0

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Либо станет мягче через 1тыс км, либо так и останется дровами.
На наших тачках не простые подушки, а гидроопоры. Там жидкость должна быть внутри подушки. А когда берешь дешевые, там просто резина каленая. По этому и вибрирует у тебя все.
Вибрация может быть от чего угодно. Это обычно сложный процесс поиска.
Если со сцеплением у тебя проблема, возможно маховик разболтался (двухмассовый же). Они должны быть идеально отбалансированы.
Может защита металлическая вибрировать.
Может даже поперечная труба (та что спереди морды стоит под радиатором) касаться нижней части двигателя и передавать вибрацию на кузов.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Привет! Угол atdc великоват, 2 форсунки (1,3 цидиндр) подуставшие, показания maf завышены.Последние 2-3 тыс км езжу с заметной вибрацией. Дрожит руль, ручка, стекла, вобщем ощущается не слабо.
Сделал диагностику. Кто поможет определить что является причиной, форсунки?
Машина пассат Б5 GP 1.9 tdi AVF.
Пробег 530 тыс. У меня пассат уже 10 лет. Сам наездил около 350 тыс. Маховик и сцепление не менял.
Сейчас сцепление схватывает под конец, последние тыс. 50 идет при нажатии на сцепление гул, скорее выжимной подшипник.
Недавно приобрел VCDS шнурок, сам еще не особо понимаю. Помогите разобраться
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Спасибо за совет. Но пару вопросов.
1.Как отрегулировать угол ATDC, угол синхронизации кв и рв я регулировал, там показания или 0 или 0.6. Больше конечно 0 на холостых но иногда прыгает на 0.6. Я не знаю норма это или нет.
2. Форсунки я уже понял что есть уставшие, но все же не думаю что они будут вызывать такую вибрацию.
3. Про MAF поясни, что имеешь ввиду. Плохой расходомер или? У меня заглушен egr. Я просто с вакуумника на егр снял шланжик и заглушить его болтом. Давно уже. Может от этого показания maf не в норме?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего форсунки. Подключил компьютер и поехал кататься. Показания 13 группы по 1 цилиндр доходили иногда до - 2.3. Промыл систему винсом, но изменений не заметил.
Глушить егр нужно програмно. Снижать показатель maf до 300. Если форсы доходят до 2.3 это конец.
--- Добавлено чуть позже ---
Машину поставь в подпись.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Приветствую. Если Вы видите цифру .(минус) - 2.3 , то по вашим скринам ,можно судить что первый цилиндр самый лучший.
Эбуд отслеживает ускорение коленвала от каждого горшка
Дабы стабилизировать хх ,эбуд добавляет ,или недоливает на каждый ход поршня ,определённые мгр.
Что Вы и видите ,при диагностике, то есть в первый цилиндр подаётся меньше топлива на 2.3 милиграмма на ход поршня. Что указывает на то что этот горшок лучше ,чем все остальные.
А вот третий - да ,есть проблеммы ,но это не говорит о том ,что виновата форсунка .
Вибрацию от форсунок можно увидеть(в определённых случаях) когда в группе 13 . показания по форсунке становятся 2.99 , Или ещё когда бип-сигнал выходит из регулирования ,в группе 23 на хх показания по форсунке 127. В этих случаях форса не работает ,и двиг колбасит .
По вашим скринам ,думаю дело не в форсунках.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Вы неправильно понимаете работу форсунок. Ведь завод производитель дает максимальные показания в +-2.8 показатели по форсункам должны быть в пределах -+0.5-0.7. это считаются самые лучшие показатели, а -2.3 говорит о том что форсунка скорей всего забита и причем очень сильно или электромагнитный клапан практически не открывается и в форсунку поступает мало топлива. При больших + говорит о том что игла форсунки плохо прилегает к седлу и поэтому форсунка начинает лить. А еще нужно мерить компрессию в цилиндрах. Но даже при плохой компрессии таких больших показателей на форсунке быть не должно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Вы неправильно понимаете работу форсунок. Ведь завод производитель дает максимальные показания в +-2.8 показатели по форсункам должны быть в пределах -+0.5-0.7. это считаются самые лучшие показатели, а -2.3 говорит о том что форсунка скорей всего забита и причем очень сильно или электромагнитный клапан практически не открывается и в форсунку поступает мало топлива. При больших + говорит о том что игла форсунки плохо прилегает к седлу и поэтому форсунка начинает лить. А еще нужно мерить компрессию в цилиндрах. Но даже при плохой компрессии таких больших показателей на форсунке быть не должно.
Jena13 ,
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Это работает только при нормальных показателях. При показателях же крайних ЭБУ уже не будет контролировать процесс в цилиндрах, а будет стараться выровнять работу форсунок, да бы небыл поврежден двигатель. Но и в этом случае это происходит не всегда и тогда мы получаем оплавленные поршня или невозможность завести авто (нехватка топлива), а так же вибрации при неравномерной работе форсунок. При нормальных форсунках и компрессии Ваше изречение работает на 100%. Но в данном случае я бы форсунки поменял. Тем более можно сегодня взять не очень дорого б/у. Главное чтобы они были после тест-плана. А если по вашему, то на новом двигателе все форсунки должны быть +2.8?но такого почему-то нет. Все показатели идут в районе +-0.3 или +-0.5. кстати нормой является следующие показания для примера по цилиндрам: -0.3;-0.4;+0.3;+0.4. ну это так для примера. Здесь мы наблюдаем великолепную сбалансировасть и вибрации при этих параметрах быть не может в оприоре т.к. ЭБУ уравновешивает работу двигателя добавляя и убирая количество топлива в цилиндрах. Причем при этом он как-бы делит двигатель пополам.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати у меня при компрессии всего 19 в первом цилиндре показатель по форсунке был -0.2. при условии что в стальных цилиндрах компрессия была относительно нормальная (23;25;23). И форсунки работали изюмительнотолько на холодную плохо заводилась и расход был велик. При этом вибрации никакой не было! Двигатель работал ровно (прогретый). Как то так!
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но это ты уже описываешь работу моей системы с динамическим смесеобразованием, а штатное (заводское) управление, обеспечивает стабилизацию оборотов двигателя только дополнительным воздухом, по средствам байпаса или электродросселя. В этом случае состав топл. смеси не меняется, а только цикловая нагрузка мотора воздухом.
Опять предвосхищаешь прогресс, у ДК регулирования просто не хватит параметрического быстродействия чтобы обеспечивать раздельную селекцию смеси между цилиндрами, ещё и потому, что газы в контуре выпуска смешиваются.
Разницу в кинетической производительности цилиндров можно выделить (отследить) только по амплитудной составляющей графика давления воздуха во впускном коллекторе, там динамическая составляющая по газообмену предельно велика, а значит и физически достоверна.
А бывает, что все форсунки уже новые, а двиг, всё одно колбасит и аддитив опят-таки отрицательный...
--- Добавлено чуть позже ---
Всё что отрицательно, говорит только о цикловом переливе, и не обязательно форсункой. Недостаток компрессии двигателя, в итоге тоже приводит к отрицательному аддитиву, поскольку ДК не контролирует сырые углеводороды на выпуске.
--- Добавлено чуть позже ---
Не, ни одна стандартная ЭСУД и чьи-то изречения, не отработают на 100 %.
Сейчас в период обильных снегопадов и крайне затруднённого движения на городских трассах, у всех на приборках вылетают сплошные "чеки", с ошибками по выходу датчиков положения дросселя, за отпущенные пределы диапазона значений. И это всё происходит от упадка компрессии.
Так что, о совершенстве заводского ЭСУД тут лучше не распространятся. Его там по существу нет.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Но мы говорим о х.х. снегопады и пробки тут не причем. Да и все эти показатели в 13 группе вообще условны. По сути они сообщают диагностам что нужно смотреть или форсунки или компрессию. А говорить о точности диагноза можно только после комплексного изучения проблемы. Но сколько я сталкивался с подобными значениями как правило замена форсунок приводила к возврату практически заводских параметров и к уходу вибраций. Вообще вибраций и какого либо дымления на avf быть не должно вообще. Кстати у автора статьи нужно спросить, а подушки он поставил оригинал и те которые идут по vin? А то я на своей машине, когда ее только взял решил сэкономить и купил обычные подушки, ну и конечно их пришлось через некоторое время выкинуть из-за того что у нас идут только гидравлические (с маслом внутри) и никакие другие не подходят.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати цикловой перелив говорит о том что форсунка очень сильно стравливает топливо в обратку. Т.е. то топливо которое она "всасала" по факту сливает обратно т.к. распылитель к примеру забит или по каким либо другим причинам. В результате мы получаем недолив и расколбас.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
И - и + в таких значениях являются критичными. А главное, что при таких параметрах уже возможно серьезное повреждение двигателя.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это вообще не имеет значения, если подушки не рваные.
Причину аномальной вибрации всегда нужно искать в моторе, в частности в пониженной производительности цикла, ведь вибрация - это отъём энергии противоположным цилиндром, который находится в такте сжатия - воспламенения.
Вот и получается, что очередной рабочий ход поршня спотыкается о такт сжатия последующего цилиндра, и при этом конечно нарушается слитность работы двигателя, а поскольку при этом возникает пульсация крутящего момента, то соответственно и вибрация.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Насчет подушек я бы сказал, что они солидно добавляют комфорта т.к. avf вообще подвержан вибрациям (косяк производителя) и оригинальные подушки сильно ее убирают. Ну а если двигло совсем дохлое и неухоженное, то ему вообще нужена капиталка. Всех с наступающим новым годом!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как вы объясните тогда, что после замены убитых оригинальных опор на Febi - появилась вибрация, которой не было даже на убитых оригиналах.
Прав был человек выше — отсутствие вибрации зависит не от гидро, а от исполнения и возможно именно из-за качества состава резины.
Ну ответ то слишком очевиден, в древних тазах используется не расжатый под турбину атмосферник.
--- Добавлено чуть позже ---
Все верно, вибрации порождает только сам несбалансированный по крутящему моменту мотор, и в этом случае никакие подушки (даже по цене космические), не в состоянии гасить эту выраженную конвульсию мотора, пока он не заработает согласованно-слитно.Полностью поддерживаю. Гидроопоры вытекшие и не вытекшие — всё одно — вибрации с ними нет.
+100 )))