Passat B8 Variant LIFE Plus - Встречайте новенького ! - Страница 19
  1. #361
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    да нормально Б5 и с 6 людьми в салоне ехал
    С Ахуна (с) Лимон
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #362
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, ты к чужой славе-то не примазывайся. Тут всего лишь продолжение соседней темы.

    Кстати, не зря говорят, что общая беда сближает. Юра даже троллить тебя перестал.
    BMW - "Freude am Fahren"

  3. #363
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Из-за того, что мотор чахлый на низах - намного комфортнее в пробках. Он не рвет, как предыдущий дизель
    только дизель рванул на метров пять и.... обосрался
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #364
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,824
    Спасибо:
    Получено: 1,051
    Отправлено: 562

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду, ну так что в итоге, кроме 0,3сек на примере пассатов получается никаких плюсов у бензинок-то и нет? цепь/свечки/катушки/задний сальник/расход......против призрачного маховика, масла в дсг и регламентной замены грм

  5. #365
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Динамика-жи!
    В ощущениях...
    BMW - "Freude am Fahren"

  6. #366
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    Бамбарбия Кергуду, ну так что в итоге, кроме 0,3сек на примере пассатов получается никаких плюсов у бензинок-то и нет? цепь/свечки/катушки/задний сальник/расход......против призрачного маховика, масла в дсг и регламентной замены грм
    0.3 сек это у чахлого 1.4 в сравнение с 2.0.
    а если всять на тиге дорест 2.0 тси и 2.0 тди, или на пассате б7 2.0 тси и 2.0 тди.. ну и т.д.
    И да, я СРАЗУ написал плюсы дизеля, но у вас все бомбит без конца повторяя мантры про расход.
    Твои примеры
    цепь - часто меняется по куланцу, в тди надо менять ремень. если сравнивать дилерские цены, то цепь с натяжителем(откажут в куланце на бОльших пробегах, соотв она дольше проходит чем ремень дизеля) - 35 000, ремкомплект грм под 20000, а еще и помпу...А помпы на ТСИ сейчас почти не текут
    катушки - очень редко
    скв - сейчас так не течет, а вот сопливых дизелей
    и маховик ой какой не призрачный, и на 100-150 ткм при не трассе 40 000 вынь да положь, и это не у ОД, не оригиналом

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Динамика-жи!
    В ощущениях..
    1.4 150 едет быстрее 2.0 150
    2.о тси 180 едет быстрее 2.0 тди 190
    2.0тси 220 едет так же как и 2.0 тди 240
    2.0тси 150 едет быстрее 2.0тди 150
    ньютоны везут


    в ощущениях
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #367
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,824
    Спасибо:
    Получено: 1,051
    Отправлено: 562

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду, ты даже цены своего(или уже не своего?) атланта не знаешь на зч дизелей комплект оригинала грм ТАМ стоит 16тыщ и раньше почему-то в ИХ калькуляторе было на 90 пробега, сейчас уже на 120 2тди 140лс КаравеллаТ6 16гв у друга так вообще сервисное ТО через 20тыщ с нуля проходит......
    маховик неориг Люк стоит 27 + замена 6 не у официалов.....
    сопливых дизелей 2тди? ты наверное первый это придумал

    p.s и это, советую все же прислушаться к тому же Василичу, который наездил на 2тди и 2тси довольно прилично по адской МСК с МО и пишет мнение не с потолкаи и энторнетов

  8. #368
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Как я грамотно тему раскрутил с дизелем. На несколько страниц нафлудили

    У моего нынешнего пассата с бензином есть один большой плюс. Из-за того, что мотор чахлый на низах - намного комфортнее в пробках. Он не рвет, как предыдущий дизель. Но это вытекает в минус на ходу - когда надо ускориться - давишь гашетку, а эта зараза сначала переключит пару передач, потом только в последних 1/2 или даже 1/3 шкалы тахометра реально едет. До этого - ползет.
    Чем нравился дизель - чуть газку даешь и он тащит. Порой даже не доходит до переключения на пониженную передачу.
    2.0ТСИ чувствует все - на улице дождь? +1 л к расходу. Едешь против ветра - +1-1,5 л к расходу. Посадил пассажиров - сразу видишь увеличение в расходе и ухудшение в динамике... Бывает тягаю прицеп - с ним 2.0тси вообще отказывается ехать (на уровне 1.6) и жрет как лошадь!
    На дизеле это все тоже влияет, безусловно, но на б/к всегда была стабильная цифра +/- 0,5 литра. Ну никак не бывало такого, чтобы разница достигала 2-3 литров...
    Заправки - отдельная тема. Как только видишь 1/3 - уже начинается мандраж. Нужно срочно заправляться, ибо до лампы - 1, 1,5 часа езды. В итоге заправляю через день "до полного". На ТДИ при таких пробегах заезжал бы в 2-2,5 раза реже
    Василич, ты с этой проблемой к Олегу обратись. И ты поменяешь свой мировоззрение
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  9. #369
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,526
    Спасибо:
    Получено: 1,527
    Отправлено: 1,393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Пассат при загрузке 3мя пассажирами(4 человека в салое) уже не ехал никак и никуда.
    Даже 3и5 с 4мя пассажирами уже не торт
    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    да нормально Б5 и с 6 людьми в салоне ехал
    Один раз зимой гуляли - надо было до ресторана доехать ...ехало на B5 восемь взрослых ( пятеро сзади, двое на пассажирском и водитель я ) еле вылезли все
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  10. #370
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  11. #371
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра-Рязань Посмотреть сообщение
    ехало на B5 восемь взрослых ( пятеро сзади, двое на пассажирском и водитель я ) еле вылезли все
    В запор больше влезает
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #372
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    ты даже цены своего(или уже не своего?) атланта не знаешь на зч дизелей комплект оригинала грм ТАМ стоит 16тыщ и раньше почему-то в ИХ калькуляторе было на 90 пробега, сейчас уже на 120
    я и не должен знать точную цену. но к ремкомплекту ГРМ, еще бы и работы сделать, сам ремень ведь не поменяется, к сожалению)), а это 2,5н/ч, грубо - 5000 руб
    120 000 - всегда было, емнип, недошедшие до 120 000 км с порванными ремнями тоже были
    так что, рекомендация - 90 000, так же всегда.


    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    2тди 140лс КаравеллаТ6 16гв у друга так вообще сервисное ТО через 20тыщ с нуля проходит......
    да хоть 30...
    )))
    Для комтранса да, сделали интервал 20 000 км

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    маховик неориг Люк стоит 27 + замена 6 не у официалов.....
    33 000? ну если с какими концами на всех этапах, то м.б., но обычная цена от 40

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    сопливых дизелей 2тди? ты наверное первый это придумал
    нет, не придумал, они текут.

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    p.s и это, советую все же прислушаться к тому же Василичу, который наездил на 2тди и 2тси довольно прилично по адской МСК с МО и пишет мнение не с потолкаи и энторнетов
    Я прислушиваюсь:
    - к себе, я тоже довольно прилично отъездил на дизелях
    - ТТХ
    И мнение свое он пишет затуманеным солярочным взглядом от опыта владения трактором во много-много лет), 2,0 тди 170 сразу рвет, а затем обсирается, как и любой турбодизель, в особенности в сравнении на 40 сил более мощной бензинкой. Кроме этого, у его новой машины балласт в виде кардана и тяжелых колес с более тяжелой резиной.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #373
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    1.4 150 едет быстрее 2.0 150
    2.о тси 180 едет быстрее 2.0 тди 190
    2.0тси 220 едет так же как и 2.0 тди 240
    2.0тси 150 едет быстрее 2.0тди 150
    ньютоны везут
    Да хрена-ли толку, что они быстрее (разгоняются), если на автобане они ползут в правом ряду, как правило. Они знают, как начинает жрать бензинка с набором скорости.
    Если догоняешь приличную с виду машину, едущую не больше 130-140, уже точно знаешь, что у неё сзади написано - TSI, TFSI и пр. То-же самое с БМВ или МБ, с соответствующими шильдиками.
    Дизелюки проходят мимо их, как стоящих .
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    120 000 - всегда было, емнип, недошедшие до 120 000 км с порванными ремнями тоже были
    так что, рекомендация - 90 000, так же всегда.
    На коммон-рейле интервал 210 000. Даже если делать немного досрочно, то всё равно 190 000, никак не 90000.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    без конца повторяя мантры про расход.
    Потому, что это одно из важнейших преимуществ дизеля. То, что дизелисты в восторге только от момента - это ты сам выдумал. Сам-же и повторяешь, как мантру.

    Вместо тысячи слов. Повседневная поездка в обычном режиме - разгоны, торможения, остановки, подъём в гору по серпантину, треть дистанции около 100 км/ч

    Название: UsTket0BTPeVBu3BMTbXAQ.jpg
Просмотров: 102

Размер: 292.6 Кб

    Название: EKGIPCtYTBmvOtLa4pGOPw.jpg
Просмотров: 98

Размер: 299.8 Кб

    Название: rBzHQh5CS627M+7Ukt9BZw.jpg
Просмотров: 97

Размер: 313.4 Кб

    Название: ec81U0h7R+SXqPDLmoVW7w.jpg
Просмотров: 98

Размер: 308.8 Кб
    BMW - "Freude am Fahren"

  14. #374
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ого! Ждем выхода Павла

    --- Добавлено чуть позже ---

    Короед. А шта за бумажки над приборкой тррчат?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #375
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Да хрена-ли толку, что они быстрее (разгоняются), если на автобане они ползут в правом ряду, как правило. Они знают, как начинает жрать бензинка с набором скорости.
    Если догоняешь приличную с виду машину, едущую не больше 130-140, уже точно знаешь, что у неё сзади написано - TSI, TFSI и пр. То-же самое с БМВ или МБ, с соответствующими шильдиками.
    Дизелюки проходят мимо их, как стоящих .
    Сектант)), ты запарил а вот дизель, а вот дизель..
    Ну экономичнее он, я который раз это повторю, как и сказал об этом в самом начале.
    Речь то не об этом


    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    На коммон-рейле интервал 210 000. Даже если делать немного досрочно, то всё равно 190 000, никак не 90000.
    Ну и еще раз тебе -ты запарил приводить как у вас там германиях.
    Здесь вам не там

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Потому, что это одно из важнейших преимуществ дизеля. То, что дизелисты в восторге только от момента - это ты сам выдумал. Сам-же и повторяешь, как мантру.
    да пофик на преимущество это , речь о динамике..Глупо козырять перед владельцем какой тойота тундра 5,7 амароком с 2,0 тди приговаривая: за то у меня расход в разы меньше
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #376
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Короед. А шта за бумажки над приборкой тррчат?
    Да приходится резинки подкладывать - дребежжит, зараза.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Ну и еще раз тебе -ты запарил приводить как у вас там германиях.
    Здесь вам не там
    Погодь(с) Стен, сектантом ты называешь именно меня.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Бамбарбия Кергуду, ты ведь почему злой был? Потому, что у тебя дизеля не было!
    BMW - "Freude am Fahren"

  17. #377
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Погодь(с) Стен, сектантом ты называешь именно меня
    конечно ты солярочный сектант, когда на минус дизеля в сравнение с бензином пытаешь ся снача доказать что это не так, не смотря на цифры, затем пытаешься накидать плюсов, о которых я и так сразу сказал .
    Вот напиши ты отзыв за бензинку, что так мол и так, ля-ля-ля , тополя, но вот она же жрет больше дизеля, ни один бы отъявленный бензиновод не стал возражать.Потому что не сектанты
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #378
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Никто и не говорит, что сектанты. Простые бензострадальцы
    BMW - "Freude am Fahren"

  19. #379
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Никто и не говорит, что сектанты. Простые бензострадальцы
    не без этого
    Но в A, B, C, D, E-классе в РФ пока бенз выглядит выгоднее
    Это в ваших загнивающих иначе
    SUV от SUV-C, уже становится совсем не очевидно преимущество бенза
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #380
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Да приходится резинки подкладывать - дребежжит, зараза.
    А что так - вибраций же нет?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 19 из 57 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Volkswagen Passat получил новую комплектацию Life Plus
    от Auto-news в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 04.07.2021, 07:16
  2. Вопросы по Passat (3b5) variant
    от Xocca в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 16:54
  3. Passat B5 Variant - 2.3 V5 ура!Принимайте новичка!
    от Саня1988 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 01:02
  4. стайлинг VW Passat B5 Variant ( фото прилагается )
    от xedin в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 13:44
  5. Шиток приборов;VW Passat B5 Variant 1.9TDI AHU
    от roman в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •