1

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
https://youtu.be/SPcoZyKTulY
Всё, что с 3:45 и далее гораздо эффективнее и проще реализовать в рамках штатной охранной системы и предпускового подогревателя. Пользы будет во сто крат больше. ИМХО
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
как страховая узнает про автозапуск?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Т.е. лучше дождаться угона, и заниматься любовью со страховой?А про многократную работу TSI на ХХ не все в курсе?
Кстати, ликбез:
https://www.drive2.ru/o/b/497900922450477593/
Скрытый текст:
Но, вот что я могу сказать Вам по своей личной статистике эксплуатации конкретно FSi моторов немецких производителей большой тройки . Все элементы поршневой группы, системы газораспределительного механизма, масляной системы, системы зажигания и топливной системы живут значительно дольше при пуске УЖЕ прогретого мотора . Этот факт подтверждается сразу на нескольких автомобилях и именно с проблемными моторами которые описывал …271 DE ,2.0 TSi, N13 , N63 и т.д лишаются своих родовых болячек на БОЛЕЕ долгий срок по пробегу если, имеют либо гаражное (теплое) хранение, с прогревом через ТЭНы, либо используются автономные отопители (правда тут сильно зависит от того как они подключены ). Конкретный пример Пассат СС который с выпуском 2008 года 2.0 TSi к 145 тысяч не только не имел проблемы с поршневой и цепным комплектом, масложером (тут и другой фактор также сыграл 8 000 км замена масла с 50 (пятидесяти ) км пробега, и масло НЕ оригинал которые ему усердно советовали на ТО в ОД )), но и .внимание!, имел абсолютно ЦЕЛЫЕ сеточные фильтра во всех проблемных местах которые описывал ранее . На данном автомобиле отопитель включался по дефолту, т.е. всегда при пуске ДВС, кроме жарких дней в летний период .Сходные примеры имел и по фазорегуляторам 271 го мотора на Мерседесе, и на «новом» и «продуманном» моторе N13 на единичке БМВ . А ведь это все бензиновые моторы ! «Они же прекрасно заводятся»- скажите Вы .))» Вот еще буду тратиться !» — отвечу, дело Ваше . Если уже собираетесь обойтись без него тогда, вот мой Вам совет — дайте поработать мотору на БОЛЬШИЙ срок, чем Вам сообщит электроника при сбросе оборотов Х.Х…Пометите снег, подолбите лед на стеклах, покурите, поверьте эти минуты для Вашего ДВС (как и для АКПП, не забывайте в ГТР масло тоже совсем неплохо прогреть, а жиклеры и обратные клапана в плите клапанов Мехатроника прокачать не давая нагрузку в бустера фрикционов) просто бесценны, в особенности при с морозе за 10 — 15 . 5-6 минут работы ДВС в таком режиме не сильно выбьют Вас из графика, а проблем, поверьте, снимут в дальнейшем много
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Так мне что делать то - ставить автозапуск или нет ?
я хотел с брелка и с телефона с приложения чтоб можно было заводить.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вебасто ставь)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
быть мужиком и сжав кулак принять волевое решение!
кратко тебе расписали все альтернативные решения задачи «открыл сел и поехал».
автозапуск - при наличии каско вполне себе решение.
если хочется что бы хорошо было не только заднице но и мотору при холодном запуске, не потеряв при этом в угоностойкости, смотри в сторону вэбасто и ей подобных.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
TTE + ThermoCall 4 + Telestart T91я хотел с брелка и с телефона с приложения чтоб можно было заводить![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Штраф 2500 , если оплачу в течении 20 дней![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я думал, что ты систему вз%ипе6ь... А ты... Просто так вот сдался... Слабак
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Бамбарбия Кергуду, времени у меня нет систему взламывать.... но речь я толкнул грамотно![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
енот, ха-ха
--- Добавлено чуть позже ---
Переобулся - катки 17 --- после моечки - обмываю права
![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
кому-то нужна была твоя речь? если первый залет - 2500, если второй - лишение. И можешь хоть с броневичка обтолкаться своих речей
я же тебе еще 10.03.2018 сказал:
--- Добавлено чуть позже ---
а как дышал, как дышал
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
madbull, все-то вы видите, все знаете.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Сами то, как до драки дело дойдет - хвост прижмете![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
я за басту, ни каких запусков мотора на холодную, но ставить лучше аля штатно, почитай как Ваня Куллер заморочался
. нафиг эти автозапуски ,чтоб потом рвать пукан уедет не уедет
![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI