0

Не хочу портить вам интригу, но пытаясь помочь Nash в его проблеме, сам попался.
Завожу Пасю и вроде нормально, так иногда, еле заметные колебания дрыгытеля. Трогаюсь, и тут понеслось. Как только далвю пидальку начинает потряхивать, иногда пропадает и тут же снова. Втыкаюсь прибором и вот результат:
Уведев результат и думаю: Ахтыжё@аныйтына@уй!
Но я же хитрый. Щас переставлю катушку на второй цилиндр и наипу блок ЭБУ. А хрен его наипёшь! Эта сволочь начала мне выдавать, что теперь пропуски зажигания во втором цилиндре!
В общем, придётся бежать за катушкой, а старую, видимо, повешу на ёлку.
Только недавно сделал голову, а за месяц до ремонта головы поменял помпу. плюс ещё поменял радиатор. И вот новая беда.
Как говорят в народе: пришла беда - вазелинь ворота.![]()
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Предположение мое подтвердилось - с отключенныым ДК нет проблем с оборотами на прогретом моторе - все как положено( единственное есть мелкие подергивания на оборотах 1000-1500), заводится с первого раза (4 попытки из 4х) но обороты при старте падают до 500 и ДВС пытается заглохнуть, но потом прочихавшись обороты становятся 1000 на несколько минут, далее положенные 750-800.
Чертовщина какая-то .... как ДК влияет на запуск???
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Да не должен он влиять при холодном пуске или же пока ДК не разогреется до своей рабочей температуры... Единственное, может какой косяк с проводкой или самим датчиком, может где что то коротит на сигнальный провод ДК во время подогрева датчика током от ЭБУ ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
думаю что всё таки сигнальный провод лямбды идёт чёрный так какВложение 185518 закинул схему ДК, подскажите пожалуйста, сигнальный провод на ДК черный(№4 в разъеме) или серый(№3 в разъеме)?
примечание 20 и 21 на другой странице оказались. Но суть в том, что примечание 20-Проверка нагревателя. 21- Проверка напряжения питания нагревателя. Так что сигнальный провод ДК должен быть чёрного цвета.
По твоей схеме фиолетовый провод от ЭБУ идёт на контакт в разъёме к чёрному проводу ДК. Не думаю что для твоего движка будет отличаться...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ну, в Пассате случается такое. С одной стороны разъема фиолетовый, а с другой черный. Важно на каких контактах смотреть, а какого цвета контакт... главное не зеленый![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
В данном случае проверь ещё ДМРВ.
Вчера сыну исправил такую проблему. При запуске, плавали обороты, не ровно работал дрыгун, обороты падали до 450-500, иногда глохла. Как прогревалась, обороты стабилизировались, но дрыгун работал не ровно. Причина оказалась довольно простой. После ремонта головы(была пробита прокладка блока) мастера плохо закрепили ДМРВ, фишка болталась. Защёлкнув фишку обороты пришли в норму, дрыгун стал работать тихо, обороты выровнялись на всех режимах.
Так что проверь ДМРВ.![]()
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Что касается ДМРВ, то отпишу свою историю.
Когда у сына на Бэхе полетел ДМРВ, то в магазине запросили за оригинал 250 евро. Цена мрак! Сказал сыну, что не всё так страшно и начал искать ему датчик, так как знал, что производители завышают цены на комплектующие и чем более именит бренд авто, тем выше цена. Начал искать чисто по БОШу, так сказать немецкий оригинал и вот что оказалось:
Дело в том, что БОШ поставляет ДМРВ на многие сборочные заводы, то есть не только Фольцу. Тут то и обнаружил, что аналогичный датчик, то есть по всем параметрам, как у БМВ(Е46) моего сына, а именно - по диаметру трубы и обьёма дрыгуна(от 1.6 до 2.2) идёт на Волжский завод, то есть для Лад. Самое удивительное, что цена этого БОШевского датчика для ВАЗа, с учётом акции в магазине, всего 40(!!!) долларов. Чувствуете разницу!
Купил этот датчик, вытащил из его фишки капроновый уплотнитель, так как направляющие другие и вставил. Даже без капроновой прокладки сел плотно, то есть не болтался.
Завёл Бэху и................. вуаля! Дрыгун заработал как новый.
Вот так.![]()
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Nash, так а с датчиком кислорода что ? по схеме был подключён или нет ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
пока не могу проверить( катаюсь так - все гуд с оборотами на прогретом моторе, мотор на горячую и на холодную слегка потряхивает как и до ремонта. С запуском хуже - заводится с первого раза, но первые секунды чихает и пердит на оборотах 400-500, далее поднимает до 1000 и все становится норм.... датчик кислорода завтра постараюсь проверить после работы, а с утра подключить разъем ДК и проехаться по городу посмотреть результат.
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
С утра подъключил разъем ДК. При запуске ДВС вел себя так же как и до этого 2 дня, т.е. запуск с первого раза, но обороты падают на 3-5 секунд до 400-500, потом 1000 об/мин на прогрев и после уже выходит на 800...
При движении на прогретом все вернулось как и было - обороты падают до 1100-1200 и держатся пока а/м полностью не остановится, только в этом случае падают до 800....
блин уже не знаю куда копать (((
--- Добавлено чуть позже ---
p.s. разъем ДК пока не проверял, в планах сегодня вечером ...
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Проверь всё таки ДМРВ. Напряжение должно быть в пределах 0.9-1.1 вольт. Выход за предел 1.1 вольт будет долбать твои обороты ХХ очень долго.
Возможно, что есть небольшой неучтённый воздух и именно на малых оборотах он и зоздаёт проблемы, так как на малых оборотах его количество составляет значительную долю по отношению к количеству воздуха, проходящего черезДМРВ. При высоких оборотах, количество воздуха, проходящего в обход ДМРВ составляет меньший процент и влияние на работу двигателя почти не оказывает. Более того, на прогретом дрыгуне, возможно, что щель закрывается за счёт теплового расширения, поэтому двигатель и работает ровно.
В общем, старайся делать всё по очереди, а не всё сразу, то есть проверь параметры ДМРВ и отпишись. Далее, очень внимательно осмотри весь воздуховод после ДМРВ на наличие повреждений через которые может поступать неучтённый воздух. Если будет всё в норме, то начинай проверять ДПРВ. далее ДПКВ, далее ДТОЖ.
Давай всё по порядку и каждый раз отписывай результат, а то уже написано шесть страниц детектива, а воз с кобылой так и стоит на месте и где собака порылась так и не знаем до сих пор. Агата Кристи нервно курит в сторонке от такого закрученного сюжета.
А у меня опять проблема. Позавчера поставил новую катушку и думал, что всё, проблемы закончились, но ЗЛО сказало: А хрен тебе!
Еду так спокойно по проспекту, никого не трогаю, не подрезаю, подставами не занимаюсь и тут БАЦ! Грохот, как из под капота танка Т-72. Женщины на тротуарах чуть не обосрались! Старушки остановились, смотрят на меня и крестятся. Так понял, что порвалась или соскочила гофра с трубы глушака. Поеду на яму и буду смотреть.![]()
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Можешь проверить не отключая фишку. Вставь иголки в фишку и проверяй напругу между контактами 5 и 3 - должно быть 0.9-1.1 вольт.
Глянь здесь или поищи в гуглях.
https://www.drive2.ru/b/1611511/
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерьте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт."...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=81293
Вот здесь ещё. Распиновка четырёх контактного и пятиконтактного датчика
http://www.audi-forum.ru/forum/topic...di-a4-18t-aeb/
3. Проверяем напряжение. В данной проверке вам пригодится обычный мультиметр. К слову, этот метод проверки можно применить не для всех ДМРВ, а только для некоторых изделий Bosch. Проверка производится следующим образом: устанавливайте переключатель тестера на предел два Вольта; внимательно изучите распиновку расходомера. Здесь все просто: розово-черный провод идет к основному реле, зеленый – это заземление контроллеров, серо-белый – выход, а желтый – поступление сигнала к ДМРВ; поворачивайте ключ в замке зажигания (приборная панель засветилась, двигатель заводить не нужно); берите мультиметр и прикасайтесь красным щупом к проводу сигнала от датчика, а черным щупом – к заземлению. Учтите, что на разъеме будут специальные уплотнители (изоляция) – их необходимо проткнуть острыми щупами прибора; запишите уровень напряжения, который показал мультиметр. Новый датчик должен показать параметр в диапазоне от 0,996 до 1,01 Вольта. Если «кончина» близка, то напряжение приближается к отметкам 1,03-1,04 Вольта. ДМРВ требует замены при повышении уровня напряжения до 1,05 Вольт и выше.
http://help4auto.com/2016/07/14/kak-...-vozduha-dmrv/![]()
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki