0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Всем привет.
Короче предыстория такая, купил машину давно, лет 6 назад, на одометре было 247тыс. км. Всё было хорошо. масло от замены до замены. Потом с увеличением пробега( 400тыс.) масложёр начал увеличиваться. Поменял мск не помогло ело масло в районе 1литр на 3000км. потом собрался, заказал кольца кольбеншмит и поменял. номинал был, номинал и поставил.Хона на цилиндрах не увидел. Выроботку пальцем чувствовал, но очень незначительную . Про улучшения не помню особо, так как езжу много , ну, очень много. Вроде получше стало. Проехал наверное после переборки где то км 50000 и заметил что расход масла стал рости . Короче щас жрёт 1литр на 900км. Беда. Пробег ..Внимание... 556000. )) решил капиталить. Давление масла нормальное так что буду точить и ставить темонтные поршни. остальным заниматься не буду( т.е. шлифовкой кв т тп) Знаю что тем много было но ни кто особо не отписывается что происходит после расточки, это я про жёр с увеличением пробега. может конечно проблемма в кольцах поршневых, типа гамно попалось. цена была 700рэ за комплект. А может и цилиндры вышли из размера. хочется услышать про производителей, что поставить. И что однозначно нужно делать в переборке. ремонт планирую за 3 дня.
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Отписывались, но в разных темах.Скрытый текст:
В теме разноплановых вопросов Вовик в деталях и с фото,даже видео расписывал. Если капиталка сделана нормально, запчасти не из кавна сделаны, масложор будет меньше на много. В теории, если сделать полную капиталку грамотно и с нормальными запчастями, ДВС получает новую жизнь. Почти как новый.
Есть тема по производителям. Так и забей в поиск вверху страницы - производители запчастей. Но ты должен быть готов к тому, что пишут там люди, которые свой опыт трактуют как истину. Могут обгадить нормального производителя, тупо накосячив при ремонте. Это субъективные выводы. Читая такие посты задавался вопросом - может это продаван запчастей гадит конкурентам???
Выводы о качестве запчастей может сделать механик автопарка, который ремонтирует десятки машин и видит сколько ходят запчасти одного или другого производителя. А тут заменил кольца не того размера и будет писать, что это кавно. Масла налил с надписью Супер-пупер, которое убивает ДВС, а винит кольца. И много владельцев подержанных машин ездят два-три года и продают машину, скрывая проблемы густым маслом, герметиками.... и пишут какие плохие запчасти.
Хорошо оригинал, но сейчас ..... китай, турция.... Только цена оригинальная.
Почитай тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=181160
Главное, меняй болты на новые (не из хозмага), и затягивай динамометрическими ключами. Или ты на \\сто будешь ремонтировать???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Я надеялся на серёзный ответ.
--- Добавлено чуть позже ---
Упс, пардон. Не открывалос то что было скрыто. Извините. Всё увидел. ))
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
По дню на разблр и сбор и день расточка
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Вот те раз ... 500 тыс.+ пробег на ахалёте !!!
А говорят мол ресурс около 300 в лучшем случае![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
В цех где точат ходил узнавал. Говорят с утра принесешь после обеда заберёшь. В 0.25 с таким пробегом я точно не попаду а 0.5 как раз.Так что поршневую можно сразу покупать прокладку. Вкладыши в магазе в наличии. Хотя я их менял когда кольца менял. Блин... Может я желаемое за действительное хочу выдать. Как всегда расчитываешь на одно а получается другое.
--- Добавлено чуть позже ---
Это я про 3 дня
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Я когда свой капиталил,блок в расточку отдавал уже с новыми 0,25 поршнями.У нас блок без новых поршней не берут в расточку...
На сколько я понял(и как делал)процедуру:приносишь чистый,голый блок расточнику,он делает замеры,и говорит какого ремонта поршни и кольца покупать.Приносишь поршни,далее расточка,хонинговка.Всё,забираешь блок и поршня.Ну некоторые ещё шлифуют плоскость прилегания головы(я не из их числа).
Тоже сказали - один день,в итоге четыре,толи хон сломался,толи хонщик - история умалчивает.
Выдержка из моей истории
Скрытый текст:
Я пару месяцев назад капиталил свой AHL.
Разобрав мотор,выяснилось,что лежат маслосъёмные кольца,замерили цилиндры - всё в пределах допуска,но мы же лёгких путей не ищем - решил капиталить.
Поршни и кольца-Mahle,
Сальники:распредвала и передний коленвала - Elring,Задняя крышка колена с сальником - Viktor Reinz.
Болты: ГБЦ,коренных пошипников,болт коленвала,прокладки:ГБЦ,клапанной крышки,кронштейна масл.фильтра,выпуска - тоже рэйнц.
Менялись также:маслосъёмные колпачки,натяжитель цепи масл.насоса,датчик хола,датчик давления масла,сливной болт,прокладка между впускным коллектором и приёмной трубой,щуп и воронка щупа,диск сцепления и выжимной - sash,игольчатый подшипник коленвала,термостат,один из патрубков печки,вкладыши коренные и шатунные номинал(std)(шлифовка и полировка колена не потребовалась)
Из рекомендованных к замене болтов не менял только болты маховика.
Отдельно был приобретён ключ для болтов ГБЦ,в магазине инструмента за 250₽(спецголова700-800₽)Приеду на дачу напишу название(нет на нём никакой маркировки,я пришёл в магаз с болтом и мне без проблем подобрали).+двенадцатигранная головка для болта коленвала.
Зря не поменял тройник флянца - каждое утро пару капелек антифриза на колоколе коробки,уже всё закуплено,нет время поменять...
Все затяжки согласно книжки,динамометрическим ключом.
Расточка,хон - 0,25.Шлифовка головы - 0.05.
Делал(кроме вышеуказанной строки)всё сам,помощником и советником был племяш.
Возникло пару трудностей,одна предсказуемая(болт коленвала открутился только с помощью горелки и стартера(ну и такой-то матери),вторая менее предсказуемая - проверив тепловой зазор у компрессионных колец 1 и 2 цилиндра и поверив в немецкий"стандарт качества",третий поршень решили внедрить без замера,результат - треснуло чугунеевое колечко и два дня ожидания комплекта колец.В остальном,всё просто и предсказуемо.Это был мой первый опыт переборки мотора..Две тыщи - полёт нормальный,движок по-тихоньку начинает оживать.
Вкратце вроде всё
Уложился в 35000-37000₽,и три недели без машины.Делал не торопясь,по мере прихода запчастей и готовности блока из расточки и головы из шлифовки.
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
вот сперва разбери и отнеси расточнику промерять блок если нутромера нет под рукой.расточник померяет и точно скажет какие поршни надо покупать.все возможно что и в первый ремонт блок уложится.пара тройка дней ожидания роли не сыграют(в смысле если ждать под заказ поршневую)
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
-обмеряешь блок и покупаешь поршня, потом сдаешь в расточку.
-с коленкой наоборот, сначала сдаешь в шлифовку а потом мастер говорит какие вкладыши брать.
PS делать капиталку без шлифовки коленки - бред. Допуск поршневой у этого мотора 8 соток (при таком пробеге будет 15-20соток, так что брать сразу ремонт 0,5)...Коленка не вечная и наверняка тоже пойдет в ремонт 0,25
PPS
-поршня (атс, мописан, янмак, кольбеншмидт, мейл)
-кольца (см, янмак , тп, кольбеншмидт)
-вкладыши (кольбеншмидт, гетц, глико
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Всем привет, короче встал на ремонт. )) (Пробег 564.000) масложёр дошёл до рекордной отметки 1 литр на 70км )) синий дым за машиной, ужасс.... Скинул движку, голову, пощупал ступеньку в цилиндре думал будет огромная, а она такая же как и 2 года назад, еле ощутимая. Вызвал моториста расточника с инструментом в гараж к себе, и каково же было моё удивление, когда он сказал что цилиндр укладывается в пределы пять соток и элипс очень маленький. и точить не стоит. Взглянул на голову офигел на направляющие клапанов. Говорит в ремонт однозначно. Вынул поршень, маслосъёмных колец "не увидел", они почти на уровне поршня. стёрлись, Видимо такое качество индийского кольбеншмидта. Завтра померию поршень, если в допуске то просто кольца махну, на этот раз поставлю мале.
Что ещё заметил когда ехал в гараж. Разгон плавный, из глушака лёгкий синий дым. Чем резче разгон, дыма больше. НО!!! если на второй скорости набрать скорость 40 км/ч или на третьей 70 км/ч ,потом отпустить газ не трогая сцепления, то есть дать движку притормозить машину двигателем, а потом нажат на газ снова то сзади пипец, дым как с убитого камаза едущего в горку и хлопки в глушак. А в момент нажатия на газ провал. Короче завтра всё будет видно.
На клапанах нагар ваащщще!!!
![]()
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Было бы что экономить.)))) и так набралось на 12 тыс. плюс ремонт головы, плюс втулки. и того 16.ещё 15 я не потяну. ремонт пришёл неожиданно.)) на год полтора хватит а там и расточу.
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Шангрила, Чем больше масложор, тем лучше смазывается поршневая, тем больше ее ресурс.........
По твоим признакам надо ремонтировать головку БЦ...... Какая компрессия была по горшкам????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Вот компрессию я и не мерил. Но не думаю что она плохая, учитывая количество масла в цилиндре. Поршни приговорили к замене, выработка большая. Головку отдадут тока завтра вечером. Блиииин как же всё долго.....
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Шангрила, привет. Вот нашел фототчет по капиталке Кап.ремонт AHL! (ФОТООТЧЕТ!!!!!)!!!!!)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
я это читал уже )))
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.