2

Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
На днях заправился на заправке ГазПромНефть 95Драйв - расход по топливу выдал новые рекорды ....6,1 л/100 ( поездка в Москву и обратно) ...... Раньше было только 6,5 л/100
Расход общий длительного периода 8,2 л/100.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
круто! фабия 1.2 л не турбо жрет всего на 2 л. меньше
а с-макс сцко 1.8 125 л.с. хавает 11 по городу![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Просто шел по ветру! А я наоборот ушел с газпрома! На х.х. двигатель периодически вздрагивал. Залил как-то лукойл и вздрагивания прошли! Теперь лью лукойл. Вздрагиваний нет! По расходу - хрен поймешь, если честно. На расход влияет каждая мелочь. Одинаковый он, короче +/- вне зависимости от топлива и октанового числа.
Вот на него надо смотреть. Тысячи за 3-4 км. Это более-менее реальный расход.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Vasilich, Перед этим заправился 95 трумф - заправку не помню... расход был на дальняк 9.8 л/ 100
а теперь сравни 6.1 и 9.8
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
поддерживаю, коллега))
Сгонял я тут снова на 1,5 ткм на тракторном тигуане.
Расход, конечно, очень радует, даже с поправкой на 8 км/ч на 110 км/ч врущий спидометр.
При аналогичных условиях мой рындван выдал бы ну не менее чем на 1,5 литра больше
Полный привод это тема в такую кашу на дороге. Может и стоит ради 3-4 дней в году его иметь
Ну и традиционно - ну не едет трактор... Делает хороший рывок после нажатия газа, но через несколько секунд стухает.
В пробках ТДИ+DQ500 крайне не удобен(.
Даже супруга ругалась
Ну и очередной раз вибрация на х.х -![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паша, какой рывок он делает?поддерживаю, коллега))
Сгонял я тут снова на 1,5 ткм на тракторном тигуане.
Расход, конечно, очень радует, даже с поправкой на 8 км/ч на 110 км/ч врущий спидометр.
При аналогичных условиях мой рындван выдал бы ну не менее чем на 1,5 литра больше
Полный привод это тема в такую кашу на дороге. Может и стоит ради 3-4 дней в году его иметь
Ну и традиционно - ну не едет трактор... Делает хороший рывок после нажатия газа, но через несколько секунд стухает.
В пробках ТДИ+DQ500 крайне не удобен(.
Даже супруга ругалась
Ну и очередной раз вибрация на х.х -![]()
Нажал - он стоит, прошло 1.5с турбина наддула и поехали. И потом нормально
Дизель не едет с места, наддува нет жииии.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Вот и по этой причине убрал такие ковры и вернул резиновыеВот лежат у меня в Пассате оригинальные ковры...
Я их иногда пылесошу(сю). Примерно раз в год выбиваю. И вот тут меня накрывает ужас!
Пыль из них сыплется без перерыва, хоть час их выбивай - пыль не кончается.
И думается мне - печка постоянно дует на ноги и, следовательно, на коврики. И постоянно поднимает эту пыль в воздух, которым я дышу.
А был-бы коврик резиновый, думаю я, в нём пыль-бы не скопилась. И дышал-бы я чистым воздухом
.
Надо всё-таки купить резиновые коврики...![]()
Passat B5+, 1.8T, АКПП, америка
WVWPD63B62P341920
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
sedoij, как раз тряпочные ковры пыль и впитывают![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Короед, тряпочные впитывают пыль и не дают ей разлетаться по салону.....работают как фильтр.![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Юра-Рязань, чёт совсем ничего не пишешь про впечатления от машиныкак вообще - доволен покупкой ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
енот, ты заметил меня в политике нет совсем....мне суток не хватает все дела переделать. Книжку руководства по мультимедийной системы за два месяца еще не открывал. Не могу выделить время пропылесосить водительское место. Камушек словил уже в пол миллиметра на лобовом - микро точка еле еле видна - но я знаю о ней.
Заметил на скорости 140 км/час присутствует какая то вибрация машины ....что может быть ? колеса ? балансировка ?
Электропривод багажника просто вещь !
Кресла очень удобные !
Но машина для ровного асфальта....по легкому бездорожью уже жалко эксплуатировать. Аллтрек был бы супер !
Заправка только ГазПромНефть или Шелл.
Вопрос...по каким параметрам распознается усталость ? Не пойму когда включается.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
о чем это говорит ?
по сигналу с датчика рулевого колеса, скорости, педалей и ещё десятка параметров. алгоритм - без поллитра не разберешься (с)
беспокоит часто ? рулем крутишь как вот так?
ты похоже меня скоро догонишь
всех владельцев б8 ждет такая судьба
"виртуальная педаль" у тебя есть ?
easy open называется в оригинале.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.