0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Какое же Гэ - ДВС на бензине. В очередной раз убеждаюсьОдин геморрой кругом. То ли дизель - льешь ДТ не думая и ездить сотни тысяч без каких либо проблем по ДВС.
P.S. До капиталки в 60 т.км. ездил на 98-мПосле капиталки еще + 60 т.км. на 95 - м. Зависимости, конечно, нет. Но такая статистика...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Vasilich, а ты капиталку делал уже ?![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да, почти 2 года назад уже. На 60 тысячахБыл сильный масложор.
Прошел еще почти 60. Пока что все нормально тьфу-тьфу.
А еще - в бензобак лазил несколько раз - чистил сетку, менял насос целиком. Вожу в багажнике запасные - эбу насоса, катушку зажигания, банку с маслом.
Так что когда слышу разговорчики про проблемные дизельные моторы - как они зимой плохо заводятся, какое у нас в РФ ДТ плохое, как обслуживать сложно и т.д. - просто улыбаюсь в ответПо мне, на своей практике убедился, что сплошной гемор - это как раз бензин. От ВАГа уж точно
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Эх, у меня вчера как раз закончилась двухлетняя гарантия на замененную поршневую. Проехал после замены уже 40 000 км, пока всё ок, доливаю не больше 0,5 литра на 7 500 км.
Большинство счастливых владельцев моторов CDA и CCZ уже её сделали.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Где-то горько заплакал маленький бамбарбия.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
особенно после того, как узнал, что 95-й бенз в 2018-м перевалит за 50 рублей
после выборов, ессно![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ему дсг7 вытирает слезы
--- Добавлено чуть позже ---
Вась, сейчас даже 3.0тди скурвился и уже не торт.Какое же Гэ - ДВС на бензине. В очередной раз убеждаюсьОдин геморрой кругом. То ли дизель - льешь ДТ не думая и ездить сотни тысяч без каких либо проблем по ДВС.
P.S. До капиталки в 60 т.км. ездил на 98-мПосле капиталки еще + 60 т.км. на 95 - м. Зависимости, конечно, нет. Но такая статистика...
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Сегодня заправлю полный бак 98гои посмотрю что будет
![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Не хочу показаться невежливым и надеюсь, что минует тебя сия участь, но расчётное время проявления масложора (причём зачастую внезапного проявления ни с того ни с сего) в среднем с 65-70 тысяч километров. У некоторых ближе к 90 начинается.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, дай Бог, как говорится. Врю в своё отношение к авто, и в то, что вроде бы в крайней ревизии поршней/колец эта проблему как резко прогрессирующую поправили.
Со второй половины 2013 года судя по отзывам 2.0 особо не капризничают. Посмотрим.
С другой стороны - да и х бы с ним. Новые поршни всегда лучше старых![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Херня вышла, парни. В Дубне нет 98го![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |