массовый сброс ОЖ-2 (7 лет спустя) - Страница 9
  1. #161
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хранитель, У меня был случа похожий.....
    Притащили авто, заводиться и кипит....
    Проблема была в том , что купили готовый атифриз, и развели его водой как кондесат...Он зараза и замерз в радиаторе....(мороз был под -15)
    Попробуй пролить кипятком радиатор....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #162
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там все нормально, ОЖ не стынет, вот за воду переживал, но сейчас уже похрену

    --- Добавлено чуть позже ---

    может сегодня поеду сверлить дырень в термостате.

    --- Добавлено чуть позже ---

    но это не решение проблемы, вот в чём дело.....готовлю новую головку....сцука...15 штук на то надо.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  3. #163
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    но это не решение проблемы
    Естественно, что не решение. Просто если закипание прекратится, то нужно будет дальше искать причину проникновения газов или воздуха в систему ОЖ.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  4. #164
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ясно, спасибо всем....теперь отпишусь ещё через 7 лет, если доживу конечно.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  5. #165
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробуй в пустую или с водой в систему охлаждения накачать насосом давление 1 потом 1.2 и так до 1.6 бара, слушай нет ли утечки воздуха или воды. Хоть проверим герметично ли там все. А потом оставь на минут 5-10 и проверь не упадет ли давление. Особенно к гбц прислушывайся. Больше 1.6 не качай, а то могут патрубки печки лопнуть) хотя они вроде до 3 выдержывают.
    Пропробуй так без термостата.

  6. #166
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Пропробуй так без термостата.
    Совсем без термоса патрубок с кольцом плотно не прижимаетсяПробовал. Если только элемент из термоса выломать, перекусив перегородку.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  7. #167
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну тогда пусть одного струбит, у него их уже много. Кстати да, там жеж уплотнительное кольцо, надо с термосом, но чтоб открытый был большой контур.

  8. #168
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Ну тогда пусть одного струбит, у него их уже много.
    Ну один просверлит сначала
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  9. #169
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Пробуй в пустую или с водой в систему охлаждения накачать насосом давление 1 потом 1.2 и так до 1.6 бара, слушай нет ли утечки воздуха или воды. Хоть проверим герметично ли там все. А потом оставь на минут 5-10 и проверь не упадет ли давление. Особенно к гбц прислушывайся. Больше 1.6 не качай, а то могут патрубки печки лопнуть) хотя они вроде до 3 выдержывают.
    Пропробуй так без термостата.
    попробую конечно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Совсем без термоса патрубок с кольцом плотно не прижимаетсяПробовал. Если только элемент из термоса выломать, перекусив перегородку.
    нормально и без термоса закрывается, пробовал уже
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  10. #170
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    но это не решение проблемы, вот в чём дело.....готовлю новую головку....сцука...15 штук на то надо.
    Хреново, Евгенич. Будет обидно, если дело не в ГБЦ и все повторится. Врага ты пока не нашел.
    Меня смущает отсутствие фонтанчика в обратке на оборотах.
    Ты считаешь, что причина в трещине ГБЦ или прокладке????
    Но у тебя не растет уровень масла. Если бы из цилиндра выдавливало ОГ в ОЖ (пузыри в обратке), то когда глушишь ДВС, за счет давления в системе ОЖ должно выдавливать антифриз через эту трещину в цилиндр (масло).
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #171
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    отсутствие фонтанчика
    Ну очень похоже, что крыльчатка стоит на месте
    Да, заменить гбц и опять закипеть, это просто
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  12. #172
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    mitrich76,
    Вы , это, хорош сыпать соль......
    А я, бошку бы снял..........для начала(дорого, болты, прокладки,.............геморой)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #173
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,407
    Спасибо:
    Получено: 5,348
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    А я, бошку бы снял..........для начала(дорого, болты, прокладки,.............геморой)
    Я бы с помпы начал.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  14. #174
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ded_491,
    mitrich76,
    Вы , это, хорош сыпать соль......
    А я, бошку бы снял..........для начала(дорого, болты, прокладки,.............геморой)
    Ты лучше скажи какой у тебя фонтанчик в обратке бачка на ХХ и на оборотах????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #175
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    какой у тебя фонтанчик
    У меня нормальный, у авто тоже....на холостых - так себе, но если газануть
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #176
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Я бы с помпы начал.
    Да врядли у него помпа виновата. Я у себя по вашим советам тоже с помпы начал, теперь есть две рабочие помпы Плюс геморрой по замене и без результата тогда. А ведь тоже фонтанчика не было Его не будет должным образом, пока термос не откроется. А термос в этой ситуации не открывается из-за завоздушивания. Надо искать, что воздушит систему. В принципе ситуация точь-в точь как у меня была.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  17. #177
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    только приехал, сейчас отпишусь

    --- Добавлено чуть позже ---

    ночь была бурной и не торопливой, стоял лёгкий морозец в 11 градусов ниже нуля, пробираясь на своём транспорте в гору, заваленную снегом по самые помидоры, я вдруг с удивлением вспомнил, что забыл кипятильник дома. до дома было не близко и как обычно, плюнул на кипятильник и прибавил газ. прореживая рылом авто сугробы, я подъехал к гаражу. после открытия сего =сизама=, с грустью обнаружил, что и там нихрена не тепло, да к тому же половина ламп не горит, вот гадость, подумал я и гадость подумала так же.
    не торопясь начал готовиться к сокрушительному натиску на охлаждающую систему, а начал со сверления дырки в термостате, коих уже масса у меня в углу скопилась. загнув пару свёрл, от китайских товарищей, нашёл отечественное, на 2мм и просверлил. в головке не было ни грамма ОЖ, но нижний патрубок был ледяной, прям лёд голимый. слил нахрен всё. ещё раз проверил лопасти помпы-не крутится, но когда крутишь вал(приводные ремни)-есть вращение, поставил дырявый термостат. как и обещал Александру(sanyoua), заглушив большой патрубок, подал 1 атмосфЭру на малый, манометр даже не шелохнулся, как было 1, так и осталось через 15 минут 1....собрал всё обратно.
    часа в 4 утра выехал и давай кочегарить по городу, пугая не ушедших на покой милиционеров. что сказать....не закипел, но Т не поднимается выше 80 градусов....
    ШОДЕЛАТЬ???????
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  18. #178
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    не закипел, но Т не поднимается выше 80 градусов....
    Вот я же сразу говорил сверлить Сейчас тебе будет подешевле добираться до работы и обратно А думать надо! Тут вариантов осталось два, точнее три: прокладка, сама ГБЦ или подсос воздуха из соединений или печки. Последний вариант похоже не катит, исходя из проделанных тобой манипуляций с опрессовкой. Насчёт 80 градусов я тебе говорил, у меня также было.
    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    ШОДЕЛАТЬ???????
    Похоже всё-таки снимать ГБЦ и грамотно опрессовывать рубашку ОЖ. С таким термосом можешь доездить до тепла, если ОЖ в масло не пойдёт.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  19. #179
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Похоже всё-таки снимать ГБЦ и грамотно опрессовывать рубашку ОЖ. С таким термосом можешь доездить до тепла, если ОЖ в масло не пойдёт.
    в масле нет ОЖ, проверяю чуть ли не каждодневно. пока ГБЦ на месте, буду делать опресоваватель на цилиндры, притом сразу все....посмотрим что получится. в уме уже всё продумано.....мож бабло буду рубить, но позже

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати....какое давление в цилиндре при воспламенении смеси?
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  20. #180
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    кстати....какое давление в цилиндре при воспламенении смеси?
    Не думаю, что оно будет больше максимальной компрессии. Значит где-то 12-14 бар. Могу, конечно ошибаться. У меня на AWT моём была стабильно 10,5 бар, пока греться не начал ДВС. Затем во втором цилиндре стала падать, свечка стала чернеть и к моменту разбора уже была 8,5 бар. И хотя все говорят, что тот цилиндр, куда попадает ОЖ должен блестеть, как яйца дрозда, у меня в ДВС не блестело Было как-то так:
      Скрытый текст:
    Название: DSC07559.JPG
Просмотров: 36

Размер: 520.8 Кб
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 17:04
  2. Страше 10 лет
    от Devinity в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 09:55
  3. машина после 6 лет в гараже,как завести?
    от Sergej Taslykov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 11:36
  4. 10 лет прошло Меняю В/У !!!
    от KAA в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.03.2006, 13:33
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •