Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Не отвечает диагностический разъем

Тема: Не отвечает диагностический разъем

  1. Аватар для big17

    big17 сказал(-а):

    По умолчанию Не отвечает диагностический разъем

    Товарищи! Не отвечает диагностический разъем у меня.

    Ведет себя таким образом:
    - В настройках VAG COM-а или Васи-Диагноста выбираю порт соединения, жму "Тест" - показывает, что тест проходит, все нормально.
    - Затем лезу в любой из блоков (например, "Диагностика двигателя") - отображает, что "блок не отвечает".
    И после этого и тест соединения не проходит.
    Отключаешь разъем, подключаешь - петрушка повторяется.

    Пробовал на разных шнурках и ноутбуках, а также на аппаратном сканере. Не отвечает
    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
     
  2. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение
    Пробовал на разных шнурках и ноутбуках, а также на аппаратном сканере. Не отвечает
    В первую очередь надо убедиться в чем проблема. В адаптере и настройке (выбор ком порта) или в шине диагностике.
    Как проверить.
    Попробовать сканер на другой машине на предмет работает или нет. Если дна другой машине все проходит, значит в твоей машине проблемы с шиной диагностики.
    Второй вариант - сделать диагностику другим оборудованием. Найти коллегу, у которого есть сканер (адаптер) или СТО, с которым твоя машина будет читаться/не отвечать. Если его сканер и программа твою машину видит, значит дело в твоем адаптере, настройке. Если тоже не читается - проблема шины диагностики.
    Ну и если убедишься, что проблема в твоей машине, искать, что засаживает шину диагностики. Поочередно отключать ЭБУ, которые подключены к шине диагностики.
    Часто виной бывает нештатная магнитола.
    Далее ЭБУ АБС, БК.
    Проще начать с АБС. На его разъем может попадать вода, когда ее заливают в бачок стеклоочистителей. Снять разъем с АБС и пробовать сканировать.
    Потом можно еще отключить разъем с магнитолы.
    С БК сложней, он под ковролином под водительским сиденьем, но влага под ковролином может сделать засаду на шине диагностики.
    И выбор КОМ порта при настройке интересная тема. Бывает показывает КОМ порт ОК, а с ЭБУ не связывается. Надо пробовать другой КОМ порт. Иногда помогает.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  3. Аватар для big17

    big17 сказал(-а):

    По умолчанию

    Попробую сначала АБС отключить, он у меня давно уже не работает (хотя уже в таком состоянии все диагностировалось).
    БК проверили - все сухо.

    Порты менял - не хочет. На других машинах - работает.
    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
     
  4. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение
    БК проверили - все сухо.
    Ну,ну. Все двери нормально работают??? С брелка открываются???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение
    На других машинах - работает.
    Это уже результат. Проблема в шине диагностики.
    Отпишись потом. Всем, кто отписался нажимаю спасибку, даже если не я помог. Тебе полезно и ЛюдЯм интересно (А. Райкин (с).
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  5. Аватар для АнтохинН

    АнтохинН сказал(-а):

    По умолчанию

    Решили проблему? Похожая беда.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Прошу помощи. В ноябре подключал шнурком все читалось, сегодня меняли щетки на вентиляторе климата и почистили заслонку V68 (вернее его потенциометр). Подключил шнур для адаптации а он не хотит, пишет ПОРТ ОК Адаптер не найден. менял порты бесполезно. разобрал посмотрел все провода на месте которые идут к колдке. Думал шнурку капец, сразу проверил на октавии тем же ноутом шнурком и прогой, подключился безпроблем. Нашел старый мультиметр в гараже, показания на нем неправильные(стрелочного типа) но проверить есть ли питание можно, проверил красный провод питание есть на зеленый заметно слабее отклонилась стрелка, и ещё на одном тоже + есть (не запомнил цвет), вот только массу брал с кузова, там же в колодке 2 массы коричневых сижу и думаю может в них проблема? но как проверить их и какой куда идёт. Предохранители f12 10a целый, До этого подключался кучу раз таких проблем не было никогда.
    Skoda Superb AWT 1.8 2008 first generation