0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если долго крутить стартером, то масленка сигналит даже с исправным и подключенным датчиком.
На ХХ хоть при отключенном датчике, хоть вообще без масла в поддоне, масленка сигналить не будет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Всем спасибо за советы и участие )
sanyoua, Есть ли смысл делать повторные замеры, если залит загуститель масла ??
B5 1.8 AEB 20v-turbo АКПП 1999 американец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Все эти загутители, герметики для ОЖ - бальзам для нечистоплотных продаванов. Купид амшину с масленкой, плеснул загуститель и продал с прибылью. А тот, кто купил после замены масла попадает на капиталку.
Что дает загуститель - погасит масленку если ДВС еще не совсем убит. Условия смазки из-за густого масла ухудшаются и идет ускоренный износ (убой) ДВС. После этого она и с загустителем быстро начнет моргать масленкой.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Густое масло просто маскирует проблему, тк замер давления масла эмпиричен в силу того, что он не показывает объем расхода масле через узлы, а всего лишь говорит нам о том что в теории все норм. Но замер должен делаться на строго оговоренной температуре и диапазоне вязкости. Те иными словами, если у вас на 60-ке потухла масленка, то это не значит что вы корректное масло залили. Вы просто лампу погасили и все. А требуемого обЪема масла через все узлы проходить не будет.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98