0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На всех четырех цилиндровых моторах Пассат бЭпять, начиная с 99 г.в. насосы ГУР одинаковы
--- Добавлено чуть позже ---
Даже у Шевинивы насос такой- же. Только стоит дешевле.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Одно время было в два раза. Сейчас- не в курсе.
Речь о ZF естественно
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
менял на ZF от нивы пока полет нормальный https://www.drive2.ru/l/482133650830262528/
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Везет вам...
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У нас тоже в районе 5 тыр стоит...
А когда- то, когда только обнаружили сходство этих насосов с пассатовскими, они стоили 2800-3500 руб. Когда фафагеновский уже 7-8 тыр был...
Но даже сейчас- чистое здоровье, потому что родной ZF уже тыщ 15-17 стОит...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Офф. Ради интереса зашел посмотреть сколько они стоят в самаре, как бы их наверно там пакуют? Короче от 4500 и доставка от 3х дней, потому что склад в москве![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Производят- то их не в Самаре.
В России вообще производства ZF нет. Только сервисные и ремонтные цеха.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну электронику Бош всяко разно- датчики/фуятчики покупаем- же...
А у Бош завод в России полноценный
Умри молодым, но как можно позже.