые детали а зазоры разные, на одной зазор был меньше 0,02, затягиваешь и вал не провернуть.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Ну, )))) в любом случае я более 2500 об не даю, редко до 3000 и то кратковлеменно.
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня проехал 200 км. завтра в гараж, посмотрю масло, ремни , ошибки
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Вопрос.
Почему тогда требуется обкатка новых машин???? Зачем нужна обкатка после капитального ремонта ДВС????
ВОпрос.
Почему ты писал, что первое время будет не большой масложор???? За счет чего???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Ответ! В новых/капиталенных моторах трение происходит по всей площади контакта всех капиталенных/новых поверхностей. На старом зеркале с новым кольцом такого не будет. По-твоему выходит, капиталенную голову тоже надо прикатывать в щадящем режиме? Там же втулки будут новые, клапана притерты?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000