0

Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Максим Шелков лучший))
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
автопрагмат, автоподбор.ру.
Но стоит помнить - они не занимаются подбором машин типа пассата б5, тк там подбирать нечего, а на фразы типа - "ну хоть вариант получше найдите" - ответ - "у нес есть определенные стандарты и если мы их не можем соблюсти, то не беремся за подбор". Те они будут подбирать только относительно свежие машины массовые машины.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Раздатку смогут отдиагностировать?автопрагмат, автоподбор.ру.
Но стоит помнить - они не занимаются подбором машин типа пассата б5, тк там подбирать нечего, а на фразы типа - "ну хоть вариант получше найдите" - ответ - "у нес есть определенные стандарты и если мы их не можем соблюсти, то не беремся за подбор". Те они будут подбирать только относительно свежие машины массовые машины.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Форумчанин! А вот если-бы перед тобой стоял выбор -
1. Ауди А6 2014 года 190 л.с. ТДИ с ДСГ (S-Tronic). Плюсы - панорамная крыша, складной фаркоп. Ксенон, вот это всё.
Минус - ужасные 16" колёса.
2. Пассат Б8 2015 года, 150 л.с. ТДИ с ДСГ6. Плюсы - ЛЕД-фары.
Минусы - отсутствие плюсов Ауди и так себе колёса 16".
Обе по практически одиноковой цене, обе с навигацией.
3. Ездить дальше на нормальном Пассате Б7 ТДИ с ДСГ, сохранить кучу денег и не пудрить мозги себе и людям
- то что-бы ты выбрал?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
разница в содержании 1 и 2 в Германии?
а так - если смысла в обновлении машины нет , т.е. просто хотелки, и бабло карман не жжет,то ездить на старом ведре и сохранить бабло![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Одна моя половина за первый вариант, другая за второй. А мозг за третий![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да я не знаю. Оба 2 л дизель, то есть налог примерно одинаков. Страховка возможно у Ауди чуть подороже, а может и нет, бо Пассаты в страховке не самые дешёвые. Короче, не критично.
Так-то смысл есть всегда - старое авто теряет в цене.
Опять-же через 30 тыс. км ремень ГРМ менять. Тормоза задние просятся поменять.
Ну и хотелки тоже имеют место быть.
Честно говоря, этот Б8 я полтора месяца уже почти купил. Продавец мало давал мне за моего старого.
Пару недель назад цену на этот Б8 скинули на 1000 €.
Если-бы он тогда дал на тысячу больше за моего, я-бы купил.
Ну а теперь и настроение немного изменилось.
Так-то нужно подождать ещё годик и массово пойдут 3-летние из лизинга.
Но и А6 классно выглядит!Шикарнее Б8.
У одного коллеги есть такая, белая, на 20" колёсах!245 л.с.
--- Добавлено чуть позже ---
Это был мой текст!
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а сервис?
или есть неофициалы, которые по плюс минус одной цене готовые обслуживать прЭмиум и лоховоз?
--- Добавлено чуть позже ---
более дорогое теряет в деньгах куда больше.
ну и там какие-то вливания нужны будут
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще, если нет бремя каких либо обязательств, то надо себя радовать.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да пофиг на сервис. Сроду к ним не ездил.
Есть.
Днесь масло в ДСГ поменял за 200 €, против 360 € у официалов.
1 год гарантии.
Денег нужно в Пассате фаркоп вставить, а в Ауди приличные колёса купить.
Именно...![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
Самарец,
https://passatworld.ru/showthread.ph...-Germanii!-(-)
Занимаются подбором в России тоже.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 989 Отправлено: 852 |
Иная так не цепляет как А6. Но променяла я свою старушку на.. на..kia sportage
Машину мы искали 13-14 года, смотрели тигуаны, икстрэйлы и спортяги. Без толщиномера делать нечего не опытному покупателю (имхо).
Автосалоны (я про официалов) были отброшены по простой причине - отказывались проводить диагностику выбранного мной авто при мне и за мой счет ссылаясь на то что вся диагностика уже проводилась и мне будет почетно вручена диагностическая карта. А уж про независимую диагностику и подавно забыть можно. На мой взгляд это еще бОльший кот в мешке.
Терпения надо просто немыслимый запас. Люди врут нагло глядя в глаза. Я так не умеюНо один "небитнекрашен" Тигуан просто побил все рекорды по разводу
Год не соответствовал заявленному, машина в Пушкине, налейки по техобслуге Коломенские, сервисная книжка Рязанская, а рамки Калужские. Вся шопа битая, пустая найденная литрушка масла по словам хозяина "для мопеда", продаван "племянник" так и не показался нам, машину "дядя его" показывал. И это мы еще птс не просили показать, там же "стопудово 1 хозяин" был. Когда уехали - сам позвонил, рассказывал что машину 2 года как из германии пригнали
и обозвал меня мозгокрутом
реальные покупатели машину приедут и купят, а не будут копаться в ее прошлом
![]()
По теме сказать нечего, я подборщикам доверяю так же как автосалонам![]()
Kia sp.
B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Имхо, если менять, о на Ауди. 8-й против 7-го вряд ли кардинально лучше покажется. Проще тогда 9-й, а то и 10-й ждатьФорумчанин! А вот если-бы перед тобой стоял выбор -
1. Ауди А6 2014 года 190 л.с. ТДИ с ДСГ (S-Tronic). Плюсы - панорамная крыша, складной фаркоп. Ксенон, вот это всё.
Минус - ужасные 16" колёса.
2. Пассат Б8 2015 года, 150 л.с. ТДИ с ДСГ6. Плюсы - ЛЕД-фары.
Минусы - отсутствие плюсов Ауди и так себе колёса 16".
Обе по практически одиноковой цене, обе с навигацией.
3. Ездить дальше на нормальном Пассате Б7 ТДИ с ДСГ, сохранить кучу денег и не пудрить мозги себе и людям
- то что-бы ты выбрал?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Тут ещё вопрос целесообразности. А6 - больше по размерам, а я езжу практически всегда в одиночку.
Так-то мне Гольфа 7 хватит за глаза. Тоже, кстати, классная машина
.
Пассат тут как промежуточный вариант получается. Золотая середина.
Опять-же, на Ауди приличные колёса нужно покупать - 1500 € как минимум.
--- Добавлено чуть позже ---
И есть огромный фактор в поддержку 3-го варианта - большая потеря при продаже нынешнего Пассата.
Не проездив и 3 года, потерять 8000 €.
Осознание данного факта заставляет меня сидеть ровно на жопе, как СергейМ.
Продавая в частном порядке можно получить немного побольше, но именно "немного" - потеря в стоимости всё равно велика. А геморройности добавится.
BMW - "Freude am Fahren"