0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Здрассте.
Коллеги, необходим небольшой консилиум для подтверждения либо опровержения гипотезы.
В общем Паджеро 3 турбодизель 3.2.
Теряет антифриз до двух литров на день (за пробег около 100 км)
Течек нет.
Печка греет.
Периодически парит выхлоп.
Сегодня, как раз в момент выделения сильного пара из трубы, я открутил пробку радиатора, при этом стравилось небольшое давление и тут- же перестала парИть.
В связи с этим у меня родилась гипотеза, что в рубашке охлаждения турбины образовалась внутренняя течка. С повышением давления в системе охлаждения, усиливалось и проникновение антифриза в трубу выхлопа.
Так вот, коллеги, возможна ли подобная ситуация практически?
Потому, что теоретически я уже всё передумал и постоянно что- то не сходится.
Если бы ОЖ поступала в камеру сгорания через прокладку ГБЦ, либо через трещину в голове/ блоке, то таким- же образом поступали бы и отработавшие газы в систему охлаждения, что привело бы к ухудшению циркуляции, завоздушиванию системы и выбрасыванию жижи наружу...
Но эти симптомы отсутствуют.
И отсутствие этих симптомов, в купе с паром из трубы, наводит на мысль, что ОЖ всё- же поступает в выхлоп, но минуя камеру сгорания. А для этого существует только одно место- рубашка охлаждения турбины.
Кто чо думает?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
посмотреть в камеру сгорания цилиндров камерой/эндоскопом и сразу будет видно попадал ли туда антифриз или нет
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
случай экзотический, если говорить о прорыве рубашки на турбине. тем более на дизеле...
турбину можно временно, безболезненно для оной, исключить из системы охлаждения ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ок. Допустим посмотрели и там всё норм.... Хотя не знаю, где в нашей деревне найти кишку , чтоб пролезла в 10 мм отверстие форсунки.![]()
Вопрос состоит в следующем: возможно- ли, что жижа уходит через турбину?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
4M41 мотор, это не ваши TFSI и прочее говно
Охладитель картерных газов живой?
--- Добавлено чуть позже ---
она не охлаждается системой ОЖ![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Пока не знаю. Теоретически возможно. Подача жижи на турбину в доступном месте. Обратку придется поискать...
ВОт и я о том- же... Не сталкивался с этим пока... Но в Сети упоминания встречаются, хотя и крайне редко и всё больше в виде таких- же вопросов, подобных моему...
--- Добавлено чуть позже ---
На него подумал в первую очередь- но его тут просто нет![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тут нет охладителя ЕГР в принципе. Просто труба из выпуска через клапан во впуск. Тут ТНВД ещё классический. Не коммонрейл.
Да, визуально обычная турбина, как у всех турбодизелей...
Я уж глянул на Евроавто- их вагон с тележкой по 13 круб.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
все железные. Две впритык друг с другом на смазку улитки и одна выше. только где еще одна? и как она охлаждатьто может, если у нее диаметр такой же как и для подачи масла
--- Добавлено чуть позже ---
Потому что сняли. У меня есть как и у всех нормально обслуживаемых машин с 3.2 DIDЗавтра фотки скину.
у тебя 4M41 или 4М40?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
никуя не понял - Димон, улиток три чтоль ?как вообще понять пост выше ?
--- Добавлено чуть позже ---
при таком расходе ОЖ на км я бы её отключил от охлаждения км на 20-30, выставив геометрию ессно в минимальную производительность. и оценил бы расход ОЖ по факту.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вот из экзиста схема охлаждения турбины.
В красных овалах- трубки охлаждения. Слева подача, справа обратка
--- Добавлено чуть позже ---
Нет.
Не моя машина.
Умри молодым, но как можно позже.