0

Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
А я вместо 98го залил на Роснефти 95 который .... забыл названиеИ у меня жена после поездки осталось ощутимо больше
мне интересно это я показал чудеса пенсионной езды или без там такой крутой
![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Решили - дизель тру или говно?
Ввзываю Кергуду!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
true bullshit![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я ездил на Гольфе 7 с TSI.
Да, очень тихий мотор, иногда нужно на тахометр смотреть - работает движок или нет. И ДСГ 7 отлично переключает, вообще незаметно.
Я реально просто для удовольствия гонзал на этом Гольфе по окрестным дорогам и автобану. Ну, тут не только двигатель и ДСГ, но и подвеска и удобная посадка роль сыграли.
НО! Перед сдачей машины заехал на заправку и немало прихудел!По грубому прикиду расход вышел больше 9л на сотню
. И это при жалких 122 л.с.
При стоимости бензина существенно выше дизеля, это как-то охладило восторг от данного автомобиля.
Правда, цена на бензин немного компенсируется более низким дорожным налогом и можно было рассмотреть покупку TSI с DSG7, но будет постоянно висеть этот домоклов меч в виде масложора, поршневой, цепи и пр.
--- Добавлено чуть позже ---
Днесь показывали мужика с Ауди А5 кваттро бензиновой - задиры в цилиндрах при пробеге, емнип, меньше 60 тыс. км. Влетел на большие деньги на относительно новой машине.
Завод отказывается от гарантии, вроде только малую часть стоимости ремонта перенял.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
солярочные сектанты на столько сектанты, что собираются менять цепь на машине у которой стоит ремень.
масло жор и поршневая это одно, но сектанты же хотят побольше написать. И у 1,4 нового пока масложора не замечено.
И цепь с натяжителем на 85 000 км я поменял за 2500 рэ и получил 2 года гарантии.
Так что - пишы исчо
--- Добавлено чуть позже ---
на 2,0 ФВ я о таком ни разу не слышал.
Завод, наверное, тоже.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
от себя добавлю, что дизелю пох загрузка салона......рееедко приходится давить тапку сильнее из-за того что типа не вытягивает, как это было на НЕслабых предыдущих бензинках
на них давишь, а разгон не пропорционален нажатию педали
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Расстояния гигантские, парковки вообще везде платные, в пределах МКАД
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
ааа в этом смысле.... - понятно.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Как я грамотно тему раскрутил с дизелем. На несколько страниц нафлудили
У моего нынешнего пассата с бензином есть один большой плюс. Из-за того, что мотор чахлый на низах - намного комфортнее в пробках. Он не рвет, как предыдущий дизель. Но это вытекает в минус на ходу - когда надо ускориться - давишь гашетку, а эта зараза сначала переключит пару передач, потом только в последних 1/2 или даже 1/3 шкалы тахометра реально едет. До этого - ползет.
Чем нравился дизель - чуть газку даешь и он тащит. Порой даже не доходит до переключения на пониженную передачу.
2.0ТСИ чувствует все - на улице дождь? +1 л к расходу. Едешь против ветра - +1-1,5 л к расходу. Посадил пассажиров - сразу видишь увеличение в расходе и ухудшение в динамике... Бывает тягаю прицеп - с ним 2.0тси вообще отказывается ехать (на уровне 1.6) и жрет как лошадь!
На дизеле это все тоже влияет, безусловно, но на б/к всегда была стабильная цифра +/- 0,5 литра. Ну никак не бывало такого, чтобы разница достигала 2-3 литров...
Заправки - отдельная тема. Как только видишь 1/3 - уже начинается мандраж. Нужно срочно заправляться, ибо до лампы - 1, 1,5 часа езды. В итоге заправляю через день "до полного". На ТДИ при таких пробегах заезжал бы в 2-2,5 раза реже
Юрий Владимирович, поддерживаю рейтинг твоей темы. Еще пару страниц надеюсь обеспечил![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Хватит глупости писать.
Пассат при загрузке 3мя пассажирами(4 человека в салое) уже не ехал никак и никуда.
Даже 3и5 с 4мя пассажирами уже не торт
То что ты пишешь относится к V12TDI, но никак не бэмээр сток
Ну и ты мало ездил на правильном бензине. Прошлогодняя поездка в Корею на бонд квадратные колеса
) на котоссате на гибридном авэтэ это показала. С полным багажником и 4мя людьми в салоне на 180 при педали не в пола чувствовалось ускорение.
)
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Все относительно. Относительно 2.0 тси, 2.0 тди лучше (уверенней) едет и с загрузкой салона и с прицепом.
Я, наверное, тоже![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, всему должно быть объяснение. Чип 2.0тфси и чип 2.0тди имеют почти идентичный крутящий момент, за счет чего дизель может меньше ощущать загрузку?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ты мне сейчас стена напомнил
набросил машинально отсебятины в чистый оффтоп, публика не отловила заброс и рефлекснула. потом вернулся и сказал что смотрите как я все грамотно сделал
он уже и сам не рад наверно что пассат купил![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, у тебя больше 2ух человек никогда не ездило, так что не с чем тебе сравниватьгруженая млка3и2 бенз был унылей нынешнего дизеля и даже спорить не буду
а ты Вано постоянно расхваливаешь то ЧТО У ТЕБЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ в пользованиибыл дизель, дизель агонь! щас бенз, дизель гумно
p.s и наверное я 15лет ездил на гумнобензинево все иномарки лился 95й с правильных заправок
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пфф, я много раз писал, что 2.0тди при загрузке не едет никудаCOOLLER, у тебя больше 2ух человек никогда не ездило, так что не с чем тебе сравниватьгруженая млка3и2 бенз был унылей нынешнего дизеля и даже спорить не буду
а ты Вано постоянно расхваливаешь то ЧТО У ТЕБЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ в пользованиибыл дизель, дизель агонь! щас бенз, дизель гумно
p.s и наверное я 15лет ездил на гумнобензинево все иномарки лился 95й с правильных заправок
ты редко заходишь
Надо реально смотреть на дизель. У него другие плюсы, нежели динамика и тд![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да нормально Б5 и с 6 людьми в салоне ехал![]()
было 4 пассата...525