0

Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Замер сделать утром перед стартом, я бы отключал сами блоки, но к ним хрен подлезешь без шаманства, откинул бы генератор, так как его оботки всегда под +, кстати, а он не подвывает?
Есть книга по автоэлектрике с базовыми вещами, и что как звонить, могу скинуть завтра. А так в основном методом исключения искать, правда долго получится но эффективно.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Да еще бы был бы гараж,что бы этим шаманством заниматься.Вообще вся эта петрушка началась когда в том году перестал гениратор зарядку давать.Отвез его в сервис там его перебрали все внутрености потрясли и вернули.Заряд он выдает нормальный,при снятие клеммы тоже все работает.Единственное что все это вроде началось после ремонта генератора.Потому-что до этого такой фигни не было и на работу так же по 10 км ездил и машина спокойно три дня стояла.Не когда не высаживался за сутки.Но опять же я бы наверное увидел тестером если постоянно утечка шла с тогоже диодного моста?Замер сделать утром перед стартом, я бы отключал сами блоки, но к ним хрен подлезешь без шаманства, откинул бы генератор, так как его оботки всегда под +, кстати, а он не подвывает?
Есть книга по автоэлектрике с базовыми вещами, и что как звонить, могу скинуть завтра. А так в основном методом исключения искать, правда долго получится но эффективно
Пассат B5 универсал 1.8 ADR МКПП 2000г.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну да, межвитковое замыкание пары витков близко к КЗ. Крутить будет, но потреблять сумасшедшие токи.
У АКБ кроме емкости есть еще параметр. Стартерные токи (это я название придумал) Это токи, которые АКБ может отдавать без ущерба для АКБ и допустимого проседания напряжения. Но длительно при таких токах АКБ работать не может. Происходит осыпание пластин. А если токи больше, происходит ускоренное старение АКБ. Можно за месяц убить АКБ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
была в практике подобная беда,правда на фиате.за ночь высаживало батарейку в ноль.виновник был генератор.минут через 40-50 после глушения двигателя начинал самовозбуждаться(виновник-диодный мост)после таких выкрутасов гена был горячий.может у тебя схожая проблема?!
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
А ты как нашел виновника?Если конечно как вариант проверить утечку после 4 часов покоя.Но опять же как сделать не в разрыв в цепи,что бы машина не проснулась.Ведь клейму снимать с аккумулятора если так мерить
Пассат B5 универсал 1.8 ADR МКПП 2000г.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
амперметр в разрыв и тупо наблюдал за показаниями....ну и когда недеццкий слив пошел-гена нагрелся до состояния раскаленной сковородки
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
давайте считать... акум на 60ач? ночь 12ч? 5а утекает?.... ещё момент, вольтаж акума мерят часа минимум через 2 после откл заряда, по хорошему сутки.... должно быть примерно(хорошо что так) 12.8, а 12.95(новый полностью заряженный акум)
какое напр на акуме когда спать ложишься? а с утра? со снятыми клемами
ахаха.. проведи экспримент.. поставь пред 5ампер(можно поиграться) на ночь в разрыв плюс
выводы по итогам
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Надо попробовать конечно такой способ.Поставить в разрыв и через тройку часов глянуть на показания.Мне тоже кажется что скорей всего через какое-то время просыпается потребитель
Пассат B5 универсал 1.8 ADR МКПП 2000г.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не допускай работы ДВС при снятой клемме АКБ. Ремонт может оказаться очень дорогой.
И не думай какие блоки отключать. Их много и добраться до некоторых очень проблематично. Без гаража забадаешься их отключать.
Чего проще оценить остаточную емкость АКБ после полного заряда. Вычеркнишь из списка одну из возможных проблем.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Тут такое дело ещё на пассатах бывает..... Разрыв проводов кан-шины. Как результат, кан уходит в аварию, блок комфорта не засыпает. Поэтому мерить утечку нужно после предполагаемого времени засыпания БК
Отправлено с моего Leap через Tapatalk
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Очень правильная мысль...вроде это происходит после 15-17мин. Так что подключаешь амперметр в разрыв и наблюдаешь мин 25-30 для верности.
У меня примерно такая же фигня, но акк держит это дня 3-4. напряжение 12,18 это полуразряжен...
sania2k
Клеммы зачищены под синей фигней на клеммах?
Нет под рукой зарядки что измеряет заряд/разряд в А/ч?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
сними клемму с АКБ и оставь на ночь , утром померь напругу на клеммах
может одна банка АКБ берет все на себя и садит аккум
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
аккум не при чем так как новый,со снятой клеммой,машина хоть месяц простоит и спокойно заведется
--- Добавлено чуть позже ---
Клеммы чистые и смазанные смазкой.Очень правильная мысль...вроде это происходит после 15-17мин. Так что подключаешь амперметр в разрыв и наблюдаешь мин 25-30 для верности.
У меня примерно такая же фигня, но акк держит это дня 3-4. напряжение 12,18 это полуразряжен...
sania2k
Клеммы зачищены под синей фигней на клеммах?
Нет под рукой зарядки что измеряет заряд/разряд в А/ч?
Аккумулятор тут не при чем 100%
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Кроме вашего тонкого юмора по делу есть что?
Пассат B5 универсал 1.8 ADR МКПП 2000г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Почему бы не поставить на измерение утечки на долгое время? Поставил в разрыв тестер, защелкнул замок капота (не закрывая сам капот), закрыл машину на сигнализацию. И каждые час-два проверяешь показания, не тревожа машину. И будет понятно есть утечка или нет.
Со стартером тоже идея хорошая.
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так в форум-то можно прямо из домаА в СТО ехать надо
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.