0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Всем добрый день!
Имеется пассат 1998 года с мотором 2,3 VR5 на механике.
-делался капитальный ремонт(замена поршневой, вкладышей, замена направляющих клапанов и переборка ГБЦ со всеми прокладками) 1 неделю назад, пробег после капиталки около 200 км;
- метки ГРМ в порядке (перепроверены только что);
-давление топлива с вакуумом 3,7 АТМ, без него 4,1 АТМ-насос менял в ноябре на Пирбург для данного мотора;
-Регулятор давления топлива на рампе новый БОШ;
-Система вторичного воздуха удалена механически(насос, шланги насоса, клапан, и эл. клапана демонтированы, проводка обрезана и заизолирована - как следствие ЕДИНСТВЕННАЯ ошибка по ДВС отсутствие питания на эл. клапане управления СВВ);
-Катализатор вырезан, вварен стронгер;
-ДК новый(магнетти морелли) - ошибок по нему нет;
-температура ДТОЖ отличается от реальной на 2-3 градуса(на холодную показания ДТОЖ, Твпуска примерно одинаковы);
-Форсунки 4 стоят новых, 5я была проверена в декабре на стенде вопросов в работоспособности не вызывала, промыты при помощи аппарата на автомобиле жидкостью для чистки инжектора Wynce;
-Свечи стоят новые(после промывки) неоригинал, высоковольтные провода поменяны в декабре на оригинал;
-коммутатор и модуль зажигания менялись в 2015 году на новые оригинал;
-ДЗ мылась/чистилась, адаптация выполняется и все ОК, единственное что после нее позиционер ДЗ показывает 66*(а внизу в подсказках должно быть 74*-79*) на прогретом моторе при ХХ угол открытия ДЗ 0,4*;
-ДМРВ ставил подменный фирмы AUTOLOG - изменений в работе 0;
-при запуске черного дыма нет, но после 3го запуска(когда ДВС запускается присутствует запах бензина из выхлопной трубы( должно быть смесь переобогощенная), но аддитив +10,9( говорит что смесь обедненная) при этом мульт 0,0, показания ДК 25%;
-опоры ДВС и МКПП менял прошлым летом на неоригинал(не гидравлические);
- все я уже не знаю куда копать....
Может ли быть эта вибрация на холостом из за небольшой разности в весе поршней ( макс. разница 7 гр.)???
куда копать? есть ваг-ком - подскажите в какие группы лезть. Снимать логи на не обкатанном мотре очкую( пробег пока после ремонта 100-150 км), но если надо буду стараться снять.
P.S. дома лежит НОВЫЙ ДМРв, правда не оригинал а какой то автолог - покупался, но даже ставить не пришлось, так как косяк был в проводке ДМРВ( c тех пор автомобиль в сервис и не отдаю...)
прошу помощи дабы разобраться
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
у тебя бензинка? с давлением топлива что? проверял?
а лямбду надо заменить.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Бензинка, родной насос умер в январе, менял тогда же на неориганал, по моему PIERBURG. Сейчас не проверял - по приезду с работы проверю давление.
Лямбда пришла магнетти марели - тоже буду ставить сегодня
--- Добавлено чуть позже ---
По давлению топлива:
-на холостых 3,7, без вакуума -4,1 бар;
-при пережатой обратке на холостых за 7,0 бар9 дальше хомут слетел, но думаю на сколько больше не принципиально)
- после остановки ДВС через 10 мин. давление в рампе падает до 0,7 бар;
-после остановки ДВС через 10 мин. давление в рампе падает до 1,7 бар при пережатой обратке;
-после остановки ДВС через 10 мин. давление в рампе падает до 2,5 бар при пережатой подаче;
--- Добавлено чуть позже ---
Лямбда как я понимаю именно на запуск не может влиять, на расход да....
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Заведется с 5-го раза
Заведется с 3-го раза. Может со второго
Вот тут не пойму, от словасовсем
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
вроде русским языком написал) смысл в том что я заглушил мотор, давление в рампе осталось 3,5(с подключенным вакуумом) пережал шланг подачи топлива до манометра и через 10 мин посмотрел на показания на манометре - 2,5 бара осталось...
что с этим всем делать? замена модуля топливного или регулятора давления на рампе?
щас заметил небольшое запотевания около одной топливной форсунки ... сброс давления может через нее и происходит - уже завтра с утра поставлю на место и буду дальше наблюдать, но запуск с 3го раза происходил и до снятия рампы( когда снимал все было сухо и герметично)....
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Это ключевое.Скрытый текст:
![]()
Обратный клапан насоса или как ты написал течь форсунки на уплотнении.
Остаточное давление через 10 минут после остановки двс не должно быть ниже 2 бар. Иначе может быть затруднен запуск ДВС
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Я б метки глянул.возможно где то там косяк.странный но интересный мотор.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
пока исключаю, т.к. все проверял по 4 раза при сборке, а сборку делал "на столе"- мотор после капиталки...
может ли такую вибрацию давать разброс весов поршней ( 7 грамм между самым легким и самым тяжелым) ???
--- Добавлено чуть позже ---
течь форсунки сегодня устраню, клапан закажу - бошевский стоит в районе 1 000р вроде как ....
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Двигатель АЕВ. Через 2 мин. после останова давление 0. Никаких проблем с пуском.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Аналогично давление 0, заводится с пол оборота , бинзонасос при зажигании подкачивает , кстате насос новый от s6
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
бензонасос тоде подкачивает - сижу жду пока накачает, на АЗ тоже задержка в 7-8 секунд от момента включения зажигания до запуска... однако стабильно 1и2я попытки машина глохнет, с 3ей попытки запускается - обороты при этом падают до 500 где то и резко подпрыгивают до 1000.
Может ли влиять на все это дело система СВВ??? у меня уже был удален сам насос, трубки и заглушен вход в ГБЦ....клапан управления просто снял и за изолировал провода.
форсунку поставил на место - течи топлива нет - ситуация не изменилась - утром с 3го раза запускается, обороты сразу падают(так называемых прогревочных нет)....
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Да причем свв , если конечно все вхлам порвано и гонит во впуск, но это врятле) с бинзокалонкой сравнение не подходящие , у меня не на одной машине было что уходит давна в ноль, кстате на старой машине бинзонасос включался со стартером и проблем никогда не былобензонасос тоде подкачивает - сижу жду пока накачает, на АЗ тоже задержка в 7-8 секунд от момента включения зажигания до запуска... однако стабильно 1и2я попытки машина глохнет, с 3ей попытки запускается - обороты при этом падают до 500 где то и резко подпрыгивают до 1000.
Может ли влиять на все это дело система СВВ??? у меня уже был удален сам насос, трубки и заглушен вход в ГБЦ....клапан управления просто снял и за изолировал провода.
форсунку поставил на место - течи топлива нет - ситуация не изменилась - утром с 3го раза запускается, обороты сразу падают(так называемых прогревочных нет)....
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
В глазах троится с просони)) но все равно я таких слов не знаю)))) ну если 3,7 есть то гуд, форсунки в момент впуска льют много , может засорена какая? Почистил бы дело на 15 минут
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
А ДТОЖ? Уже проходили!
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
3 форсунки менял на новые в декабре, сейчас 4ю поменял, оставшаяся 5я проверена была на стенде - слив, распыл, производительность одинаковые, единственное что факел(туман) чуть отличется от новых, но это не критично ... попробую прогнать всю систему на wince'е сегодня завтра
--- Добавлено чуть позже ---
заменен в июне 2016 го на оригинал))) тоже первым делом смотреть показания по ВАГ-кому - температура ОЖ в ЭБУ ДВС соответствует той что на улице(+- 1-2 градуса) Датчик Т на впуске показывает на 4-5 градусов ниже( утром было сегодня 13 на улице, по датчику Т на впуске 8,5)
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Nash, а егр у тебя есть?
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
нет, БЫЛА СВВ только и прежний Владелец(наверно икается ему хорошо) ее просто вырвал к чертям, заглушив 7мм заглушкой с герметиком
--- Добавлено чуть позже ---
vk.com/video6825737_456239023
Добавил видео
Машина простояла на улице с 8ми утра, запуск в 12-10 завелась с первой попытки, обороты упали до 500, но потом подскочили, началась вибрация, хлопки в глушителе и обороты стали "танцевать" в районе 1000 км....
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Если хлопки в глушителе, значит пропуски зажигания) свечи давно менял?![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004