0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Всем привет! Замучала вибрация на хх , заменил обе подушки двигателя (мои были целые но потекшие) брал Lemforder после замены вибрация осталась.....Изменилось только то что в движении раньше при оборотах около 1900 по кузову был как бы резонанс или вибрация небольшая, а теперь она сместилась на 1500.....На хх как было все так и осталось. Как думаете менять подушки КПП и переднюю опору?(хотя визуально они живые) или может гофру на глушителе? Просто достала она уже хочу разобраться с причиной. Маховик в порядке я его полгода назад менял.
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Такая же х.... Подушки все меняны (двиг и коробка) + центральная. Ничего не помогает, гофру переварил, стало чуть лучше, но все же вибрация осталась на 900 оборотах и около 2000Всем привет! Замучала вибрация на хх , заменил обе подушки двигателя (мои были целые но потекшие) брал Lemforder после замены вибрация осталась.....Изменилось только то что в движении раньше при оборотах около 1900 по кузову был как бы резонанс или вибрация небольшая, а теперь она сместилась на 1500.....На хх как было все так и осталось. Как думаете менять подушки КПП и переднюю опору?(хотя визуально они живые) или может гофру на глушителе? Просто достала она уже хочу разобраться с причиной. Маховик в порядке я его полгода назад менял.![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Так же год назад менял подушки на Corteco (левая), Lemforder (правая), вибрация даже немного усилилась и появился гул в салоне ! старые подушки были целые , но со следами красной высохшей жижи...
Поездил на новых около месяца, изменений никаких, плюнул поставил старые ...
Визуально Лемфёрдер, тот что брал, один в один как Кортеко. На Кортеко имелась надпись фирмы краской по металлической части, а вот на Лефёрдере вообще ничего. Вот такой вот лемфёрдер нынче можно купить !
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
возможно проблема в двухмассовом маховике. или задняя подушка двигателя (КПП)
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Тоже менял подушки. Насколько я понял в оригинале стоят гидро. Они и гасят всю эту мельчайшую вибрацию. А все эти лемф/сваг... просто резина... которая к сожалению большую вибрацию гасит конечно, но вот это мелкое дребезжание - нет!
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У меня такой вопрос. Почему даже на сраных древних тазиках не говоря уже о бюджетных логанах, лансерах и прочей лабуды, с их дубовым опорами нет никакой вибрация? А у нас гидро, и такое творится. Каждая вторая б5ая, в которую приходилось садиться, имела жуткие вибрации по салону.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Видимо ещё расположение двигателя влияет...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
не в масле дело, а в качестве изготовления и в резине. Масло только для амортизации мотора после педалирования. оригинал даже вытекший давным давно не дает вибрации.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Ну ответ то слишком очевиден, в древних тазах используется не расжатый под турбину атмосферник.
--- Добавлено чуть позже ---
Все верно, вибрации порождает только сам несбалансированный по крутящему моменту мотор, и в этом случае никакие подушки (даже по цене космические), не в состоянии гасить эту выраженную конвульсию мотора, пока он не заработает согласованно-слитно.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
согласен на 100 , но и комфорта меньше .особенно при низких температурах
--- Добавлено чуть позже ---
Адамс Вы как всегда на высоте,реально Вы курите то ,что даже у нас нет
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Ну как минимум, максимально приближённо подогнать базовые калибровки ЭБУ, под фактические возможности мотора, и тогда конвульсивной его работы не последует.
Только этого точного хода в калибрах, не знает даже и программист. Еще и потому, что мотор ещё и стареет.
Просто, я долго уже работаю в специализации - реаниматора, и все тайные ходы - производителя проблем, мне хорошо известны...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
[quote="Адамс;5598329"]специализации - реаниматора[/quote можно узнать ,а что Вы реанимируете ?
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Корона скромности не жмет?
сплошное умничание при отсутствие нормальных советов....
И что 4-х цилиндровый мотор заработает как рядный 6-ти цилиндровый, уже молчу по V8?????
люди то к корень зрят....
По твоему у производителя моторы случайно получаются? Веселый ты парень.....жги дальше....весели народ.
.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было такая трясучка, но при внимательном осмотре выяснилось, что лопнула 8E0199351M, купил на разборке, поставили, все отлично
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Лучше (даже более слитно) заработает, обычной рядной 6-ки!
Потому как обусловленная обратная связь в кинетически замкнутом режиме регулирования топливоподачи, по стабильности оборотов и нагрузочной способности вала, превращает бензиновый малолитражный мотор в гидравлического мастодонта, позволяющего легко перекидывать КПП на 1500 об. всего. И при этом в разгоне ощущается ещё и подхват, постоянное вдавливание тела в сиденье.
--- Добавлено чуть позже ---
Да не, они как всегда хотят одно, но в действительности то получается много хуже.
Коллехтивный разум - это шелуха.
Одна только лямбда, опрокинула прогресс лет так на 100, а може и больше.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.