0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
И уже чтобы не плодить тем - подскажите пожалуйста, в какой точке точно проверить надёжность крепления "массы"?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Скорее всего эта - к движку наверное не подлезу в кустарных условиях.
Спасибо, ща схожу)
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
С такой проблемой можно подождать до теплых времен, если она не усугубиться.
А пока можно даже в профилактических целях зачистить клеммы АКБ, включая маленький болтик с проводом на плюсовой клемме, массу на кузов. Это пять минут с перекуром.
Постучать по генератору, хоть он и новый. Это всего минута, можно не курить.
И массу на ДВС можно проинспектировать на ложась под машину. Стартер она крутит, а там большие токи. Ну может там переходное сопротивление появилось, так его просто обойти.
Если есть провода для прикуривания с крокодилами, вообще нет проблем. Один крокодин на клемму АКБ, второй на корпус генератора зацепиться. Если нет крокодилов, кусок медного провода сечением 1.5-2.0 квадрата помогут. Один конец зажать под болтик клеммы АКБ, второй на блок ДВС под какой-нибудь болтик, или на самом генераторе.
Все это можно проделать и сейчас.
Конечно, скорей всего это что-то с РР. Лампа горит, значит провод до генератора доходит, просто он не возбуждается по какой-то причине.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Я тоже так думаю. Вчера постоял на тёплой стоянке пару часов. Перед этим завёлся, прогрелся и доехал до места без проблем. Ничего трогать, стучать и смотреть не стал. Просто купил и долил масла в движок). Зато машина вся оттаяла и обтекла. Сейчас вообще подумываю пару-тройку раз перед работой заехать и ставить машину туда (в Ашан) на рабочий день, а после работы забирать. Стоянка с 7-00 и до 00-00 бесплатная. Может это благотворно повлияет как-то на просушку салона тоже, если немного стёкла приоткрыть. Я конечно не тонул, но сырость всё-таки за зиму появляется.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Теме апп, ибо по теме того, как работает машина с разряженным акком есть продолжение.
На днях были на природе с двумя ночёвками и в ноль высадил аккумулятор по "синьке". Музон долбил до последнего. Утром прикурил от бустера, машина завелась и через минуту заглохла. Потом прикурил от другого акка, завёлся и через минуту опять заглох. Пришёл к выводу, что с наглухо севшим акком заведённый авто на холостых оборотах сильно скидывает энергию на зарядку аккумулятора и в результате не хватает мощей для работы остальной электрики в машине - вот она и глохнет. Возможно какое-то реле тупит и из-за этого неадекватно зарядка.
Короче, поставил бустер заряжать в кентовскую машину на ночь, а со второй машины проводами соединил аккумуляторы и так "откачивал" Амперы в свой акк пару раз. В результате завёлся и нормально доехал от Воронежа до Москвы нормально. И скажу так - стартовый бустер всё-таки отличная вещь!
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
оживить сдохший акб нужно было - 10-15минут подзарядить от донора(с работающим двс),ну а потом уже пробовать заводится, при условии что донор заглушен...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
И опять тему поднимаю - возможно кому-то понадобится, ибо в Россию опять пришли холода.
Ездил на НГ в Ставрополье - туду - сюда 4000км. Аккумулятор хотел подзарядить к зиме, но подумал, что за такой пробег резкий он нормально зарядится. После приезда в Москву раз 6-7 на машине ездил по полчаса наверное. Первый мороз машина пережила нормально. Но вот вчера начались непонятки. Лампочка генератора не гаснет - мигает, пищит ошибка, но как бы не газовал, лампочка не тухнет. А надо было срочно в поликлинику. Доехал до поликлиники, всё там поделал и завожу машину и опять гена не работает. На последних Амперах рванул домой, без печки, света и т.д. Во дворе уже начала коробка чудить, а до этого АБС и ремни пошла индикация, что говорило о разряженном аккумуляторе. А я ведь надеялся, что он нормально зарядился за мою долгую поездку. И почему гена перестал заряжать? Вопрос. Оставил все переживания на тот момент, когда поставлю заряженный акк под капот.
Акк зарядился за 5 часов током 6А. Очень быстро. Походу ему совсем капут. Сегодня утром поставил на машину, завёл и на 2,5к. оборотов лампочка погасла и всё заработало как положено. Значит всё-таки тачка так чувствительна к разряженному акку, что и заряжать его не хочет в таком состоянии. Ну хоть успокоился, что гена жив и всё в порядке. Может сейчас по акции какой-нибудь аккумулятор прикуплю. Старый у меня три года и неизвестно сколько был ещё у старого хозяина. Дату на акке так и не нашёл. Акк Forse.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Ну ты бы хоть напругу проверил сколько гена выдаёт на клеме и под нагрузкой то же, и сколько до АКБ доходит...
У меня было такое, что износились щётки РН при этом контрольная лампа на панели предательский молчала, хоть и загоралась при включении зажигания... А когда начались постоянные проблемы с АБС при запуске двигателя (недостаточное напряжение) тогда я полез разбираться и обнаружил, что гена нечерта не выдаёт зарядку, лишь немного выше стандарного напряжения АКБ. И время уже ушло...ездил я с начала проблемы примерно с пол года, пока не надоело постоянное пищание АБС при пуске двигателя. АКБ из-за постоянного недозаряда просто помер преждевременно.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
С таким геной как у тебя я бы каждый день зарядку проверялНет у меня доверия к подобному генератору ...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Ну воткну в прикуриватель зарядник - он показывает напряжение. Но я 99% на аккумулятор грешу. Но и возможно , что гена такой, что напряжение вроде нормальное, а по мощам не катит.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
аккумулятор проверить нагрузочной вилкой (с отключенными клеммами) до поездки и после. под нагрузкой не должно падать меньше 10. если падает аккумулятор на зарядку или в помойку. если все нормально, проверять генератор и электропроводку.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!