0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
через клапан крышки. как малое, налил....4+3=7 литров ОЖ....Через крышку в дренаж? Или прямо сверху бачка?
Да, точно так же было, прямо с щёлканьем как у глазуньи на сковородке.
--- Добавлено чуть позже ---
А она не дичайшая, просто небольшое количество воздуха скапливается за термостатом и не даёт ему корректно открыться. Малое количество ОЖ в ГБЦ перегревается и закипает. Отсюда и сброс со звуком сковородки.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Значит в дренаж и под машину. Мне лилось прямо на пыльник внутреннего ШРУСа. Я потом вставил в дренаж длинную силиконовую трубку и хомутом закрепил за шланг ГУРа.
Это всё вылилось??? У меня сбрасывало максимум 2-2,5 литра. Да, патрубок нижний у радиатора не мешало бы попробовать потрогать. Короче, сверли старый термостат и будем искать причину дальше. Я включал у себя климатроник в режим измерений и следил за температурой в 45 канале, чтобы совсем не перегреть. У тебя есть крутой показометр, можно тоже успеть до закипания засечь повышение температуры.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
в обед потрогаю..но что-то верится с трудом, причём с огромным, что это пробка или газы....Значит в дренаж и под машину. Мне лилось прямо на пыльник внутреннего ШРУСа. Я потом вставил в дренаж длинную силиконовую трубку и хомутом закрепил за шланг ГУРа.
Это всё вылилось??? У меня сбрасывало максимум 2-2,5 литра. Да, патрубок нижний у радиатора не мешало бы попробовать потрогать. Короче, сверли старый термостат и будем искать причину дальше. Я включал у себя климатроник в режим измерений и следил за температурой в 45 канале, чтобы совсем не перегреть. У тебя есть крутой показометр, можно тоже успеть до закипания засечь повышение температуры.
нет не всё конечно но литра 2- точно. он сука стоит , не работает ДВС, а сброс херачит. сегодня разогрею его до 200 градусов ,мож заклинит, сука.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Так, это кто написал буквально недавно??? Не надо сразу выдёргивать больной зуб, его ещё, возможно, можно спасти
--- Добавлено чуть позже ---
Воздух при нагреве и расширении может и не такое вытворять, а уж тем более газы.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
пошёл вставлять пИиии....своему красафчику.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
когда вставишь гляньте на работу https://passatworld.ru/showthread.ph...glavnoe-zachem , может она не блокируется уже![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
100 С и кипит...пльёт с верхнего патрубка, потом просто пар херачит, верхний -горячий, нижний еле тёплый.
--- Добавлено чуть позже ---
даальше эксперементировать не стал, нет с собой ОЖ ,что бы долить.
--- Добавлено чуть позже ---
когда вставишь гляньте на работу https://passatworld.ru/showthread.ph...glavnoe-zachem , может она не блокируется уже
5. Существует ошибочное мнение, что электрический вентилятор должен включатся без включения кондиционера. Оно НЕ верное.
Электрический вентилятор предназначен для кондиционера и для подстраховки вискомуфты, в случае её неисправности.
На исправной муфте электрический вентилятора НЕ включается (с ВЫКЛюченным кондиционером, конечно же) даже в пробке и даже в +40С. Если у Вас включается, то либо вискомуфта неисправна, либо проблемы с остальными компонентами системы охлаждения.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня не включаетсяэлектро вентилятор.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, муфта практически не меняет скорости вращения, ни на ХХ, ни на газе.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Да зимой можно с вискомуфты даже крыльчатку снять. Если при этом вся система ОЖ фунциклирует нормально, то закипания не будет. Тут где-то в другом месте собака порылась
--- Добавлено чуть позже ---
Оно верное. Для этого в нижнем патрубке радиатора есть датчик. Он может включить карлсон независимо от кондиционера.
Это потому, что:
А вот это уже показатель её кончины. Но по идее в холода не должно кипеть без муфты.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если бы ты слышал как я матерился... жена прискакала с круглыми глазами... что случилось, что случилось...Скрытый текст:
С водой не кипела, а с антифризом. Может у воды теплопроводность лучше или на улице было холодней.
Очень смущает меня то, что у тебя на оборотах нет фонтанчика в обратке. У меня чем больше обороты, тем больше фонтан. Системы ОЖ вроде одинаковые. Сейчас сравнивал по Эльзе. У кого не правильно работает???.
Почему у тебя пропадает фонтанчик в обратке ОЖ???? Как будто клапан какой-то стоит.
У меня на холодном ДВС не было фонтанчика в обратке, что меня удивило. Видимо так термостат переключает поток ОЖ, хз.
Что может перекрывать внешний контур????
Термостат??? Типа с увеличением скорости потока ОЖ его срывает. Может такое быть ??? Хрен его знает.
Может тряпку забыл в каналах или под фланцем (тройник под ДТОЖ) и она при увеличении скорости потока перекрывает внешний контур охлаждения. Хрен его знает.
Блин, хот ты бытовой счетчик горячей воды вкорячивай вместо железной трубы на радиатор или после нее. Такое можно сотворить. Тогда будет видно как вода циркулирует по внешнему контуру.... т.е. через радиатор.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
тряпку???
не....
--- Добавлено чуть позже ---
хватит экспериментов в гараже, я в прошлом годе, как раз зимой, там чуть не угорел....больше не хочу. тоже блин, экспериментировал...
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Деда, ты не понял. Имеется в виду, что крыльчатка помпы на валу не прокручивается. Значит она живая.
Ну заменить ещё раз термостат - это не эксперимент. Тебе это уже на раз-два можно делать![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не достаточная циркуляция?????
Наверно не правильно это. Правда она могла не успеть нагреться. Но у меня с увеличением оборотов крутится шустрее. Даже на холодном ДВС надо с усилием прижимать газету, чтобы остановить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |