0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
конечно нет
ведь сам производитель допускает топливо АИ95, что говорит о том что его детище вполне себе может с ним жить значимый ресурс.
для моторов с чистым FSI впрыском я бы однозначно предпочёл 98 (хоть и 95ый тоже допустИм). но - б8 это уже немного другая песня...
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя универсал же ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Сарайчик у меня![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Я думаю полить пока 98. Потом как успокоюсь и начну экономить - буду 95 лить. =)
У меня рядом с домом все бренды есть, но 98 только на Лукойле (экто100), на остальных (Газпром, ПТК, Несте) - макс 95.
--- Добавлено чуть позже ---
Большое спасибо за пояснение.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
ilmagine, лей газпромнефть 96 G-драйв и забудь обо всем.![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не слушай это).
не крутишь двигатель - 95 хватит(при условии, что он соответствует российскому регламенту евро 5)
будет ходить твой двигатель от 200 ткм и выше.
А льешь 95ый - имеешь все "прелести", льешь 98 имеешь точно такие же "прелести" на около таких же пробегах.
98 критичен только для двух двигателей фольксваген - 1,2 тси и 1,4 твинчардж
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Спасибо. Теперь я спокоен.не слушай это).
не крутишь двигатель - 95 хватит(при условии, что он соответствует российскому регламенту евро 5)
будет ходить твой двигатель от 200 ткм и выше.
А льешь 95ый - имеешь все "прелести", льешь 98 имеешь точно такие же "прелести" на около таких же пробегах.
98 критичен только для двух двигателей фольксваген - 1,2 тси и 1,4 твинчардж
Я, кстати, со времен Polo привык лить 95 Экто плюс Лукойл. Никто не лил в наши машины? Если нет проблем, я бы, наверное, его и продолжил заливать.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, лючок в салоне - очень полезная вещь. Не надо между дверьми и сидениями как-то лыжи укладывать, пассажиров блокировать. Очень полезно для меня.
Во:![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ilmagine, а где резиновый коврик в багажник?и хром накладка на кромке??
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Это доп. =)
Я в багажник ковры никогда не стелил дополнительно. Если везу что-нибудь грязное, бумагу подстилаю.
А насчет накладки - нет её видимо. Но хрома в авто немало. Снаружи. Здесь по фото не видно.
--- Добавлено чуть позже ---
А если нет разницы то зачем платить больше?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Новые фотки .....
ilmagine, учись как надо
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
колеса все же надо поболе купить...фотки зачет
тёлочек только не хватает по бокам и на капоте полуголых
было 4 пассата...525