0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				чему мне плакать, короедушка?
нехер было Васильичу на газпрёме заправляться.
Вот бы и не лазил в бак.
Поршневая Васильичу обошлась довольно незадорого, битурбо дизель за такие деньги такого года не починить и близко
у меня на 100 000 км по мотору вложений 2000 руб на цепь и натяжитель. Профилактика от нечего делать не в счет
С 2,0 тди уже бы поменял масло в КПП, заменил ремень и помпу за в полный рост.
в отличии от конченной dq250 для тди, dq200 вообще денег не просит.
И еще пару лет точно не попросит
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Бамбарбия Кергуду, а что ты на этот битурбо всё напираешь? Его проблемность Ванга предсказала?
Кроме того, кто его купит, тот сам и виноват будет.
Тди на 190 лошадей с одной турбиной? Вот его я и возьму. И большинство возьмёт его.
И типа, если поршневая обошлась незадорого, то вроде и не считается?
BMW - "Freude am Fahren"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				потому, что говно, наверное..
Не Ванга, а реалии на Т5
с одной.
бери. я не против. Только 2,0 тси будет надежнее в ваших условиях. Прожорливее - да..
А россияне будут на чахоточном не едущем, вибрируещем на х.х(как и остальные тракторные поделки), 150 сильном пока перемещаться
типа считается, как незадорого.
--- Добавлено чуть позже ---
Короед решил во всех темах поднять вопрос о своем солярочном комплексе..
Одной темы мало
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Почему-же «в наших условиях» 90 процентов Пассатов - дизели?
Короче, прекращай сопротивление. Тем более, что ты уже дважды признался, что охотно купил-бы дизеля.
--- Добавлено чуть позже ---
Речь, кстати, не именно о Василиче шла, а об распространённой проблеме.
Я не виноват, что он здесь о ней упомянул.
BMW - "Freude am Fahren"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а в Российских почему 90% не дизели?(новые)А в США почему дизелей мало?
Это не аргумент.
что мне прекращать то?
Это твоя сектантская сущность на аргумент не едет, пытается что-то придумать, где-то правдивое(отмеченное мною сразу), где-то натянутое по самое не могу.
--- Добавлено чуть позже ---
только ради экономии на топливе.
при условии адекватной стоимости.
Ни в 2012 ом, ни в 2015, такого пассата мне не попалось
--- Добавлено чуть позже ---
что ж ты о распространенной проблеме - маховике молчишь, замена которого за свои бабки в полный рост, даже у не ОД сильно дороже, чем заплатил Васильич за поршневую?
--- Добавлено чуть позже ---
Признай, что при прочих равных дизель сосет у бензина в динамике с проглотом, лишь в последнее время приблизившись к бензину, который 200> сил на два литра показывает без напряга уже больше 10 лет, а однонаддувный дизель к этому показателю приблизился только сейчас.
Ну и жесткая вибрацияв сравнение с бензом.
Короед - сектант флудер с солярочным комплексом, не способен принять очевидную вещь.
Расписаться в этом и не писать - а вот у дизеля ...
Да пох что у дизеля..
Но зато массаж збсь
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051 Отправлено: 562 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Бамбарбия Кергуду, да нет там никакой вибрации на 2тдиишках, это не старые 1и9или ты на "необкатанных" новых катался или ушатосы тестдрайвовые непрогретые
и вообще дикость называть дсг6 "говнищем" по сравнению с 7ркой
p,s и как тебе цепь с натяжителем в 2000рэ вышла?ворованная?
и про 90проц не дизели, посмотри продажи тех же Соренто и СорентоПрайм ну и крузаков до кучи......откуда твоя цифра? от вага?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278 Отправлено: 160 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
Вот уже третий день, как я с восхищением читаю эту тему. Такого выпуска Санта-Барбары уже очень давно не было
Пожалуйста, не прекращайте! Дайте возможность наслаждаться увлекательнейшим чтением и дальшеОчень прошу.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051 Отправлено: 562 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Кергуду как упреца, хер переубедитьесть его мнение и мнение других.......НЕПРАВИЛЬНОЕ

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				главный минус дизеля - вонь
тем более исследования показали, что дизель ппц вреднее даже бензина по выхлопу
в остальном...опыт был небольшой у меня на дизельной Соренто, но разгон там был адовый, и это всего 320 н.м./2 тонны + автомат
было 4 пассата...525
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				нет в сравнение с чем?
в данном случае, из последнего, трясется, как будто больной альцгеймером, тигуан нью с пробегом 22 000 км
почему дикость?
на мой пробег в 40 000 - 150 000 км, я вложу денег на КПП близко к нулю.
С 6дсг вложения(при аналогичной эксплуатации) - 2 замены АТФ, замена маховика, плюс вероятны попадания по мехатрону(исправил) и сцепам.И что из этих КПП говно?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				так это дизельные сектанты пытаются переубедить Кергуду, что дизель рветУж динамику каравеллы приводил, тигуана приводил, а в ответ:
- аа вот в рамках какой-то передачи(где режим движения для ТСИ не оптимален) дизель обгоняет
- а вот масло жрет
- а вот экономичнее..
Да пофик на все это
Дизель сосет у бензина в плане динамики - аксиома
--- Добавлено чуть позже ---
хоть прогретый, хоть нет.
я на нем 1 400 км поездил
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051 Отправлено: 562 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ушатос какой-то, ничего не трясется тьфу три раза(насосфорсунки), значит каммонрейл ваш говно
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,581 Отправлено: 610 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Какая млять замена маховика на 150нет в сравнение с чем?
в данном случае, из последнего, трясется, как будто больной альцгеймером, тигуан нью с пробегом 22 000 км
почему дикость?
на мой пробег в 40 000 - 150 000 км, я вложу денег на КПП близко к нулю.
С 6дсг вложения(при аналогичной эксплуатации) - 2 замены АТФ, замена маховика, плюс вероятны попадания по маховику и сцепам.И что из этих КПП говно?иди покрестись. У нас в чатке маховики начали бренчать после 200 у всех

черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051 Отправлено: 562 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я 15лет на бензинках ездилпассаты с б3го, млка вэ6 3и2 и вот щас 7лет на тди.......нет вибрации и писец, когда покупал его именно это сразу и проверил ибо ооочень трепетно отношусь к виброкомфорту.......да и не было никогда жалоб в профильной теме в Б6 ветке, реееедко меняли подушку у дсг и то стадным чувством
p.s скажу по секрету, октавия 2тси по разгону ну реально ничем таким чтоб прям ВАУ не впечатлила, те же яйца что и щас 2тди 170лс
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,581 Отправлено: 610 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				такая кузькина фольксвагеновская кузькина мать для автомобилей использующихся в городах, а не накатавшие из своих 200 150 по трассе
сравни с 1,8 тси
вообще на фольксвагеновском ни на чем не ездил за 13 лет в нем
ну и не на тигуане нью 2,0 тди неделю назад 1400 отмотал
А до не на дизельной каравелле в Кисловодск гонял
Летом не на амароке 2,0тди 3200 км катался
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051 Отправлено: 562 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у него всю жизнь бенз был в собственностиостальное просто срань в сторону дизелистов
p.s я в дизельные соренто и трейлблейзер НЬЮ тоже сажусь с кривой рожейдревние дизеля, на трейле вот реально вибрирующий итальянский 2и8
p,s 1и8т у кореша, к 100тыщам замена цепи и натяжителя, двух катушек и блеать заднего сальника коленвала к 120 уже (по цене замены маховика у 2тди есличо)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				э, лана вам заливать тутМиша черепаха вон поменял не то на 70-ти не то на 80-ти. вообщем примерно через год после окончания гарантии
у меня товаризч на супе 12-ого года поменял маховик на 105Ккм.
и это два из двух (т.е. 100%) дизелей на кузовах "седьмого поколения" которые у меня в окружении. с шестым поколением уверен что ситуация была лучше
но эт я так, поддержать срач.
вопрос мой в другом был - у нас остались ещё темы на форуме где кто-то кого-то не троллил бы ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

