0

Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Берёшь снятый термос, аккуратно сверлишь в верхней части на 1,5-2 мм так, чтобы отверстие было чуть ниже уплотнительного кольца. Переставляешь заместо нового, который у тебя сейчас стоит. Да, забыл спросить: воздух при заливании антифриза по правильному выгонял? Со снятием патрубка с печки? А то по другому не прокатывает.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Вложение 190412чёт малый круг на встречном потокеили нет.
--- Добавлено чуть позже ---
синий крест-термостат, если что...
--- Добавлено чуть позже ---
что такое под цифрой 3, если масляный теплообменник-5
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Вложение не открывается![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
а то...до фонтанчиковБерёшь снятый термос, аккуратно сверлишь в верхней части на 1,5-2 мм так, чтобы отверстие было чуть ниже уплотнительного кольца. Переставляешь заместо нового, который у тебя сейчас стоит. Да, забыл спросить: воздух при заливании антифриза по правильному выгонял? Со снятием патрубка с печки? А то по другому не прокатывает.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
На этой схеме нижний с верхним патрубки радиатора по тексту перепутаны. Я уже разбирался.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
И в каком?
--- Добавлено чуть позже ---
Так может она прокручиваться начинает, когда нагреется... а когда зацепится за вал хорошенько, то и проблем нету![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я это не делал.....
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ввинтите пробку слива охлаждающей жидкости с новым уплотнительным кольцом в корпус водяного насоса и затяните ее моментом 20 Нм. 2. Установите нижний брызговик двигателя и опустите автомобиль на землю. 3. Переместите регулятор температуры системы отопления в положение максимальной температуры.
--- Добавлено чуть позже ---
сомнительно, =хепу= металл, он или крутит или нет.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
А вот это для развоздушивания термостата очень полезная пробкаУ меня на AWT нет такой.
Теперь про ларчик. Менял и помпу и термос, даже с Али выписал эндоскоп, чтобы понять причину кипения. Свечи были поначалу сухие, ничего не намекало на прокладку ГБЦ. Но подвоздушивало за термостатом( догнал опытным путём) и он корректно не работал. То есть можно было день ездить и всё хорошо, а на следующий день температура в гору. Тогда и был просверлен термостат. Всё стало понятно, что прокладка травит газы в антифриз. Через пару месяцев стал мокнуть второй цилиндр, а ещё через месяц по утрам уже шёл ярко выраженный белый дым при прогреве. В итоге пришлось вскрывать. Вся история есть тут, правда в другой теме.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
просверлю.....на днях.А вот это для развоздушивания термостата очень полезная пробкаУ меня на AWT нет такой.
Теперь про ларчик. Менял и помпу и термос, даже с Али выписал эндоскоп, чтобы понять причину кипения. Свечи были поначалу сухие, ничего не намекало на прокладку ГБЦ. Но подвоздушивало за термостатом( догнал опытным путём) и он корректно не работал. То есть можно было день ездить и всё хорошо, а на следующий день температура в гору. Тогда и был просверлен термостат. Всё стало понятно, что прокладка травит газы в антифриз. Через пару месяцев стал мокнуть второй цилиндр, а ещё через месяц по утрам уже шёл ярко выраженный белый дым при прогреве. В итоге пришлось вскрывать. Вся история есть тут, правда в другой теме.вчера обороты держал минуты две... 6-7 000 и при 102 выкипелонах...
не правильно вначале написал....стоял в пробке 84С, поехал и при102С слышу сопли травит из бачка, остановился, а там уже сухо....и парит с чуть вырывающимися каплями ОЖ.
той пробкой не выгнать воздух, только для слива из помпы.
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня -16, залил воды и поехал.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
так вода тоже выкипела.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
хранитель, Какая температура в гараже????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я за 12 км трачу 400 рублей, это на Ж12...плюс ещё столько же с работы.
--- Добавлено чуть позже ---
как на улице, только очень сыро....плохая вытяжка.
--- Добавлено чуть позже ---
я летом ставил авто на пару дней, так пришлось сушить его феном и на солнце, более суток.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.