массовый сброс ОЖ-2 (7 лет спустя) - Страница 7
  1. #121
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Через крышку в дренаж? Или прямо сверху бачка?

    Да, точно так же было, прямо с щёлканьем как у глазуньи на сковородке.

    --- Добавлено чуть позже ---


    А она не дичайшая, просто небольшое количество воздуха скапливается за термостатом и не даёт ему корректно открыться. Малое количество ОЖ в ГБЦ перегревается и закипает. Отсюда и сброс со звуком сковородки.
    через клапан крышки. как малое, налил....4+3=7 литров ОЖ....
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  2. #122
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    через клапан крышки
    Значит в дренаж и под машину. Мне лилось прямо на пыльник внутреннего ШРУСа. Я потом вставил в дренаж длинную силиконовую трубку и хомутом закрепил за шланг ГУРа.
    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    4+3=7 литров ОЖ...
    Это всё вылилось??? У меня сбрасывало максимум 2-2,5 литра. Да, патрубок нижний у радиатора не мешало бы попробовать потрогать. Короче, сверли старый термостат и будем искать причину дальше. Я включал у себя климатроник в режим измерений и следил за температурой в 45 канале, чтобы совсем не перегреть. У тебя есть крутой показометр, можно тоже успеть до закипания засечь повышение температуры.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  3. #123
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Значит в дренаж и под машину. Мне лилось прямо на пыльник внутреннего ШРУСа. Я потом вставил в дренаж длинную силиконовую трубку и хомутом закрепил за шланг ГУРа.

    Это всё вылилось??? У меня сбрасывало максимум 2-2,5 литра. Да, патрубок нижний у радиатора не мешало бы попробовать потрогать. Короче, сверли старый термостат и будем искать причину дальше. Я включал у себя климатроник в режим измерений и следил за температурой в 45 канале, чтобы совсем не перегреть. У тебя есть крутой показометр, можно тоже успеть до закипания засечь повышение температуры.
    в обед потрогаю..но что-то верится с трудом, причём с огромным, что это пробка или газы....
    нет не всё конечно но литра 2- точно. он сука стоит , не работает ДВС, а сброс херачит. сегодня разогрею его до 200 градусов , мож заклинит, сука.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  4. #124
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    не переживайте за мою психику.
    Так, это кто написал буквально недавно??? Не надо сразу выдёргивать больной зуб, его ещё, возможно, можно спасти

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    что-то верится с трудом, причём с огромным, что это пробка или газы....
    Воздух при нагреве и расширении может и не такое вытворять, а уж тем более газы.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  5. #125
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение

    Воздух при нагреве и расширении может и не такое вытворять, а уж тем более газы.
    нет стабильности в этих явления....то их нет, потом херакс и нате....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Так, это кто написал буквально недавно???
    я его спокойно доведу.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  6. #126
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    нет стабильности в этих явления....то их нет, потом херакс и нате....
    Возможно, что всё-таки газы... Похоже, что "пучит" ГБЦ Надо ей подобрать эспумизан
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  7. #127
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пошёл вставлять пИиии....своему красафчику.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  8. #128
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    пошёл вставлять пИиии....своему красафчику.
    когда вставишь гляньте на работу https://passatworld.ru/showthread.ph...glavnoe-zachem , может она не блокируется уже
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  9. #129
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    100 С и кипит...пльёт с верхнего патрубка, потом просто пар херачит, верхний -горячий, нижний еле тёплый.

    --- Добавлено чуть позже ---

    даальше эксперементировать не стал, нет с собой ОЖ ,что бы долить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    когда вставишь гляньте на работу https://passatworld.ru/showthread.ph...glavnoe-zachem , может она не блокируется уже

    5. Существует ошибочное мнение, что электрический вентилятор должен включатся без включения кондиционера. Оно НЕ верное.
    Электрический вентилятор предназначен для кондиционера и для подстраховки вискомуфты, в случае её неисправности.
    На исправной муфте электрический вентилятора НЕ включается (с ВЫКЛюченным кондиционером, конечно же) даже в пробке и даже в +40С. Если у Вас включается, то либо вискомуфта неисправна, либо проблемы с остальными компонентами системы охлаждения.

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня не включается электро вентилятор.

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати, муфта практически не меняет скорости вращения, ни на ХХ, ни на газе.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  10. #130
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    может она не блокируется уже
    Да зимой можно с вискомуфты даже крыльчатку снять. Если при этом вся система ОЖ фунциклирует нормально, то закипания не будет. Тут где-то в другом месте собака порылась

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    Оно НЕ верное.
    Оно верное. Для этого в нижнем патрубке радиатора есть датчик. Он может включить карлсон независимо от кондиционера.
    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    у меня не включается электро вентилятор.
    Это потому, что:
    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    нижний еле тёплый.
    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    кстати, муфта практически не меняет скорости вращения, ни на ХХ, ни на газе.
    А вот это уже показатель её кончины. Но по идее в холода не должно кипеть без муфты.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  11. #131
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Тут где-то в другом месте собака порылась
    Да где там ей копаться, либо в помпе, либо в термостате, очень похоже, что именно в нем
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  12. #132
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помпу крутил вчера, вернее пытался, не прокручивается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    либо в термостате, очень похоже, что именно в нем
    дык ваапще новый.
    когда старый стоял, тоже качели были ....то выпарит до основания, то нихрена-всё нормально...
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  13. #133
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Да где там ей копаться, либо в помпе, либо в термостате
    Я когда со своей проблему решал, то тоже все склонялись либо к помпе, либо к термостату. А ларчик в другом месте открывался Сверлить надо пробовать и смотреть за температурой потом.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  14. #134
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если бы ты слышал как я матерился... жена прискакала с круглыми глазами... что случилось, что случилось...
      Скрытый текст:

    С водой не кипела, а с антифризом. Может у воды теплопроводность лучше или на улице было холодней.
    Очень смущает меня то, что у тебя на оборотах нет фонтанчика в обратке. У меня чем больше обороты, тем больше фонтан. Системы ОЖ вроде одинаковые. Сейчас сравнивал по Эльзе. У кого не правильно работает???.
    Почему у тебя пропадает фонтанчик в обратке ОЖ???? Как будто клапан какой-то стоит.
    У меня на холодном ДВС не было фонтанчика в обратке, что меня удивило. Видимо так термостат переключает поток ОЖ, хз.
    Что может перекрывать внешний контур????

    Термостат??? Типа с увеличением скорости потока ОЖ его срывает. Может такое быть ??? Хрен его знает.
    Может тряпку забыл в каналах или под фланцем (тройник под ДТОЖ) и она при увеличении скорости потока перекрывает внешний контур охлаждения. Хрен его знает.
    Блин, хот ты бытовой счетчик горячей воды вкорячивай вместо железной трубы на радиатор или после нее. Такое можно сотворить. Тогда будет видно как вода циркулирует по внешнему контуру.... т.е. через радиатор.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #135
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тряпку???не....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Я когда со своей проблему решал, то тоже все склонялись либо к помпе, либо к термостату. А ларчик в другом месте открывался Сверлить надо пробовать и смотреть за температурой потом.
    хватит экспериментов в гараже, я в прошлом годе, как раз зимой, там чуть не угорел....больше не хочу. тоже блин, экспериментировал...
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  16. #136
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    помпу крутил вчера, вернее пытался, не прокручивается.
    Не правильно это.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #137
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Не правильно это.
    Деда, ты не понял. Имеется в виду, что крыльчатка помпы на валу не прокручивается. Значит она живая.
    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    я в прошлом годе, как раз зимой, там чуть не угорел....
    Ну заменить ещё раз термостат - это не эксперимент. Тебе это уже на раз-два можно делать
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  18. #138
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    верхний -горячий, нижний еле тёплый.
    Не достаточная циркуляция?????
    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    кстати, муфта практически не меняет скорости вращения, ни на ХХ, ни на газе.
    Наверно не правильно это. Правда она могла не успеть нагреться. Но у меня с увеличением оборотов крутится шустрее. Даже на холодном ДВС надо с усилием прижимать газету, чтобы остановить.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #139
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Чего она у тебя не крутится???
    Он про крыльчатку.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #140
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Ну заменить ещё раз термостат - это не эксперимент. Тебе это уже на раз-два можно делать
    зажмурившись делаю, толка только нет. чтоб баб трахать, нет времени, а вот термостат махнуть местами.....это на раз
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 17:04
  2. Страше 10 лет
    от Devinity в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 09:55
  3. машина после 6 лет в гараже,как завести?
    от Sergej Taslykov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 11:36
  4. 10 лет прошло Меняю В/У !!!
    от KAA в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.03.2006, 13:33
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •