0

Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
А помпу смотрели?
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
вот что нашел на профильном форуме
Была такая же беда, никапает, не бурлит в бачке, а антифриз уходил. от нормы до 0 в бачке за неделю.
в конечном итоге нашел место где была придавлена алюминиевая трубка от задней печки (трещинка), в месте крепления ее крепежем к кузову, практически над задним редуктором.
видать когда при движении обороты двигатеря и температура ОЖ повыше помпа выдавливала через трещину, а на холостых все "пучком".
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Парит. Зависит от температуры воздуха, влажности и тд.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Тоже так считаю.
Отмечусь: А под коврами сухо? Хотя, если печка, то с вероятностью 98% потело бы стекло.
Зы. Предпологаю, что если бы это была турбина, то наверняка масло пошло бы в антифриз (на сколько я помню, она смазывается по краям картриджа, а охлаждается по центру, т.е. антифризу сначала нужно как-то пройти через масло, чтоб попасть в выхлоп. Хотя могу ошибаться.).
Зы.зы. Ошибся, теоретически может
![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
если не завводить, то и ваг переживет твой
--- Добавлено чуть позже ---
видно плохо сочилао опять про СОчи
--- Добавлено чуть позже ---
о как оно![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
очень трудно увидеть, нужно понаблюдать, в гараже, не знаю, постелить под машину бумаг, и смотреть,
иногда слишком быстро испаряется, можно не заметить.
--- Добавлено чуть позже ---
две люменевые трубки, говорят что да, тут у знакомых есть похожий аппарат., и у них она была треснута.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
На пасцате в своё время еле нашел течь (Грёбаный пластиковый штуцер сзади двигателя на АWM). Увидел только после заливки антифриза с краской.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я эти трубы обе ему на прошлой неделе поставил медные. Там нигде не течет стопудово. Просто не может.ашел место где была придавлена алюминиевая трубка от задней печки (трещинка), в месте крепления ее крепежем к кузову, практически над задним редуктором.
видать когда при движении обороты двигатеря и температура ОЖ повыше помпа выдавливала через трещину, а на холостых все "пучком".
Красный антифриз оставит, испарившись, красные пятна. Они очень хорошо заметны. Именно так были найдены треснутые трубки на заднюю печку. Там тоже капало, но до земли не доходило. А задний редуктор весь красный.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
За время танцев с бубнами уже пролито литров 5 антифриза и столько- же воды.
В салоне уже бассейн был- бы.
--- Добавлено чуть позже ---
В общем делал сегодня опрессовку. Прогрел. Поднимал давление в ОЖ до 2.5 бар. Накачивал компрессором.
Думал, пле, радиатор взорвется нах... Но ничо, выдержал...![]()
Везде сухо.
Снимал приемную трубу глушителя от турбины- оттуда тоже не сочится...
Вообще ниуха не пойму...
Ночь стояла- утром долил до верха заливной горловины радиатора граммов 100, а то и меньше.
Заводил потом с открученной трубой от турбины- тоже никаких признаков прохождения там ОЖ не наблюдалось.
Отключить турбину от системы охлаждения пока не взялся. Там реально дохрена работы и чуть- ли не коллектор снимать требуется, а прокладок новых нет- только под заказ...
Хозяин попросил пока без разборки обойтись. Подал объявление на продажу.
Собрал я всё в кучу и поехал кататься.
Проехал 20 км...
Печка- огонь.
Температура в норме.
ОЖ пока не ушла...
Надо было сразу объявление о продаже давать
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю просверлить в глушителе отверстие миллиметра три...
Ведь если антифриз поступает в выпуск, то в состоянии пара... В глушаке должен конденсироваться в жижу.
Проделаю отверстие- понаблюдаю. Будет капать жижа или нет...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!