0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ни разу за 2 с лишним года не встречал это предупреждение. Галка стоит
Трассы были и по 1200 км, и по 700, и по 200. Может, дело именно во времени, непрерывности движения, а не в расстоянии?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Тупая и бесполезная функция. А как ее отключить?![]()
P.S. Вчера проехал 500 км достаточно монотонно - ни разу не сработала. Сегодня сработала на 70-м км пробега...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Углубляюсь тут в матчасть по новым двигателям. В частности, по новому CHHB (2.0TSI/220hp). Откопал в SSP такое описание:
Меня смутило выделенное и списка необходимых работы после замены цепиДля нового двигателя предусмотрена программа диагностики удлинения цепи.Диагностика удлинения цепи позволяет своевременно распознавать удлинение цепи привода ГРМ.Программное распознавание удлинения цепи производится на основании изменения положенияраспредвалов относительно коленвала, которое определяется в результате сравнения сигналов датчиковположения распредвала и коленвала.После того как угловой сдвиг распредвалов многократно превысит определённое граничное значение,в регистраторе событий формируется запись.После появления записи в регистраторе событий производится визуальный контроль натяжителя цепи.
Чтобы после проведения ремонта функция диагностики работала правильно, её необходимо актуализироватьпосле выполнения следующих работ:
- замена блока управления двигателя;
- замена деталей/узлов двигателя, примыкающих к цепному приводу;
- замена цепи привода ГРМ или двигателя в сборе.Это как так?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
кмк это ты уже сам додумал
указаны как раз работы, после которых функция контроля требует инициализации. о чем ровным счетом и написано
Чтобы после проведения ремонта функция диагностики работала правильно, её необходимо актуализировать после выполнения следующих работ
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, по тексту я правильно понял. Сначала выполняется замена цепи, затем выполняется актуализация, которая включает в себя работы из списка по 3-м позициям. В любом случае, факт есть факт, и замена ЭБУ вказана отдельной строкой. Не адаптация/перепрошивка/сброс - именно "замена". Так и пишет сам ВАГ в этой SSP. Вот я и удивляюсь, неужели на этом двигателей такой "подарок" будущим владельцам досталсяИли это трудности перевода
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да я вот тоже в сомнении![]()
Хотя, учитывая нынешние тенденции, когда выжимают максимумы производительности расплата в виде крупноузловых, дорогостоящих замен не является чем-то из ряда вон выходящим.
--- Добавлено чуть позже ---
Ладно, вопрос эксплуатационный. Не успел я-таки понять за 1 день, удобно ли на B8 в коже без вентиляции. Уж больно люб мне новый бежевый салон, а такие сидушки в коже Vinne или Nappa идут без вентиляции. Всю её прелесть оценил в полной мере, даже зимой, когда "засиживаешься" под долгу, хочется немного уменьшить температуру в районе 5 точки
Или комбинация "обогрев + вентиляция", тоже бывает.
У кого на B8 кожа, что скажете? Можно без вентиляции жить?
И второй вопрос, у кого бежевая кожа, как оно на деле? Маркий салон выходит, или можно жить? Я слышал, что у любителей носить джинсы со временем появляется синева на сидушке, и её очень тяжело удалить.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
давай попробую ещё раз обиснить
вот это -
описание работы этой функции. в сути ваг не придумал ничего нового - система контроля соотношения углов по G28 и G40 была ещё в пятом пассате. просто сейчас её сделали более "чуткой".Для нового двигателя предусмотрена программа диагностики удлинения цепи.Диагностика удлинения цепи позволяет своевременно распознавать удлинение цепи привода ГРМ.Программное распознавание удлинения цепи производится на основании изменения положенияраспредвалов относительно коленвала, которое определяется в результате сравнения сигналов датчиков положения распредвала и коленвала. После того как угловой сдвиг распредвалов многократно превысит определённое граничное значение,в регистраторе событий формируется запись.После появления записи в регистраторе событий производится визуальный контроль натяжителя цепи.
вот это
список работ, после которых требуется инициализация (читай - адаптация) этой системы контроля.Чтобы после проведения ремонта функция диагностики работала правильно, её необходимо актуализировать после выполнения следующих работ:
- замена блока управления двигателя;
- замена деталей/узлов двигателя, примыкающих к цепному приводу;
- замена цепи привода ГРМ или двигателя в сборе.
всё это по совокупности НЕ говорит о том речь идёт о
![]()
это и вовсе не список необходимых работ после замены цепи.
а просто набор работ, после которых требуется актуализация описанной функции.
--- Добавлено чуть позже ---
это пока единственный случай на весь интернет, если ты про тот что на драйве.
по опыту владения бежевым салоном на пятом пассате скажу лишь одно - красиво и очень хлопотно. восьмой думаю что не исключение.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Всё, теперь понятно!список работ, после которых требуется инициализация (читай - адаптация) этой системы контроля.Теперь всё встает на свои места.
Про второе в деталях, плзкрасиво и очень хлопотно![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
грязь собирает хорошодаже не смотря на вроде бы чистую одежду, которая всё равно является уличной.
идеально чистка раз в месяц (что бы не запускать до состояния необратимых изменений), а с твоим отношением к авто - раз в неделю
личное имхо - не для климата в рф салон.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
первый б5 был с бежевой тканью - смотрелось круто!
зато и чистил с женой раз в месяц) но чистил и пылесосил, не лень было, стимул, понимаешь!
и ковры были стоковые резина без бортиков
а ща....разве что тараканы пока по салону не ползают![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, как я понимаю основной источник загрязнения это будут дети, так?Там в принципе не особо проблема, пыль да легкие полосы. Это можно мокрой тряпкой устранить. Да и поездки с детьми довольно-таки редки. В 90% случаев я езжу один, поэтому основной вопрос - поведение кожи на вод. сидении. Если покраска от джинс как ты считаешь это больше нонсенс, чем факт, остаться не так много причин, почему он может грязниться.
Следы эксплуатационные быстро появляется на бежевой коже? (затертости швов, ниток, общее затирание кожи, особенно сидушки).
Если не ошибаюсь, у Пассатов со светлым салоном обивка пола всё-таки черная, что в корне решает проблему, свойственную американцам и японцам.
ЗЫ. А, еще! Самое важное - подлокотники, дверной и центральный. Как с ними в бежевой коже?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, кому-то покажется дикостью, но для меня это не новость: машину обязательно хотя бы просто сполосну экспрессом прежде, чем в гараж ставить. После каждой поездки. И после чего пылесос также обязательно, обивка + сиденья, влажная протирка пластика в ногах, подставки под левую ногу, педалей. Минут 30 уходит на всё.но чистил и пылесосил, не лень было, стимул, понимаешь!
Но зато тоже "стимул, понимаешь"![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF