3
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,527 Отправлено: 1,394 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я серьезно.....
Сегодня номера получил
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Бамбарбия Кергуду, о как, не знал
Ну видимо грамм 5 паров бензина сэкономить на 100 км
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду, а заднюю можно врубить на ходу, на трассе?
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А я иногда включаю на N в движении.
Обычно когда к закрытому ж/д переезду подъезжаю - его издали видно.
Да и так, между делом иногда на длинных спусках.
Вообще никаких проблем. Потом включаешь D, коробка долю секунды соображает, какую передачу включить и погнали дальше.
BMW - "Freude am Fahren"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601 Отправлено: 460 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да просто так, нет тайного смысла.
Может чутка привычка осталась от МКПП, там я часто накатом машину пускал.
Да и не делаю я этого постоянно. Ну за 3 года может раз 5-7...
А, нет - был однажды тайный смысл - что-то дребезжало слева и я пустил машину накатом и слушал происхождение звука. Оказалось центральный колпачок VW в диске свободно болтался.
BMW - "Freude am Fahren"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,004 Отправлено: 1,902 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Юрка красава!!!!! удачи в эксплуатации и только позитивных эмоций! новое есть новое
Camry 2016
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,527 Отправлено: 1,394 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Смысл вот в чем - почему и спрашиваю.......подъезжаю к сфетофору, приходится тормозить издалека, но в этот момент так как включен Драйв машину тянет двигатель, и нога в напряжении постоянно , если ее отпустить с тормоза - машина набирает обороты, а не притормаживает сама собой как на Нейтралке.
Я включал пару раз - без проблем - включается нейтралка и обратно в Драйв на ходу.
Вот и спрашиваю ...интересуюсь можно ли ,......а ты про якорь сразу.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня большое дело сделал - получил номера и купил и поставил уже новую зимнюю резину(Continental) с новыми дисками.
Фотки щас выложу.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,527 Отправлено: 1,394 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,527 Отправлено: 1,394 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				объясняю....когда катится на нейтралке - потихонечку останавливаясь в самом конце на тормоз нажал и остановился, ...а тут приходится постоянно давить педаль тормоза вплоть до остановки - нога не выдерживает напряжения.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ага, всё-таки 16 диаметр поставил. Хорошо смотрятся на Б8, не бубликом. На б7 как-то похуже
2011 Passat B7 Variant, Highline, 2.0 TDI 140 HP BlueMotion, DSG-6
2008 Daihatsu Sirion 1.3 AT
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,581 Отправлено: 610 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI

