0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
хранитель, У меня был случа похожий.....
Притащили авто, заводиться и кипит....
Проблема была в том , что купили готовый атифриз, и развели его водой как кондесат...Он зараза и замерз в радиаторе....(мороз был под -15)
Попробуй пролить кипятком радиатор....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
там все нормально, ОЖ не стынет, вот за воду переживал, но сейчас уже похрену
--- Добавлено чуть позже ---
может сегодня поеду сверлить дырень в термостате.
--- Добавлено чуть позже ---
но это не решение проблемы, вот в чём дело.....готовлю новую головку....сцука...15 штук на то надо.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ясно, спасибо всем....теперь отпишусь ещё через 7 лет, если доживу конечно.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Пробуй в пустую или с водой в систему охлаждения накачать насосом давление 1 потом 1.2 и так до 1.6 бара, слушай нет ли утечки воздуха или воды. Хоть проверим герметично ли там все. А потом оставь на минут 5-10 и проверь не упадет ли давление. Особенно к гбц прислушывайся. Больше 1.6 не качай, а то могут патрубки печки лопнуть) хотя они вроде до 3 выдержывают.
Пропробуй так без термостата.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ну тогда пусть одного струбит, у него их уже много. Кстати да, там жеж уплотнительное кольцо, надо с термосом, но чтоб открытый был большой контур.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
попробую конечно.Пробуй в пустую или с водой в систему охлаждения накачать насосом давление 1 потом 1.2 и так до 1.6 бара, слушай нет ли утечки воздуха или воды. Хоть проверим герметично ли там все. А потом оставь на минут 5-10 и проверь не упадет ли давление. Особенно к гбц прислушывайся. Больше 1.6 не качай, а то могут патрубки печки лопнуть) хотя они вроде до 3 выдержывают.
Пропробуй так без термостата.
--- Добавлено чуть позже ---
нормально и без термоса закрывается, пробовал уже![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Хреново, Евгенич. Будет обидно, если дело не в ГБЦ и все повторится. Врага ты пока не нашел.
Меня смущает отсутствие фонтанчика в обратке на оборотах.
Ты считаешь, что причина в трещине ГБЦ или прокладке????
Но у тебя не растет уровень масла. Если бы из цилиндра выдавливало ОГ в ОЖ (пузыри в обратке), то когда глушишь ДВС, за счет давления в системе ОЖ должно выдавливать антифриз через эту трещину в цилиндр (масло).
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
mitrich76,
Вы , это, хорош сыпать соль......
А я, бошку бы снял..........для начала(дорого, болты, прокладки,.............геморой)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Да врядли у него помпа виновата. Я у себя по вашим советам тоже с помпы начал, теперь есть две рабочие помпыПлюс геморрой по замене и без результата тогда. А ведь тоже фонтанчика не было
Его не будет должным образом, пока термос не откроется. А термос в этой ситуации не открывается из-за завоздушивания. Надо искать, что воздушит систему. В принципе ситуация точь-в точь как у меня была.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
только приехал, сейчас отпишусь
--- Добавлено чуть позже ---
ночь была бурной и не торопливой, стоял лёгкий морозец в 11 градусов ниже нуля, пробираясь на своём транспорте в гору, заваленную снегом по самые помидоры, я вдруг с удивлением вспомнил, что забыл кипятильник дома. до дома было не близко и как обычно, плюнул на кипятильник и прибавил газ. прореживая рылом авто сугробы, я подъехал к гаражу. после открытия сего =сизама=, с грустью обнаружил, что и там нихрена не тепло, да к тому же половина ламп не горит, вот гадость, подумал я и гадость подумала так же.
не торопясь начал готовиться к сокрушительному натиску на охлаждающую систему, а начал со сверления дырки в термостате, коих уже масса у меня в углу скопилась. загнув пару свёрл, от китайских товарищей, нашёл отечественное, на 2мм и просверлил. в головке не было ни грамма ОЖ, но нижний патрубок был ледяной, прям лёд голимый. слил нахрен всё. ещё раз проверил лопасти помпы-не крутится, но когда крутишь вал(приводные ремни)-есть вращение, поставил дырявый термостат. как и обещал Александру(sanyoua), заглушив большой патрубок, подал 1 атмосфЭру на малый, манометр даже не шелохнулся, как было 1, так и осталось через 15 минут 1....собрал всё обратно.
часа в 4 утра выехал и давай кочегарить по городу, пугая не ушедших на покой милиционеров. что сказать....не закипел, но Т не поднимается выше 80 градусов....
ШОДЕЛАТЬ???????
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Вот я же сразу говорил сверлитьСейчас тебе будет подешевле добираться до работы и обратно
А думать надо! Тут вариантов осталось два, точнее три: прокладка, сама ГБЦ или подсос воздуха из соединений или печки. Последний вариант похоже не катит, исходя из проделанных тобой манипуляций с опрессовкой. Насчёт 80 градусов я тебе говорил, у меня также было.
Похоже всё-таки снимать ГБЦ и грамотно опрессовывать рубашку ОЖ. С таким термосом можешь доездить до тепла, если ОЖ в масло не пойдёт.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
в масле нет ОЖ, проверяю чуть ли не каждодневно. пока ГБЦ на месте, буду делать опресоваватель на цилиндры, притом сразу все....посмотрим что получится. в уме уже всё продумано.....мож бабло буду рубить, но позже
--- Добавлено чуть позже ---
кстати....какое давление в цилиндре при воспламенении смеси?![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Не думаю, что оно будет больше максимальной компрессии. Значит где-то 12-14 бар. Могу, конечно ошибаться. У меня на AWT моём была стабильно 10,5 бар, пока греться не начал ДВС. Затем во втором цилиндре стала падать, свечка стала чернеть и к моменту разбора уже была 8,5 бар. И хотя все говорят, что тот цилиндр, куда попадает ОЖ должен блестеть, как яйца дрозда, у меня в ДВС не блестело
Было как-то так:
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон