0

Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Бензин какой?Да я бы не сказал, что 52 такой уж прожорливый...
У него два бака по 60+ литров. Мы в правый долили 25 и в левый 12. Этого хватило на три пилотажных программы с перерывами минут по пять-пятнадцать между вылетами. Потому что после третьего пилотажа его заглушили и долили что то около 30 литров всего.
Масло у него было, не ушло за эти полеты, остальное....
Если его на аутсорсе обслуживать, то да, без штанов останешься, а если на еродроме есть "свои" механы с золотыми руками и головами, то тут все упрощается.
Я летаю на ротаксе 912. Тех 25+12 что ты написал мне хватит часа 1,5 полетать по кругам + на 30-60 минут маршрутаБензин обычный, автомобильный 95-й
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
MagnumAE, да понятно, совершенно разные машины. У 52-го свои прелести. Но для простых полетов по маршруту - разоришься![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
MagnumAE, красава... я летал на втором месте на 52-м в далеких уже 90-х (это тогда мне было где-то 26)... крутили-вертели, как хотели - ощущения были космические...
в 40 +, организм бы, наверно, не сдюжил
...
"мотор" свой береги, ДДТ - место святое, а дети - самое светлое, ради чего можно работать...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т