0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 14 |
а вариант с испарением не учитываешь, я понял, что это радиатор печки только когда в салоне покрытие стало мокрым от антифриза
B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
хранитель, Ну ты , блин , заморочился.........У меня похожая сетуевина была на Ситроене.....Проблема самоустранилась....... Тебе про дырку в термостате не просто так писали. Бывает бракованные термостаты - закрываются абсолютно гермитично, тогда воздуху выходить некуда...... Когда впервые увидел дырявый термостат долго голову ломал - зачем????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
испарение...это уже от лукавого
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель, Ну ты , блин , заморочился.........У меня похожая сетуевина была на Ситроене.....Проблема самоустранилась....... Тебе про дырку в термостате не просто так писали. Бывает бракованные термостаты - закрываются абсолютно гермитично, тогда воздуху выходить некуда...... Когда впервые увидел дырявый термостат долго голову ломал - зачем????дакак бывают.....
достали эти качели, то выкипает, то нет
--- Добавлено чуть позже ---
кто мне объяснит, как появляется пробка перед термостатом?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
так то ДА....но сегодня поеду заливать нормальную ОЖ....вот и думай, выпрет её или нет....а каждый залив 600 рублей.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
нуниЁб.....его мать.....я опять закипел....сброс по самое не хочу.....вчера слил воду и заправил Ж12, новый бачок\крышка, новый термостат....и пипец....всё с самого начала. а не рысачил.. закипел в пробке, при -6....
и это ещё не полная картина, там было 135 градусов....
--- Добавлено чуть позже ---
пишу....ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА В КОРНЕ.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет, в момент кипения, интересно нижний патрубок как огонь? А в основном меня посещают мысли что СО2 попадает в ож.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Ну как же так, "Семён Семёныч"? А ведь "минздрав" предупреждал, что результата может не бытьГрабли, к сожалению ещё никто не отменял
Пробуй учиться на чужих ошибках, либо на чужом опыте. Новый термос варил с градусником? Похоже есть проблема с подсосом воздуха в систему ОЖ или же всё дело в циркуляции. Когда термос менял, до крыльчатки помпы пробовал достать? Если предположить, что помпа живее всех живых, то это не что иное, как завоздушивание. Вариантов несколько: подсос где-то в соединениях, может в печке, самый скверный вариант - прокладка или, не дай бог трещина в ГБЦ. Пробуй вариант с просверленным термостатом. Больше 1,5 мм нет смысла сверлить. Я себе продырявил 2,5 мм, так больше 80 градусов машина вообще не нагревалась. У меня сбрасывала ОЖ при температуре по климатронику всего 108 градусов
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Второй вентилятор включался когда кипел?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
не посмотрел....плюнул и ушёл.
--- Добавлено чуть позже ---
такое было бы постоянно....на выходных ни капли не ушло, не закипел, не перегрел...
--- Добавлено чуть позже ---
нет подсоса...сухо по кругу. ни капли, ни испарины...а потом как Ё...гейзер через крышку и пишите письма....на сухо, аж слышно, шум такой.....как будто на сковороде котлеты жарятНу как же так, "Семён Семёныч"? А ведь "минздрав" предупреждал, что результата может не бытьГрабли, к сожалению ещё никто не отменял
Пробуй учиться на чужих ошибках, либо на чужом опыте. Новый термос варил с градусником? Похоже есть проблема с подсосом воздуха в систему ОЖ или же всё дело в циркуляции. Когда термос менял, до крыльчатки помпы пробовал достать? Если предположить, что помпа живее всех живых, то это не что иное, как завоздушивание. Вариантов несколько: подсос где-то в соединениях, может в печке, самый скверный вариант - прокладка или, не дай бог трещина в ГБЦ. Пробуй вариант с просверленным термостатом. Больше 1,5 мм нет смысла сверлить. Я себе продырявил 2,5 мм, так больше 80 градусов машина вообще не нагревалась. У меня сбрасывала ОЖ при температуре по климатронику всего 108 градусов
стоп, не из головки, а из нижнего патрубка....потому как из малого патрубка пар херачит. а откроешь крышку, и нескончаемым потоком изо всех патрубков выброс.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
как может быть такая дичайшая пробка быть....это просто невозможно.
--- Добавлено чуть позже ---
у нас 2 вентилятора, но второй включается если АКПП перегреется или кондей включен на малых скоростях.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Через крышку в дренаж? Или прямо сверху бачка?
Да, точно так же было, прямо с щёлканьем как у глазуньи на сковородке.
--- Добавлено чуть позже ---
А она не дичайшая, просто небольшое количество воздуха скапливается за термостатом и не даёт ему корректно открыться. Малое количество ОЖ в ГБЦ перегревается и закипает. Отсюда и сброс со звуком сковородки.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон