0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Там от алюминия пшик, он на корпусе пластиковом. Плюс, упирается в мягкую окантовку приборки.
Так что дело не в алюминииОчень странный косяк. И дело не в дорогах. в России такое не часто встретишь, а уж в Германии и подавно.
Просто либо сборка, либо...
ЗЫ. Бензин - едет, дизель - везёт. Вот и вся философия.
У каждого типа мотора куча своих нюансов, а зачастую то, что эти нюансы не учитываются при эксплуатации, или ввиду безграмотности владельцев и является причиной специфических проблем.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Расход с заправки 7,5 л/100 км.
Общий расход с начала эксплуатации 10,3 л/100 км.
Пробег 1600 км
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Юра-Рязань, а чо дизель не взял?
Говорят - волшебный мотор.
Расход - как на мопеде, и прёт так, что нога больше на тормозе чем на газе.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Юра-Рязань, а чо Б5 продал?
Говорят волшебная машина - с каждым годом только лучше ставится.
Не то что эти нынешние свистоперделки.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
а вставляется-то он в приборку, как вариант "играет" приборка......у меня после покупки именно там похрустывало на щебенке до дачи в ацкую жару и включенном кондее и зимой пока не прогреется салон! тооооонким скотчем полукруг ПАНЕЛИ проклеил и как рукой сняло и скотч не видно как у Короеда его тюнингТам от алюминия пшик, он на корпусе пластиковом. Плюс, упирается в мягкую окантовку приборки.
Так что дело не в алюминииОчень странный косяк. И дело не в дорогах. в России такое не часто встретишь, а уж в Германии и подавно.
Просто либо сборка, либо...
ЗЫ. Бензин - едет, дизель - везёт. Вот и вся философия.
У каждого типа мотора куча своих нюансов, а зачастую то, что эти нюансы не учитываются при эксплуатации, или ввиду безграмотности владельцев и является причиной специфических проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
в рязани гонять-то небось негдесын кресного говорит там дороги адовые в городе......или врет?
а то я по гусь-хрустальному на млке 3и2 когда ездил(можно сказать на холостых)
, тоже расход был 8-9, вместо 12-13
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да пофиг. "Тюнинг" видно только потому, что телефон так близко и низко держал.
Сам я про это давно забыл и когда Куллер спросил, я даже не понял сначала о чём речь.
Ещё сильно трещит декоративная обшивка на ножке зеркала (на лобовом стекле).
Одно время я её вообще снял. Потом снова поставил, просто чтобы не потерялась.
Затянул потуже чёрным хомутиком пластмассовым и всё прошло.
Что характерно, долго не мог понять, откуда идёт звук. Такое впечатление было, что из правого угла панели или двери. Треск не всегда был, приходилось момент ловить.
Вооот. На этом недостатки машины и закончились.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Короед, щас напишут, что и обшивка зеркала это уж точно из-за вибраций дизеля во всех режимах
p.s стекло менялось? скорей всего сломали какие-то усики, если ты про ту, которая закрывает датчик света и дождя
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Да не, как можно такое написать.
У работающего дизеля в салоне вообще ничего не шелохнётся, но только у вас троих.
Вот бензинка - это ад, вибро такое, что женщины ездить подолгу не могут.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ты поясни, какую ты машину имеешь ввиду.
Только в шоковом шоке буду совсем не я.
--- Добавлено чуть позже ---
Не обращай внимания. Некоторые остались в тех далёких годах, когда производились Б5.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ну реально нет вибраций....там же балансирные валы и все-такое(вот 1и9 на б5 зудит)не дай бог на 2тди было профукать шестигранник маслонасоса(он как раз всборе с этой калабудней), но это на б6, с бэ7 там пофиксили(ну и в зч пошел он уже не полый и "жестче")........
p.s не в тему, на соренто 2,5 норм, но его СЛЫШНО адово, на новом трейлблейзере 2и8 вибратор, это движок с сельхозтехники и полотеровкоторые в мск вдоль бордюров ездят
он же, только 3л ставится на Jeepы
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
floyd, уже лет 10 как сажевые фильтры рулят......выхлопные трубы можно салфеткой протереть и будет чистая
пора забыть мир камазов![]()