Заводится с 3го раза - Страница 5
  1. #81
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    832
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    . Оказывается есть.
    да откуда она там Название: 123669.jpg
Просмотров: 93

Размер: 193.6 Кб вот фото бошки с моего мотора) у меня дорейстаил и нет этой системы
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004

  2. #82
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    260
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на звезде малого вала это что сидит?

    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 95

Размер: 131.8 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Бензиновый V5 2,3 л рассчитан на 98 бензин, но справляется и с 95. Его конструктивные особенности: 4 клапана на цилиндр, привод клапанов с роликовыми коромыслами, встроенный распредвал, изменяемые фазы газораспределения для впускных и выпускных клапанов, пластиковая впускная труба, впускной тракт переменной длины.
    http://vvm-auto.ru/volkswagen/173-vo...zapadnyj-veter
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  3. #83
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    832
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    А на звезде малого вала это что сидит?
    Колесо для ДПРВ ))
    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    Бензиновый V5 2,3 л рассчитан на 98 бензин, но справляется и с 95. Его конструктивные особенности: 4 клапана на цилиндр, привод клапанов с роликовыми коромыслами, встроенный распредвал, изменяемые фазы газораспределения для впускных и выпускных клапанов, пластиковая впускная труба, впускной тракт переменной длины.
    У меня мотор AGZ 2 клапана на цилиндр 150 л.с., НИКАКОГО фазорегулятора нет. - на схеме мотор AZX следующее поколение этого мотора (4 клапана и 170 л.с.), на крышке бака написано что бензин 93-95, ездил на 92, сейчас попробовал залить 95 - измененний в запуске и вибраций нет...
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004

  4. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,753
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Теоретик, блин
    Дедушко, я исключительный практик, у мя даже с ГБО-4 расходы на седанах до 6-ти л. в городе падают. И это при очень не тупой машине.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  5. #85
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    36
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А разве у нас должно быть давление 4? 3 без ваккуума, 2.5 с вакуумом, как помню.
    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    -Регулятор давления топлива на рампе новый БОШ
    Может китайцы не знали про этот момент, когда подделывали Bosch.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  6. #86
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    832
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    А разве у нас должно быть давление 4? 3 без ваккуума, 2.5 с вакуумом, как помню.
    перепроверил на работе по автодате....действительно Название: давление.jpg
Просмотров: 83

Размер: 251.2 Кб
    что из этого следует(кроме того что насос хороший) ?
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004

  7. #87
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nash,
    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    что из этого следует(кроме того что насос хороший) ?
    Свечи как бы "тонуть" должны от перелива топлива. Только в таком варианте и с третьего раза заводиться не должна.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  8. #88
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    832
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    Свечи как бы "тонуть" должны от перелива топлива. Только в таком варианте и с третьего раза заводиться не должна.
    Но ведь кол-во топлива регулирует форсунка, не так разве?
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004

  9. #89
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почти, кол-во топлива зависит от давления в магистрали и время импульса с ЭБУ на форсунки.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  10. #90
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    832
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так. регулятор стоит на 3 бара, давление топлива же меряю перед рампой - значит регулятор и отсекает лишнее, или нет?
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004

  11. #91
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По идее так.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  12. #92
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    832
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заметил такое наблюдение.
    Если двигаться на непрогретом авто(ну приходится иногда) то с оборотами все впорядке, т.е. они опускаются до 750-800 и дежатся там пока не отпустишь педаль сцепления, не прыгают, нет рывков, но как только машина прогревается начинается херня с оборотами - на месте стоишь вроде все норм, если машина катится то обороты при выжатом сцеплении или на нейтралке ниже 1200 не отпустятся, а то и все 1600 поднимаются.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    По идее так.
    тогда то что давление насоса 3,5 бара никак на форсунки не влияет( при исправном регуляторе конечно же) ...
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004

  13. #93
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nash,
    Количество топлива регулируют мозги, зная давление топлива они "играют" временем впрыска, а с бОльшим давлением в рампе, мы мозги "немножко" обманываем. Тем более лямбда регулирование начинает работать после прогрева датчика, а при запуске двигателя сообщить ЭБУ и переизбытке топлива особо и не кому.

    Перечитал это:

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    По давлению топлива:
    -на холостых 3,7, без вакуума -4,1 бар;
    -при пережатой обратке на холостых за 7,0 бар9 дальше хомут слетел, но думаю на сколько больше не принципиально)
    - после остановки ДВС через 10 мин. давление в рампе падает до 0,7 бар;
    -после остановки ДВС через 10 мин. давление в рампе падает до 1,7 бар при пережатой обратке;
    -после остановки ДВС через 10 мин. давление в рампе падает до 2,5 бар при пережатой подаче;
    Появилась мысль о том, что пока мотор заглушен, давление из рампы уходит в камеру сгорания через текущие форсунки. Бензонасос то новый и обратный клапан на нём тоже новый. Топливная магистраль с одной стороны упирается в обратный клапан насоса, а с другой стороны в РДТ, который откроется когда давление станет больше 4 атм (3 с вакуумом) и стравит "лишнее" в обратку.

    Я бы попробовал с утра, перед запуском мотора вытащить предохранитель бензонасоса, и пару раз покрутить стартером с выжатой педалью газа, "проветрив" таким образом камеру сгорания. Потом предохранитель на место и заводить.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  14. #94
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    832
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    Я бы попробовал с утра, перед запуском мотора вытащить предохранитель бензонасоса, и пару раз покрутить стартером с выжатой педалью газа, "проветрив" таким образом камеру сгорания. Потом предохранитель на место и заводить.
    ок. мысль здравая, с утра попробую и отпишусь, если все гуд то снимать форсунки и на стенд....

    --- Добавлено чуть позже ---

    не поленился и проверил направление топливного фильтра - все правильно стоит.
    Остаются либо форсунки либо дроссель....
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004

  15. #95
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,753
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    Остаются либо форсунки либо дроссель....
    И почему-то, как всегда не сам двигатель?
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  16. #96
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    832
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 72

Размер: 287.3 Кб закинул схему ДК, подскажите пожалуйста, сигнальный провод на ДК черный(№4 в разъеме) или серый(№3 в разъеме)?
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004

  17. #97
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если не ошибаюсь, то в случае ДК Бош сигнальный будет чёрный...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  18. #98
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    832
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, то в случае ДК Бош сигнальный будет чёрный...
    мне бы знать какой сигнальный а какой масса в самом разъеме что от ЭБУ идет, т.к. есть одна интересная мысля, но ее проверить надо, а для этого знать - еде сигнал, а где масса
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    мне бы знать какой сигнальный а какой масса в самом разъеме что от ЭБУ идет, т.к. есть одна интересная мысля, но ее проверить надо, а для этого знать - еде сигнал, а где масса
    Хочешь сделать обманку???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #100
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    832
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Хочешь сделать обманку???
    нет, но мысль кстати интересная))
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Заводится со 2-4 раза
    от Илья Силкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 16:58
  2. на холодную заводится со 2-ого раза..
    от rick в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 17:27
  3. не заводится с первого раза.
    от pooh в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 14:10
  4. Заводится со второго раза
    от alex15rus в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 14:41
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •