0

B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я и не знал что у тебя такой расход. Помню про проблему с тем что не заводилась.
Vorsprung durch Technik
Да, я сам как-то не ожидал. У меня был когда-то 1,8Т, но не помню, чтобы так много жрал. У тебя же ГБО установлено? А бензы сколько ест? По трассе и по городу. Я заметил, у меня при разгоне очень большой мгновенный расход. При том, что совсем мало на газ давлю.
Кстати, да, заводиться стала давно уже без проблем. Всё-таки что-то помогло: либо новая вставка ДМРВ, либо новый б/насос.
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
На бензин жрал 15. Но говорят многовато. Но что то я им не верюЛоги, ваг ком говорят что все супер.
Vorsprung durch Technik
Не, по городу, думаю--ок 15![]()
А у меня же ещё автомат... Но всё равно, 17--много! Логи считать, действительно?.. Что-то покажет, может...
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Ап!Ап!
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Об этом многие уже наслышаны, но всё одно покупают. Гипноз наверное.
М-м-м, это просто идеальный для меня вариант, обожаю овощеводов.
--- Добавлено чуть позже ---
Для создателей этой проги, конечно супер.
--- Добавлено чуть позже ---
15-5 л. = это оккей, а стальное уже суровая реальность. AEB после доработки балансирует на уровне 10-11 л. по зимнему городу, и разгонной динамики хватает чтоб неожиданно догнать кого-нибудь в опу.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Ты, друг, прям неожиданно нарисовался! Начнём с конца. Понятия "овощная езда" и "овощевод" различаешь? Я ж не назвал тебя му..ком только потому, что ты херню написал в моей теме. Если сложно к пониманию, поясню: мне некому и нечего доказывать, поэтому в городе езжу не более 80 км/ч. У нас город компактный, светофоры каждые 300 м, плюс камеры на каждой прямой, улавливаешь? Если внимательно читал, то расход у меня огромный, платить за бензу приходится самому, папы банкира нет, потому и езжу сейчас при таком расходе не быстро.
А относительно несоответствия типа ДМРВ, это первое, что обнаружил механик при диагностике. Ессно, я его заменил. Что-то стыдное тут или смешное?
Совет: создай СВОЮ тему про гонки, ДМРВ и AEB, народ обязательно подтянется! В моей теме ты не написал ничего интересного/полезного. Иди с миром.
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так это Адамс. Ему можно. Относись как АП.Ты, друг, прям неожиданно нарисовался! Начнём с конца. Понятия "овощная езда" и "овощевод" различаешь? Я ж не назвал тебя му..ком только потому, что ты херню написал в моей теме. Если сложно к пониманию, поясню: мне некому и нечего доказывать, поэтому в городе езжу не более 80 км/ч. У нас город компактный, светофоры каждые 300 м, плюс камеры на каждой прямой, улавливаешь? Если внимательно читал, то расход у меня огромный, платить за бензу приходится самому, папы банкира нет, потому и езжу сейчас при таком расходе не быстро.
А относительно несоответствия типа ДМРВ, это первое, что обнаружил механик при диагностике. Ессно, я его заменил. Что-то стыдное тут или смешное?
Совет: создай СВОЮ тему про гонки, ДМРВ и AEB, народ обязательно подтянется! В моей теме ты не написал ничего интересного/полезного. Иди с миром.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Up!!!
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Поднимем![]()
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Up!![]()
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
АП!![]()
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Поднимем!![]()
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
up!![]()
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Продам или обменяю на что-нибудь путноеНапример, поперечины для релингов на крышу
![]()
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200