1

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Vasilich, ты к чужой славе-то не примазывайся. Тут всего лишь продолжение соседней темы.
Кстати, не зря говорят, что общая беда сближает. Юра даже троллить тебя перестал.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Бамбарбия Кергуду, ну так что в итоге, кроме 0,3сек на примере пассатов получается никаких плюсов у бензинок-то и нет?цепь/свечки/катушки/задний сальник/расход......против призрачного маховика, масла в дсг и регламентной замены грм
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Динамика-жи!
В ощущениях...![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
0.3 сек это у чахлого 1.4 в сравнение с 2.0.
а если всять на тиге дорест 2.0 тси и 2.0 тди, или на пассате б7 2.0 тси и 2.0 тди.. ну и т.д.
И да, я СРАЗУ написал плюсы дизеля, но у вас все бомбит без конца повторяя мантры про расход.
Твои примеры
цепь - часто меняется по куланцу, в тди надо менять ремень. если сравнивать дилерские цены, то цепь с натяжителем(откажут в куланце на бОльших пробегах, соотв она дольше проходит чем ремень дизеля) - 35 000, ремкомплект грм под 20000, а еще и помпу...А помпы на ТСИ сейчас почти не текут
катушки - очень редко
скв - сейчас так не течет, а вот сопливых дизелей
и маховик ой какой не призрачный, и на 100-150 ткм при не трассе 40 000 вынь да положь, и это не у ОД, не оригиналом
--- Добавлено чуть позже ---
1.4 150 едет быстрее 2.0 150
2.о тси 180 едет быстрее 2.0 тди 190
2.0тси 220 едет так же как и 2.0 тди 240
2.0тси 150 едет быстрее 2.0тди 150
ньютоны везут
в ощущениях![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Бамбарбия Кергуду, ты даже цены своего(или уже не своего?) атланта не знаешь на зч дизелейкомплект оригинала грм ТАМ стоит 16тыщ
и раньше почему-то в ИХ калькуляторе было на 90 пробега, сейчас уже на 120
2тди 140лс КаравеллаТ6 16гв у друга так вообще сервисное ТО через 20тыщ с нуля проходит......
маховик неориг Люк стоит 27 + замена 6 не у официалов.....
сопливых дизелей 2тди? ты наверное первый это придумал
p.s и это, советую все же прислушаться к тому же Василичу, который наездил на 2тди и 2тси довольно прилично по адской МСК с МО и пишет мнение не с потолкаи и энторнетов
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Василич, ты с этой проблемой к Олегу обратись. И ты поменяешь свой мировоззрениеКак я грамотно тему раскрутил с дизелем. На несколько страниц нафлудили
У моего нынешнего пассата с бензином есть один большой плюс. Из-за того, что мотор чахлый на низах - намного комфортнее в пробках. Он не рвет, как предыдущий дизель. Но это вытекает в минус на ходу - когда надо ускориться - давишь гашетку, а эта зараза сначала переключит пару передач, потом только в последних 1/2 или даже 1/3 шкалы тахометра реально едет. До этого - ползет.
Чем нравился дизель - чуть газку даешь и он тащит. Порой даже не доходит до переключения на пониженную передачу.
2.0ТСИ чувствует все - на улице дождь? +1 л к расходу. Едешь против ветра - +1-1,5 л к расходу. Посадил пассажиров - сразу видишь увеличение в расходе и ухудшение в динамике... Бывает тягаю прицеп - с ним 2.0тси вообще отказывается ехать (на уровне 1.6) и жрет как лошадь!
На дизеле это все тоже влияет, безусловно, но на б/к всегда была стабильная цифра +/- 0,5 литра. Ну никак не бывало такого, чтобы разница достигала 2-3 литров...
Заправки - отдельная тема. Как только видишь 1/3 - уже начинается мандраж. Нужно срочно заправляться, ибо до лампы - 1, 1,5 часа езды. В итоге заправляю через день "до полного". На ТДИ при таких пробегах заезжал бы в 2-2,5 раза реже![]()
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Один раз зимой гуляли - надо было до ресторана доехать ...ехало на B5 восемь взрослых ( пятеро сзади, двое на пассажирском и водитель я ) еле вылезли все![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Не, ну что за бня?
http://www.passat-club.ru/forum/thre...BB%D1%81%D1%8F
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я и не должен знать точную цену. но к ремкомплекту ГРМ, еще бы и работы сделать, сам ремень ведь не поменяется, к сожалению)), а это 2,5н/ч, грубо - 5000 руб
120 000 - всегда было, емнип, недошедшие до 120 000 км с порванными ремнями тоже были
так что, рекомендация - 90 000, так же всегда.
да хоть 30...
)))
Для комтранса да, сделали интервал 20 000 км
33 000? ну если с какими концами на всех этапах, то м.б., но обычная цена от 40
нет, не придумал, они текут.
Я прислушиваюсь:
- к себе, я тоже довольно прилично отъездил на дизелях
- ТТХ
И мнение свое он пишет затуманеным солярочным взглядом от опыта владения трактором во много-много лет), 2,0 тди 170 сразу рвет, а затем обсирается, как и любой турбодизель, в особенности в сравнении на 40 сил более мощной бензинкой. Кроме этого, у его новой машины балласт в виде кардана и тяжелых колес с более тяжелой резиной.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да хрена-ли толку, что они быстрее (разгоняются), если на автобане они ползут в правом ряду, как правило. Они знают, как начинает жрать бензинка с набором скорости.
Если догоняешь приличную с виду машину, едущую не больше 130-140, уже точно знаешь, что у неё сзади написано - TSI, TFSI и пр. То-же самое с БМВ или МБ, с соответствующими шильдиками.
Дизелюки проходят мимо их, как стоящих.
На коммон-рейле интервал 210 000. Даже если делать немного досрочно, то всё равно 190 000, никак не 90000.
Потому, что это одно из важнейших преимуществ дизеля. То, что дизелисты в восторге только от момента - это ты сам выдумал. Сам-же и повторяешь, как мантру.
Вместо тысячи слов. Повседневная поездка в обычном режиме - разгоны, торможения, остановки, подъём в гору по серпантину, треть дистанции около 100 км/ч
![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ого! Ждем выхода Павла
--- Добавлено чуть позже ---
Короед. А шта за бумажки над приборкой тррчат?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сектант)), ты запарил а вот дизель, а вот дизель..Да хрена-ли толку, что они быстрее (разгоняются), если на автобане они ползут в правом ряду, как правило. Они знают, как начинает жрать бензинка с набором скорости.
Если догоняешь приличную с виду машину, едущую не больше 130-140, уже точно знаешь, что у неё сзади написано - TSI, TFSI и пр. То-же самое с БМВ или МБ, с соответствующими шильдиками.
Дизелюки проходят мимо их, как стоящих .
Ну экономичнее он, я который раз это повторю, как и сказал об этом в самом начале.
Речь то не об этом
Ну и еще раз тебе -ты запарил приводить как у вас там германиях.
Здесь вам не там
да пофик на преимущество это, речь о динамике..Глупо козырять перед владельцем какой тойота тундра 5,7 амароком с 2,0 тди приговаривая: за то у меня расход в разы меньше
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да приходится резинки подкладывать - дребежжит, зараза.
--- Добавлено чуть позже ---
Погодь(с) Стен, сектантом ты называешь именно меня.
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду, ты ведь почему злой был? Потому, что у тебя дизеля не было!
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
конечно ты солярочный сектант, когда на минус дизеля в сравнение с бензином пытаешь ся снача доказать что это не так, не смотря на цифры, затем пытаешься накидать плюсов, о которых я и так сразу сказал.
Вот напиши ты отзыв за бензинку, что так мол и так, ля-ля-ля , тополя, но вот она же жрет больше дизеля, ни один бы отъявленный бензиновод не стал возражать.Потому что не сектанты![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Никто и не говорит, что сектанты. Простые бензострадальцы
![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |