0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Всем добрый вечер,
знаю, тема заезженная вдоль и поперек, но обращение к знающим, судя по моей предыстории, что это более вероятно?
Предыстория:
Был стук в рейке, разобрали - немного погнулся вал (говорят видимо был удар в колесо), и в рейке есть поршень, он создал выработку на стенках.
Вал выпрямили, выработку убрали (расточили) в связи с этим поставили сальники чуть большего диаметра (так говорят).
Забрал машину, поехал, если бросаю газ - пропадает ГУР. С газом всё окей, даже если его совсем легонько нажать.
Что это может быть более вероятно? Из поиска понял такие варианты:
1. Умирает гур (может хреново промыли рейку и грязная жидкость гура ушатала насос);
2. Залили не оригинальную жидкость (тут мнения противоречивые, не знаю, реально ли так может влиять что без газа нет усилителя);
3. Воздух в системе (вечер, было темно, не смог понять, есть ли пузырьки в бачке);
4. Не прокачали систему при заливки жидкости ГУРа;
5. Какая-то фигня с рейкой (по поиску не понятно что именно с ней может быть при описанной ситуации);
6. Что-то другое.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Попробуй найти подменны насос, больше на него похоже чем на рейку.
Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Дополнение - утром залез в бачок, там жидкости было под завязку (перелили), откачал шприцом до уровня max (даже чуть-чуть больше осталось).
Поехал - всё нормально, ну разве что всеравно чуууть-чуть руль становится туже, если отпускать газ, но это заметно только в сравнении с тем что руль очень легкий, а в этой ситуации становится чуть тяжелей. Сторонний человек возможно даже не почувствует разницы.
В связи с этим два вопроса.
1. Могло ли такое быть из-за перелитой жидкости (может системе нужен был воздух в бачке чтобы создавать давление, когда не нажимаешь газ);
2. Может после установки рейки и заливки жидкости остался какой-то воздух в системе и за ночь вышел, но связан ли воздух с описанной проблемой;
3. Может все же умирает насос и его временно "отпустило" или если он умирает, то его уже не "отпускает"
Жидкость гура оригинал.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
У меня гудел ГУР, заехал в прошлую субботу на СТО по другой проблеме, но работающий там мастер, занимавшийся ранее системами гидроусиления, глянув в расширительный бачок и увидев пузыри, предложил заодно решить и эту проблему. Я согласился - проблема оказалась в сорванной с посадочного места сетке. Для решения данного вопроса снимался расширительный бачок с сливалась жидкость, которая оказалась декстроном вместо родного минерального масла. Установив все на место и заведя машину я покрутил руль влево-вправо до отсечки - руль крутился очень легко и без всякого шума. Я обрадовался о поехал. При первом же повороте, если бы заранее не был осведомлен о возникающих проблемах, а точнее "тугом" руле, мог бы вписаться в бордюр, но специально ехал не быстро и вовремя притормозил, а затем резко газанул - давление в системе поднялось, руль закрутился нормально. Приноровившись, доехал до гаража. Мастер предупредил, что если в течение дней 3-х не пройдет, то надо менять насос. Пока я занимался в гараже другими делами, из системы, по-видимому, вышел воздух и руль стал крутиться может быть чуть туже, но без затормаживаний, а может мне в мастерской на радостях показалось, что крутиться легче. Отсюда ответ на второй пункт - скорее всего да. По 3-му пункту - соответственно если не пройдет в ближайшее время, то возможно проблема и с насосом. Но у меня после замены декстрона на минералку Febi, если бы проблема была в насосе, то он бы загудел, так как декстрон более вязкий. А так на данный момент все в порядке.Дополнение - утром залез в бачок, там жидкости было под завязку (перелили), откачал шприцом до уровня max (даже чуть-чуть больше осталось).
Поехал - всё нормально, ну разве что всеравно чуууть-чуть руль становится туже, если отпускать газ, но это заметно только в сравнении с тем что руль очень легкий, а в этой ситуации становится чуть тяжелей. Сторонний человек возможно даже не почувствует разницы.
В связи с этим два вопроса.
1. Могло ли такое быть из-за перелитой жидкости (может системе нужен был воздух в бачке чтобы создавать давление, когда не нажимаешь газ);
2. Может после установки рейки и заливки жидкости остался какой-то воздух в системе и за ночь вышел, но связан ли воздух с описанной проблемой;
3. Может все же умирает насос и его временно "отпустило" или если он умирает, то его уже не "отпускает"
Жидкость гура оригинал.
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан