0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
давай рассуждать логически....свечи сухие, колодцы сухие. прежде чем заказать, я по вину подбирал...
--- Добавлено чуть позже ---
ну нет....если трещина есть, то не снимая головы, ОЖ попадёт в колодец при опрессовке, так?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ГБЦ уже установленна? Попробуй покататься без термостата. Интересно будет ли кипеть ож...
Уровень в какую сторону меняеться тебя?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
онли Ю....
заливаю по науке ОЖ. бачок поднят и так далее...
завожу, снимаю патрубок с печки(обратку), еле течёт...даю газ, нет разгазовываю ДВС до 4-5 000 об\мин, течёт без напора, сбрасываю газ, из обратки сильный напор-одеваю шланг.
теперь о патрубке на бачке....чуть плюётся на рабочем после разгазовки херачит, что пипец, в бачок...бачёк раздувается, клапан травит и через это травит-сброс ОЖ....
--- Добавлено чуть позже ---
не кипит....он остывает у нас сейчас -5 -10....это при езде...
когда стоишь-может зашкалить до 200 градусов(ваг ком) и сброс.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
хранитель, матор какой?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
аеб....он ещё меня переживёт
--- Добавлено чуть позже ---
таки да....
--- Добавлено чуть позже ---
так не разбирая пока ничего, можно провести опрессовку системы ОЖ? а то есть у меня пара-тройка крышеквидосы смотрю делают, но там бачок слабое звено. наверное надо обратку(тонкий патрубок на бачок) заглушить и 3 атмосферы подать на толстый патрубок,который идёт от бачка. ибо клапан должен сработать на 2.5-3 атм., значит вся система сможет с лёгкостью выдержать эти 3 атм....или я где-то не прав?
кстати....на какое давление рассчитан клапан сброса? 2 или всё же 1 атм?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
хранитель, Ты бы взял на сегодня выходной......![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Если речь про клапан в крышке расш. бачка, то 1,4 - 1,6 бара сработать должен. На 3 атм. можно и все радиаторы порвать
Правильно, возьми сегодня выходной.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
не переживайте за мою психику.
--- Добавлено чуть позже ---
спасиб.
--- Добавлено чуть позже ---
ща подумаю, как минимизировать путь для опрессовки головки, не демонтируя её.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
хранитель, Ладно , упертый.
Варианты
- не качает помпа
- не откр термостат
- прокладка без дырок
- сифонит из горшков в СО
1. Тут наверно нет, ибо без термостата все ОК
2. Может быть.
3. Может быть
4. Наверно нет ибо горшки сухие. Это Ж....а, я бы рассматривал ее последней.
Все, что могу.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Интересно. Термостат можно не той стороной вставить???? Залезет он или нет???Скрытый текст:
Плохо отписал.Я понял воду тебе лили и сливали, а про тест на СО я не видел
Не правильно ты делал.
Стяни шланг с печки до совпадения отверстий.
Подними бачок ож на 10 см.
Тонкой струйкой, чтобы не образовывались пузырьки заливай ОЖ, пока из дырки на шланге перестанут идти пузыри и потечет ОЖ
Поставь шланг на место и затяни хомут.
Несколько раз пожмакай верхний и нижний шланги радиатора.
Закрути крышку бачка.
Завди ДВС и подними обороты на три минуты.
Сбрось газ прогрей ДВС.
Это из талмуда.
Что-то у тебя все наоборот. Чем больше обороты, тем больше напор.
Евгенич, ты талмуд скачал???? Там все это есть. Признавайся.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Для достоверного результата никакЯ внимательно наблюдал, как мне ГБЦ опрессовывали. Не так там всё просто. У нас в городе вообще никто такой процедурой не владеет. Каналы рубашки ОЖ в ГБЦ с одной стороны затыкаются толстыми пластинами из резины, кладётся всё на лист оргстекла толщиной примерно в 50 - 60 мм, затем также с другой стороны. Всё это стягивается стяжками. В месте тройника ОЖ прикручивается штуцер для подачи воздуха. Затем эта конструкция опускается в нагретую до 50 - 60 градусов воду и подаётся давление. При чём плавно - от 1 до 6 атм. Конструкция с ГБЦ вращается в ванне и через оргстекло можно наблюдать за утечками. На снятой, только на снятой можно получить достоверную картину. Сфоткать не получилось.
Думай.
--- Добавлено чуть позже ---
Только теоретически. Я ради интереса пробовал, упирается в патрубок и не даёт его притянуть.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
так, стоп....
это правильная установка?
--- Добавлено чуть позже ---
поясню почему вопрос остановил....в ЕТКА, на картинке,
термостат стоит иначе, то есть на оборот. и именно для AEB и ATW.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.