1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
ок, гляну......хрень конечно - но как то чего то не хватает![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
При наличии Васи легко правится, хоть 3, хоть 5
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Ура сделал....галочку поставил Комфортное управление указателем поворота.
--- Добавлено чуть позже ---
За поломку можно не считать
Ложная тревога.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Почти 45 тыс. км ...полет нормальный.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
я в такси столько за год не на езживаю (20тыс.+)
где катаешься?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Да по разному...в Москву смотаешься вот тебе 500 км....1 ноября два года уже будет - как летит время....![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
55 тыс. км. - полет нормальный.
Расход по трассе если не экономить 7,5 л/100км ( если ехать экономно...то около 6,5л/100) ......Общий расход 8л/100 ....В морозы около 9л/100
Все системы исправны.![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
prv21, среднюю скорость при этом давай и время в пути!![]()
Так я и 3.8 литра могу сделать![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
Это средняя скорость во время эксперимента, других фото не делал.
У меня борт-комп таких наворотов не показывает
Понятно что так ездить неинтересно - это просто эксперимент был
Ну и расход у меня такой из-за лени - те я в пробке просто качусь на передаче и не пытаюсь дергаться чтобы торчать прямо за впереди едущим авто. На мкпп дергаться постоянно очень не хочется
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
на трассе главным образом играет площадь лобового сопротивления.
плюс разные стили
плюс масса
плюс мощность
плюс вероятное вранье систем старого автомобиля на бортовой компьютер
У меня на пассате Б5 AWM АТ, минимальное значение было 6.2, на Б7 CDA АТ 5.2.
Вранье компьютера у Б5 из-за резины было больше, в сторону уменьшения расхода
Площадь лобового сечения очень разная
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
[QUOTE=Бамбарбия Кергуду;5926207]на трассе главным образом играет площадь лобового сопротивления.
плюс разные стили
плюс масса
плюс мощность
плюс вероятное вранье систем старого автомобиля на бортовой компьютер
И чем больше будет скорость (от 50 и выше) - тем актуальнее будут эти величины. Хотя некоторые из них на низких скоростях (до 40-50кмюч) практически "не работают" (лобовое сопротивление и мощность ( при условии движения с постоянной V). А если двигаться без разгонов/ ускорений то и масса не имеет решающего значения (что едет 1 чел что 4).
Вчера вынужденно "тошнил" вечером по оживленному городу и показал для себя "рекорд" (на коротком участке - плече) - 7,2 (обычно 8,2-8,5). Но все равно расход в 4- 5л/100 (пусть по пустому городу будет выше чем на трассе (до определенных скоростей 90-110) не будет ( т/к все равно будут остановки/ трогания) !
Я бы добавил актуальный для расхода( при любых скоростях) пункт :- "исправность тормозной системы" (не подклеивающие суппорта/диски) и ходовой (в целом).
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Привет всем !
Скоро 75 000 км - полет нормальный.
Колодки тормозные еще не менял
О неприятном - какая то гнида на Новый год - бросила на капот что-то ( железяку наверно тяжелую) ....теперь вмятина - диаметром в 1 см и царапины.
......подбивают меня на Каравеллу - сволочи![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Вопрос ! Нет ни у кого случайно лишнего чехла кожаного для руководства и сервисной книжки ? она размером примерно 15/20 см
Мою крыска погрызла....( в цеху ) .
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus