0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
значит нужен компрессор на 20 атмосфер....
--- Добавлено чуть позже ---
у меня тоже не сильно блестятнаверное дрозд хреновый.
--- Добавлено чуть позже ---
у этого пробой был?
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо Саня за фото. Теперь я знаю что мне предстоит увидеть. Имею ввиду как ОЖ моет поршни. Что-то похожее я увидел эндоскопом в первом цилиндре. Эндоскоп хреновый кетайский. Тонкий, всего 5 мм. и кабель5 метров. Встроенной подсветки на 6 светодиодов мало и видно хреново, но видно.Не думаю, что оно будет больше максимальной компрессии. Значит где-то 12-14 бар. Могу, конечно ошибаться. У меня на AWT моём была стабильно 10,5 бар, пока греться не начал ДВС. Затем во втором цилиндре стала падать, свечка стала чернеть и к моменту разбора уже была 8,5 бар. И хотя все говорят, что тот цилиндр, куда попадает ОЖ должен блестеть, как яйца дрозда, у меня в ДВС не блестело
Было как-то так:
Скрытый текст:
Вот нашел на али 8 мм с более крупными светодиодами подсветки. Придет посылка с АКБ для Соньки, закажу. Более 1-й посылки в месяц нельзя, иначе пошлина. На твоем снимке вижу как во 2-м цилиндре ОЖ отмывала нагар на поршне. И под прокладкой отмыло поверхность между 2-3 цилиндрами.Скрытый текст:
![]()
А у меня ОЖ уходила. Когда закипел, ОЖ в масло натекло где-то на сантиметр. Вот отъездил сезон с открученной крышкой бачка ОЖ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Где-то у меня лежат два красивых тома юбилейного издания книги "Двигатели внутреннего сгорания".Скрытый текст:
Найти не могу. Они не стандартного формата, огромные, ни в один шкаф не лезли, но красивые, картинкиТам рассматривались все типы ДВС. Бензин, дизель, авиационные, судовые, поршневые, роторные, крейцкопферные, опозитные.......
Вот там описывались процессы сгорания топлива в цилиндрах. Сейчас найти книги сложно. Надо выгружать целый встроенный стенной шкаф с книгами или в сарае стелажи разгребать.
Вот в этих книгах рассматривали индикаторное давление, индикаторные диаграммы, индикаторную мощность, индикаторный метод определения октанового числа бензина....
Индикаторное давление как раз и есть давление в цилиндрах при сгорании топлива. По давлению на площадь поршня рассчитывается индикаторная мощность ДВС.....
Вот насколько мне позволяет склероз проклятый, для бензиновых ДВС максимальное индикаторное давление в бензиновых ДВС 150 - 200 атмосфер. Зависит от октанового числа топлива, наличия наддува..... от скорости хода поршня (оборотов).
Надувать цилиндры на мой взгляд не даст результата. Воздух будет убегать через замки колец и даже порция масла не спасет ситуацию. На компрессометрах стоит клапан, который не дает стрелке сваливаться. Ключом ты легко проворачиваешь КВ в ВМТ и поршень назад не отскакивает. Давление в цилиндре быстро падает до нуля.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя, когда через трещину (прокладку) воздух выдавит ОЖ из верхней части системы ОЖ, воздух пойдет в трубку обратки бачка ОЖ, уровень ОЖ в бачке подрастет, и будут видны пузыри в обратке. Может сработать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Порвёшь 20 баяновЗачем тебе столько, да не дай бог на неснятой ГБЦ. Мне на опрессовке 6 давили, сказали, что смысла больше нет. А ты хочешь 20
Да, в итоге ОЖ пошла в первый цилиндр. Хотя компрессия снизилась во втором
Деда, я ведь по твоему совету прикупил с Али эндоскоп. Правда, пока он шёл, я уже понял и без него, что прокладке каюк. Фотку сбросить, какой взял? На 7 мм, еле-еле входит с зеркалом в свечное отверстие. На 8 мм может и застрять.
Честно говоря, пузырей так и не увидел.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Блин, в подъезд оптоволокно тащат перфораторами. АКБ ноута не держит, синий экран и все что написал слетело. Видимо сеть дернули. Буду писать частями. И так.
Диагноз прокладка по результату надувания в цилиндры поставили, или такая опрессовка ничего не дала и сказали подниму ГБЦ????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Нет, диагноз я сам ставил. А ГБЦ возил на опрессовку, чтобы точно узнать, что произошло. Вероятность трещины в наших ГБЦ - 50/50. Первый цилиндр особо тщательно разглядывали. Трещин нет
Это только на снятой ГБЦ делается, причём полностью пустой.
Деда, эндоскоп вот такой взял:
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Фотку не надо. Я все на али видел.
У меня свечи обычные с резьбой М14 вроде. Думаю энодоскоп 8 мм должен без проблем залезть, а вот вытащить будет сложней из-за тонкого кабеля. Ну, думаю скотчем типа конуса сделаю, чтобы не цеплялся там.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Саша, скажи мне пожалуйста, у тебя когда секла прокладка двигатель на ХХ подглыхал (падали обороты)?
--- Добавлено чуть позже ---
за кабель нельзя....
капроновая нить, не мешает и прочная.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Нет, стабильно держались. Уже перед разбором, когда антифриз пошёл активно во второй цилиндр, с утра заводить было проблематично. Поэтому я сначала педаль в пол, чтобы продуть цилиндры, пять оборотов стартером и стоп. Затем заводилась с полпинкаПервую минуту слегка подтраивала. Правда белый дым вызывал у соседей некоторое недоумение. На прогретой не дымила. Антифриз доливал примерно по поллитра в неделю. Когда уровень масла пополз вверх, а на щупе появилась эмульсия, стало понятно: всё, приехал.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, разве что дырку просверлить, лишить девственности... ааааа, водонепроницаемости, тфу на ее. Гладкий как... цилиндр 8 мм, которому в зад кабель вварили диаметром миллиметров 5.
Да можно сделать, чтобы не цеплялась за ГБЦ. Трубку 10 мм. На ней ограничитель, чтобы вставлялась в свечное отверстие не глубже чем надо. А в трубку камеру, на кабеле которой тоже ограничитель, чтобы она из трубки сильно не вылезла. И вставляй, доставай сколько хочется. И снимки проще делать. Вставил и жми на кнопку.
--- Добавлено чуть позже ---
Евгенич, признавайся, как часто ты менял ОЖ????Скрытый текст:
Вопрос не праздный. Я, честно говоря, сэкономил. Вот думаю, может это привело к закипанию моего ДВС при +32*. Одна из функций антифриза - растворять окислы на стенках системы ОЖ. Если зарастет, охлаждаться будет хуже. Со временем ОЖ теряет способность растворять наслоения.
В прошлом году купил промывку, промыл. При +30* ДВС не кипел. Но пузыри всеравно в обратке, но маленькие.
Все думаю про твою беду и со своей сравниваю.
Как я думаю. Вроде два варианта может быть:
1. Прорываются ОГ в систему ОЖ. На ХХ есть фонтанчик из шланга обратки и пузырьки. На малых оборотах ОГв виде пузырьков попадают в бачок и когда накачают более 1.6 бар успевают уходить через клапан пробки бачка.
Когда повышаешь обороты, пузырей становиться больше, газы не успевают уходить через клапан, и выдавливают ОЖ из радиатора. Помпа оказывается в среде ОГ и не качает ОЖ в ДВС, а только подпирает ее. Фонтанчик в бачке пропадает, циркуляции нет и ДВС кипит.
2. Стенки системы ОЖ заросли. Вот если посмотреть как закипает вода в кастрюле, можно увидеть как сначала на дне образуются маленькие, маленькие пузыречки. Они прилипают к о дну. Когда 2-3 пузырька слипнутся или один подрастет, они отрываются от дна и всплывают. Кипения еще нет. Это типа состояние предзакипания. Вот так может быть и в ДВС. Но в нем поток ОЖ отрывает крохотные пузыречки на ХХ и они собирается, укрупняются (сливаются) и попадают в бачок через шланг обратки. Если циркуляции достаточно, чтобы стенки системы ОЖ не набирали большую температуру, просто в бачок будут идти бурболки. А вот когда повышаешь обороты, в цилиндрах сгорает больше бензина. И тут как качели. Если такой циркуляции достаточно, чтобы процесс не перешел в кипение, крохотные пузырьки будут смываться и струя обратки в бачке становится немного мутной (антифриз, взбитый с пузыречками). Но фонтан будет. Вот так у меня. Бачок я подвешивал вертикально и струя попадала на стенку бачка у горолины. Вот на месте, куда попадала струя, вокруг пятна от струи образовывался матовый ореол. Взбитая ОЖ с крохотными пузыречками. Потом этот ореол испарялся. Пузыречки лопались когда обороты были маленькие и струя не доставала.
Если на оборотах циркуляции будет не достаточно и температура будет расти, пузыри на стенках системы ОЖ будут крупней и больлше. Они вытеснят ОЖ из радиатора, помпа окажется в парах без ОЖ, циркуляция прекратится, струя в обратке пропадет и ДВС закипит.
Вот у меня больше на второй вариант, но до кипения дошло только один раз. Промыл систему ОЖ и при +30* ДВС не кипел. Но пузырьки в обратке на ХХ есть. На оборотах фонтан большой, но мутноватый = взвесь мелких пузырьков с антифризом.
Очень надеюсь, что это так и не придется бошку сносить. Из бачка запаха ОГ нет. Это вселяет надежду, что промывка радиатора, ДВС, замена помпы и термостата спасут. Осталось дождаться летаЗаодно опрессую систему ОЖ на предмет щелей в цилинрах или ГБЦ. Загляну еще разок 8-ми миллиметровым эндоскопом. И тогда буду чесать репу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я уже голову сломал, думая об этом....теперь скрытые наросты ещё.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня и на ХХ нет фонтанчика, да и не было никогда(стояло уже 2 головки), только в момент сброса газа или интенсивного пидалирования![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну ты даешьМы тут голову скрутили почему у тебя нет фонтанчика на оборотах.
Ладно, проехали.
Я вот уже начал думать, а должен ли у меня быть фонтанчик. Это означает, что на пути ОЖ есть препятствие... Радиатор забит и часть ОЖ идет не через радиатор, а через бачокАп
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно, а должен ли он быть, как считаешь???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Должен.
Помпа выкачивает антифриз из радиатора и бачка, при открытом термостате, соответственно давление будет ниже чем в подающей магистрали, отсюда и бъет струя в бачок. Все справедливо когда увеличивается производительность помпы, на хх давления в обоих магистралях практически одинаковы, фонтанчика может не быть или скудный. Так же его может не быть и на повышеных оборотах если стоит некачественный радиатор, со сломаной или негермитичной перегородкой внутри, отсутствует сопротивление ходу жидкости через радиатор. Или засорен канал от верхней магистрали на бачок. Помпу не рассматриваю, но тоже как вариант.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да, получается что бачок подключен параллельно радиатору. Чем больше радиатор создает сопротивление потоку, тем больше ОЖ буде пробегать струей через бачок не охлаждаясь. И в предельном случае кипеть. И скорей всего чем меньше сопротивление потоку у радиатора, тем лучше. Температуру будет регулировать вязкомуфта и термостат. И тем меньше будет фонтанчик в бачке. По нему можно судить о состоянии радитора. В идеале вообще без фонтанчика![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.