1

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 204 |
Всем привет.
Достаточно сложно найти штампы с вылетом ET37, еще и в хорошем состоянии.
Есть ET43. Допустимые(рекомендуемые) отклонения это 35-40
Если ставить 43 сильно ли возрастает нагрузка.
Хочу ставить на зиму.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Ничего не будет! Штатные 37 и 42! 1 мм роли никак не сыграет
Отправлено с моего Leap через Tapatalk
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 204 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Нагрузка зависит от вращающейся массы и радиуса, вылет побоку.
Смело можно ставить вылет 45 - 37
--- Добавлено чуть позже ---
От вылета зависит характеристика работы подвески в целом.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,329 Отправлено: 241 |
Igor P, привет. Чёт давно тебя не было видно.
Тут ты неправ.
Зависит нагрузка от вылета -
https://www.drive2.ru/b/475210026110157779/
http://avtosibirsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=326
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Изменеие нагрузки на подшипник в 12кг при изменении вылета аж на 50мм, а не на 8-10 мм как колеблится вылет пассата вообще не о чем, можно пренебречь. Другое дело как изменение вылета на 8мм скажется на работе подвески в целом. Изменяется плечо, что ведет к изменению хода деталей подвески при неизменных составляющих.
--- Добавлено чуть позже ---
floyd, Привет, работа засосала
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,329 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
floyd, задние одинаковые это 100% мне переваривали арки, я на разборе покупал 2 задние четверти, при чем левую я нашёл в отличном состоянии, а правую пришлось брать от б5+ . Поэтому я уверен))). Ставил их рядом и сравнивал
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 5,329 Отправлено: 241 |
Как ты их мог переваривать, если они даже в местах вдоль задних фонарей разные?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
floyd, арки переваривались, а не крылья.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
С дисками 37 конечно беда. Мало того, у болемень подходящих еще и дизайн сутенерский какой-то, под заниженную Приорку. До сих пор путного ничего не нашел, если не смотреть Китай с Турцией.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
OFA+, 35 и 38 полно, как мерседесовских, так и хороших сторонних производителей.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 204 |
Скорее всего как раз про крылья и говорилось. (т.е в простонародье - арка шире)
--- Добавлено чуть позже ---
Можно ссылку на мануал.
Помимо допусков мне лично не нравится что ET45/47 будут глубже сидеть, это видно, тк арка шире (крылья)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
В машине книжка сервисная лежит,завтра сфоткаю,если не забуду.
У самого лето на ЕТ45 стоит, с Б5 остались, немного да, утоплены в арки.
Зима на ЕТ37, все наоборот
--- Добавлено чуть позже ---
Резину если не уже 205 или 215 и нормально будет смотреться
--- Добавлено чуть позже ---
тут можно глянуть
http://vwts.ru/vw_passat5_5_3bg.html
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC