0

Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
MagnumAE, Амиго, я уже волноваться начал. Где лазишь?
Там рязанский лютует, на "вы" говорит меня называй![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Авиация - "болезнь" неизлечимая!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
C возвращением, Лёха!
а мы уже беспокоились тут!
никогда бы не решился на таком летать, опасно ИМХО - самолётам уже более 30 лет
фотки огонь
--- Добавлено чуть позже ---
а про превращение планера в ероплан - шутка, да?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
так что я лучше издалека буду авиацию любить
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Нет, не шутка. Полный серьез.
Переделка зарегестрирована, сертифицирована и на борт получена бумажка. Там же на борту его регномер видно - всё законно и без шуток.
Пофиг, пляшем.
Хоть 160 лет, если машина ухожена, то наплевать, сколько ему лет.
Там в ангаре стоит еще один, его полностью разбирали, дефектовали каждую заклёпку, каждую трубочку, меняли, варили, скоро тоже полетит. Так что за это я вообще не парился
Да вроде не было такого...
Хотя и по грунту взлетали, и тряска действительно была - ой, вэй...
Слабак
Я после этих полетушек на симахбольше не летун. Ощущения не те
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
MagnumAE, вот скажи, а что за самолет такой - каркас ,обтянутый тканью? в тч крылья. Один сезон такой продавали в крокусе за 50 тыс долл. Хочу на дачу купить вместо дрона![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Прошелся по твоей ссылке...
У 52-го "пилотажный куб" километр-на-километр. Т.е. безопасно изо всех сил на нем можно пилотажить от полутора тысяч и выше.
На втором видео - сразу же человеческий фактор - высоты не хватило.
На третьем - не совсем понятно, посыпался самолет, либо поздно выводить начал, т.е., вроде как тоже ЧФ.
И почти - всё...Остальное - вариации на тему этих двух катастроф.
--- Добавлено чуть позже ---
У нас дельталет есть в ДТ.
По сути - дельтаплан+мотолюлька для одного+груз или для двоих человек. Кошерная вещь для небонутых, но...Все равно требуется пилотское.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Если умеешь хорошо с детишками возиться и заниматься - этим и занимайся дальше. Чего тут ещё изобретать. А в плане монетизации поищи Кидбург, Мастерславль итп, ессно не в таких масштабах, но как направление. С детей много брать не выйдет, поэтому вылезешь только на объемах, мероприятиях и экскурсиях.Начинать при какой-то школе, далее мутить свое НОУ или НЧ СОУ.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Еще как вариант - семейные клубы, когда родители занимаются вместе с детьми, помогают, при этом сами общаются между собой в таком клубе, вместе проводят время, ездят на экскурсии и.т.п. Ну банально, в таком клубе фотокружок - это будет интересно и родителям и детям + масса вариантов совместных выездов на съемки в различные места. Наверняка можно и другие подобные направления найти. Походы например, те же реконструкции, музеи. Для детей много всего придумано, а вот чтоб дети вместе с родителями занимались - такого почти нет. А с родителей можно поболее заработать... Для этого необязательно все самому мутить - приглашаешь специалистов на сдельную работу, они ведут занятия, а ты все организуешь.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Да я бы не сказал, что 52 такой уж прожорливый...
У него два бака по 60+ литров. Мы в правый долили 25 и в левый 12. Этого хватило на три пилотажных программы с перерывами минут по пять-пятнадцать между вылетами. Потому что после третьего пилотажа его заглушили и долили что то около 30 литров всего.
Масло у него было, не ушло за эти полеты, остальное....
Если его на аутсорсе обслуживать, то да, без штанов останешься, а если на еродроме есть "свои" механы с золотыми руками и головами, то тут все упрощается.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я у себя фотку нашел того, как выглядел наш Бланик, когда стоял гнил на нашем еродроме
![]()