Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Клапан N75

Тема: Клапан N75

  1. logins1221 сказал(-а):

    По умолчанию Клапан N75

    Всем привет долго искал на форуме и не только но не нашел ответов по данному вопросу.
    Вообщем ошибка 01262 Соленоид управления повышения давления - N75 Обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    Проводка целая, датчик рабочий, а вот открываться не хочет. N80 работает (если у них одно питание, но я точно не знаю)
    Куда копать может кто, что нибудь подскажет?
    Passat b5 1.8T AEB 1999 мкпп
     
  2. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    logins1221,
    Цитата Сообщение от logins1221 Посмотреть сообщение
    Обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    1. Обрыв катушки клапана (проблема может быть спарадическая)
    2. Обрыв проводки от мозгов до клапана .
    3. Нае.......ся драйвер в мозгах авто.(БУ)
    Это все варианты.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  3. logins1221 сказал(-а):

    По умолчанию

    а если питание подать на клапан альтернативное, так скажем накинуть плюс от акб, а минус может работает, или так не прокатит?
    Passat b5 1.8T AEB 1999 мкпп
     
  4. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    logins1221,
    Для начала подоткни лампочку 4-8W вместо клапана, через вагком включи тест исполнителей, лампочка должна моргать , если не моргает - мультиметр тебе в помощь.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  5. logins1221 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    logins1221,
    Для начала подоткни лампочку 4-8W вместо клапана, через вагком включи тест исполнителей, лампочка должна моргать , если не моргает - мультиметр тебе в помощь.....
    Сейчас уже темно но вот что я узнал, на клапан идет два провода белый-коричневый и красный-зеленый, так вот если подать плюс на белый-коричневый то клапан открывается, если подать на красный-зеленый то реакции 0, кстати говоря красный-зеленый идет на датчик N80 и данный датчик работает хорошо.
    Passat b5 1.8T AEB 1999 мкпп
     
  6. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    logins1221, а если взять провод и подать питание еще куда нибудь что идет напрямик в бу может быть вообще весело...

    красно зеленый это питание клапанов, оно у них общее и подается при заведенном двигателе через пред с реле топливного насоса, а другой провод идет напрямую с ЭБУД...

    сигнал с эбуд проверяется любым ЭМ клапаном при запуске теста исполнителя в ваг ком... даже тот же клапан управления свв или байпаса подключи вместо n75 щелкает значит меняй клапан.. нет - проверяй проводку, чини эбуд

    а то наподаешь потом будешь искать пол машины
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  7. logins1221 сказал(-а):

    По умолчанию

    Вообщем прозвонил, до эбуд провод доходит все ок, напряжение между двумя проводами 0.07 - 0.08, напряжение плюс подается, на красно-зеленый 13-14 вольт все ок, на минус 0.07-0.08, сам клапан рабочий, эбуд посмотрел видимых горевших контактов нет и что то такого вроде
    Passat b5 1.8T AEB 1999 мкпп
     
  8. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    logins1221, тест исполнителей, по другому не будет никакой разности потенциалов между двумя проводами... либо сажай кого-то с тестером под капот и дави на газ в движении...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  9. Аватар для jena13

    jena13 сказал(-а):

    По умолчанию

    поменяй местами клапан N75 и N18. они абсолютно одинаковые. и посмотри что изменится. а вообще тем по клапану N75 навалом!

    --- Добавлено чуть позже ---

    извеняюсь не посмотрел что авто бензин. написал для дизеля....
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
     
  10. Юрий 89 сказал(-а):

    По умолчанию

    день добрый а может кто подсазать какие цвета фишек идут на два клапана те что стоят под впускным колектором???меняли мотор и понапутали фишки до меня.и что это за клапана
    Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
     
  11. Аватар для Ioann

    Ioann сказал(-а):

    По умолчанию

    Этой теме, на фоне прошедших лет можно дать одну характеристику - "перенедомусолили".
     
  12. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 89 Посмотреть сообщение
    день добрый а может кто подсазать какие цвета фишек идут на два клапана те что стоят под впускным колектором???меняли мотор и понапутали фишки до меня.и что это за клапана
    1 фото - датчик тем-ры впускаемого воздуха (разъем под впускным коллектором см фото на снятом впуске (обведено кружком)
    2 фото - соленоид клапана на впускном коллекторе

    Название: Датчик температуры на впускном коллекторе.jpg
Просмотров: 1257

Размер: 31.9 КбНазвание: Соленоидный клапан регулятора.jpg
Просмотров: 1250

Размер: 33.7 КбНазвание: Копия Фото-0019.jpg
Просмотров: 1250

Размер: 113.9 Кб


    ПС При правильном подключении показания тем-ры во впускном коллекторе адекватные, а при тесте исполнителей соленоидный клапан отрабатывает (хлюпает). Хитрость в том, что при перепутывании разъемов, ошибки не выскакивают.
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
     
  13. Юрий 89 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    1 фото - датчик тем-ры впускаемого воздуха (разъем под впускным коллектором см фото на снятом впуске (обведено кружком)
    2 фото - соленоид клапана на впускном коллекторе

    Название: Датчик температуры на впускном коллекторе.jpg
Просмотров: 1257

Размер: 31.9 КбНазвание: Соленоидный клапан регулятора.jpg
Просмотров: 1250

Размер: 33.7 КбНазвание: Копия Фото-0019.jpg
Просмотров: 1250

Размер: 113.9 Кб


    ПС При правильном подключении показания тем-ры во впускном коллекторе адекватные, а при тесте исполнителей соленоидный клапан отрабатывает (хлюпает). Хитрость в том, что при перепутывании разъемов, ошибки не выскакивают.


    у меня немного не так .датчик темпиратуры на впуске (тот что обведен кружком стоит на впускном коллекторе возле дросельной заслонки) и под ввускным коллектором два клапана на пластине )ВСЕ ТРИ ФИШКИ ОДИНАКОВЫЕ НО РАЗНЫЕ ПО ЦВЕТУ
    Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
     
  14. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 89 Посмотреть сообщение
    у меня немного не так
    Тогда ХЗ
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7