0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Кроме тебя этого никто не писал. Поверю тебе на слово.
--- Добавлено чуть позже ---
Осторожно! Не сломай человеку мозг. Он уверен, что после изобретения божественного Б5 ничего хорошего придумать не могли.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
эту у вас там так с сажевиками.
а тут..
только с приходом евро-5(2016 год) они начали массово появляться, ну и безжалостно удаляются, по причине что менять хоть иногда, но надо, а стоят они весьма дорого
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Бамбарбия Кергуду, вот тут уж не гониииииии! ходят не меньше классических катализаторов(по крайней мере на московской солярке 4-5), а меняют их только либо долбо.бы, либо чиптюнингисты.......
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не гоню.
ходят сильно меньше.
плюс постоянные затрахи при относительно коротких поездках с режимами езды для прожига, периодически это уже не помогает и надо прожигать принудительно.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
От современного дизеля меньше, чем от допотопного бензина.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, прожигает иногда после остановки двигателя. Вентилятор минут 5 пошумит - и готово.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
наступают моменты, когда загорается значок сажевика и надо открывать мануал и смотреть какую передачу включать и с какой скоростью ехать.
Но и это может не помочь - тогда либо к дилеру, либо к тем, кто со сканером - прожигать принудительно.
Который раз тебе повторяю, что у вас там не тут
--- Добавлено чуть позже ---
того.
Написал то, с чем периодически постоянно сами сталкиваемся в рамках вверенного мне направления, а не случаи кого-то там
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Бамбарбия Кергуду, идикаты в ветку Б6 и тему про дизеля
p.s а то ты пишешь как доктор из больницыкругом все больны
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Britanets, если ты эксплуатируешь машины без частых коротких поездок, или гоняешь по трассе постоянно, то тебе этой проблемы не понять
--- Добавлено чуть позже ---
нех мне там делать.
я тебе говорю даже не из сервисной истории обслуживания дизелей, которые есть у меня, а повторюсь, из моего направления работы, когда периодически постоянно приходиться трахаться с внезапно загоревшимся значком сажевика.
И здесь садится назначенный человек и рулит гонять в описанном в мануале режиме, не помогло - на принудительный прожиг
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Бамбарбия Кергуду, я же написал, что ты ДОКТОР в больнице! и не видишь здоровых машинсчитай это как гаишник, а кругом сплошные нарушители-п.дарасы
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Britanets, я не сервисмен, я такой же потребитель, как ты, который сталкивается с такой проблемой, а потом узнает, что это очень обычное явления.
Условия возникновения проблемы я тебе написал.
Как резюме -
дпф выходят из строя сильно раньше, чем катализаторы бенз авто
периодически они дурят голову владельцам
малое количество проблем с дпф - следствие иллюзии, которая связана с тем, что машин с дпф пока довольно мало и категорически мело в сравнение с бензиновыми машинами
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Бамбарбия Кергуду, машин с дпф ранеее ВВЕЗЕННЫХ оооочень много, просто к официалам ездят единицы из-за ценника и живые вам не видны как не крути......(я вот езжу в атлант только по всяким серьезным операциям и с.кабл.тьн.хуй два раза был готов там убивать)
p.s и какой ты не сервисмэн, если тебе замена цепи вышла всего в 2500?и встречались мы с тобой в атланте разок
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я говорю про машины с чистой историей проданные здесь официально
что там по ввезенным, то из них подавляющее большинство ездило свои 150 000 км там в крайне комфортных для ДПФ режимах
самый настоящий не сервисмен(т.е. человек не занимающийся ремонтом автомобилей).
цепь с натяжителем стала официально.
На это все получена заводская гарантия 2 года без ограничения пробега
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Бамбарбия Кергуду, ну блин, РУКАМИводящий официал надо было что-ль написать?ваш Галицкий еще работает? вот ему медаль бы дал за общение и разруливание вопросов с клиентами, а ты больше похож на "полное отрицалово, дизель-трэшинга"
p,s и про "чистые машины", упирался Атлант сиииильно (по замене мне насос-форсунок), пока не переслал письмо из ФГР, сразу вэээлком и даже НИЧЕГО НЕ СПРОСИЛИ(машина "оттуда" 07гв в 10ом моя)! про какой пробег, новый ли движок?(а замена дрыгателя в 09 за бугром) на 2013ый год у меня он был лайкнью, да и щас он из-за особенности профессии и мотоциклизма not bad
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не понимаю тебя
ну не имею я отношения к сервисменам
работает.
он разруливает со своими, я со своими, клиентами.
Вот Галицкий -сервисмен.
К тому же руководящий руками
снова тебя не понял![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant