Заводится с 3го раза - Страница 6
  1. #101
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    260
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не хочу портить вам интригу, но пытаясь помочь Nash в его проблеме, сам попался.
    Завожу Пасю и вроде нормально, так иногда, еле заметные колебания дрыгытеля. Трогаюсь, и тут понеслось. Как только далвю пидальку начинает потряхивать, иногда пропадает и тут же снова. Втыкаюсь прибором и вот результат:
    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 119

Размер: 271.0 Кб

    Название: Безымянный1.jpg
Просмотров: 117

Размер: 272.4 Кб

    Уведев результат и думаю: Ахтыжё@аныйтына@уй!
    Но я же хитрый. Щас переставлю катушку на второй цилиндр и наипу блок ЭБУ. А хрен его наипёшь! Эта сволочь начала мне выдавать, что теперь пропуски зажигания во втором цилиндре!
    В общем, придётся бежать за катушкой, а старую, видимо, повешу на ёлку.
    Только недавно сделал голову, а за месяц до ремонта головы поменял помпу. плюс ещё поменял радиатор. И вот новая беда.
    Как говорят в народе: пришла беда - вазелинь ворота.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  2. #102
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    832
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    Втыкаюсь прибором и вот результат:
    бывает))) говорят у матерых владельцев 1,8Т по запасная катушка в багажнике лежит и запасная катушка для запасной катушки в бардачке)))
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004

  3. #103
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    бывает))) говорят у матерых владельцев 1,8Т по запасная катушка в багажнике лежит и запасная катушка для запасной катушки в бардачке)))
    Лежит у меня одна в багажнике.
    5 лет её не доставал.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #104
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    832
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Предположение мое подтвердилось - с отключенныым ДК нет проблем с оборотами на прогретом моторе - все как положено( единственное есть мелкие подергивания на оборотах 1000-1500), заводится с первого раза (4 попытки из 4х) но обороты при старте падают до 500 и ДВС пытается заглохнуть, но потом прочихавшись обороты становятся 1000 на несколько минут, далее положенные 750-800.

    Чертовщина какая-то .... как ДК влияет на запуск???
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004

  5. #105
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не должен он влиять при холодном пуске или же пока ДК не разогреется до своей рабочей температуры... Единственное, может какой косяк с проводкой или самим датчиком, может где что то коротит на сигнальный провод ДК во время подогрева датчика током от ЭБУ ?
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  6. #106
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    832
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    на сигнальный провод ДК во время подогрева датчика током от ЭБУ ?
    поэтому и был вопрос выше - в каком пине сигнальный провод? может не так спаял ДК от магнетти морелли? там не перепутаешь ннагреватель, но провода сигнальный и масса разные по цветам ..
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004

  7. #107
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    Вложение 185518 закинул схему ДК, подскажите пожалуйста, сигнальный провод на ДК черный(№4 в разъеме) или серый(№3 в разъеме)?
    думаю что всё таки сигнальный провод лямбды идёт чёрный так как
    Название: Проверка датчиков системы управления Simos, AHL.bmp
Просмотров: 115

Размер: 388.6 Кб
    примечание 20 и 21 на другой странице оказались. Но суть в том, что примечание 20-Проверка нагревателя. 21- Проверка напряжения питания нагревателя. Так что сигнальный провод ДК должен быть чёрного цвета.
    По твоей схеме фиолетовый провод от ЭБУ идёт на контакт в разъёме к чёрному проводу ДК. Не думаю что для твоего движка будет отличаться...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  8. #108
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,819
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    По твоей схеме фиолетовый провод от ЭБУ идёт на контакт в разъёме к чёрному проводу ДК. Не думаю что для твоего движка будет отличаться...
    Ну, в Пассате случается такое. С одной стороны разъема фиолетовый, а с другой черный. Важно на каких контактах смотреть, а какого цвета контакт... главное не зеленый
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #109
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    260
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    обороты при старте падают до 500 и ДВС пытается заглохнуть,
    В данном случае проверь ещё ДМРВ.
    Вчера сыну исправил такую проблему. При запуске, плавали обороты, не ровно работал дрыгун, обороты падали до 450-500, иногда глохла. Как прогревалась, обороты стабилизировались, но дрыгун работал не ровно. Причина оказалась довольно простой. После ремонта головы(была пробита прокладка блока) мастера плохо закрепили ДМРВ, фишка болталась. Защёлкнув фишку обороты пришли в норму, дрыгун стал работать тихо, обороты выровнялись на всех режимах.
    Так что проверь ДМРВ.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  10. #110
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    832
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    Так что проверь ДМРВ.
    Хочу поставить ДМРВ который запасной неоригинал лежит попробовать) Сегодня запуск так же с первого раза, но обороты падали до 400-500и ДВС прочихавшись, начал работать на 1000
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004

  11. #111
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    260
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что касается ДМРВ, то отпишу свою историю.
    Когда у сына на Бэхе полетел ДМРВ, то в магазине запросили за оригинал 250 евро. Цена мрак! Сказал сыну, что не всё так страшно и начал искать ему датчик, так как знал, что производители завышают цены на комплектующие и чем более именит бренд авто, тем выше цена. Начал искать чисто по БОШу, так сказать немецкий оригинал и вот что оказалось:
    Дело в том, что БОШ поставляет ДМРВ на многие сборочные заводы, то есть не только Фольцу. Тут то и обнаружил, что аналогичный датчик, то есть по всем параметрам, как у БМВ(Е46) моего сына, а именно - по диаметру трубы и обьёма дрыгуна(от 1.6 до 2.2) идёт на Волжский завод, то есть для Лад. Самое удивительное, что цена этого БОШевского датчика для ВАЗа, с учётом акции в магазине, всего 40(!!!) долларов. Чувствуете разницу!
    Купил этот датчик, вытащил из его фишки капроновый уплотнитель, так как направляющие другие и вставил. Даже без капроновой прокладки сел плотно, то есть не болтался.
    Завёл Бэху и................. вуаля! Дрыгун заработал как новый.
    Вот так.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  12. #112
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nash, так а с датчиком кислорода что ? по схеме был подключён или нет ?
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  13. #113
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    832
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Nash, так а с датчиком кислорода что ? по схеме был подключён или нет ?
    пока не могу проверить( катаюсь так - все гуд с оборотами на прогретом моторе, мотор на горячую и на холодную слегка потряхивает как и до ремонта. С запуском хуже - заводится с первого раза, но первые секунды чихает и пердит на оборотах 400-500, далее поднимает до 1000 и все становится норм.... датчик кислорода завтра постараюсь проверить после работы, а с утра подключить разъем ДК и проехаться по городу посмотреть результат.
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004

  14. #114
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,538
    Отправлено: 4,086

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Лежит у меня одна в багажнике.
    5 лет её не доставал.
    у меня тоже от ТТ
    Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw

  15. #115
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    832
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    а с утра подключить разъем ДК и проехаться по городу посмотреть результат.
    С утра подъключил разъем ДК. При запуске ДВС вел себя так же как и до этого 2 дня, т.е. запуск с первого раза, но обороты падают на 3-5 секунд до 400-500, потом 1000 об/мин на прогрев и после уже выходит на 800...
    При движении на прогретом все вернулось как и было - обороты падают до 1100-1200 и держатся пока а/м полностью не остановится, только в этом случае падают до 800....

    блин уже не знаю куда копать (((

    --- Добавлено чуть позже ---

    p.s. разъем ДК пока не проверял, в планах сегодня вечером ...
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004

  16. #116
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    260
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь всё таки ДМРВ. Напряжение должно быть в пределах 0.9-1.1 вольт. Выход за предел 1.1 вольт будет долбать твои обороты ХХ очень долго.
    Возможно, что есть небольшой неучтённый воздух и именно на малых оборотах он и зоздаёт проблемы, так как на малых оборотах его количество составляет значительную долю по отношению к количеству воздуха, проходящего черезДМРВ. При высоких оборотах, количество воздуха, проходящего в обход ДМРВ составляет меньший процент и влияние на работу двигателя почти не оказывает. Более того, на прогретом дрыгуне, возможно, что щель закрывается за счёт теплового расширения, поэтому двигатель и работает ровно.
    В общем, старайся делать всё по очереди, а не всё сразу, то есть проверь параметры ДМРВ и отпишись. Далее, очень внимательно осмотри весь воздуховод после ДМРВ на наличие повреждений через которые может поступать неучтённый воздух. Если будет всё в норме, то начинай проверять ДПРВ. далее ДПКВ, далее ДТОЖ.
    Давай всё по порядку и каждый раз отписывай результат, а то уже написано шесть страниц детектива, а воз с кобылой так и стоит на месте и где собака порылась так и не знаем до сих пор. Агата Кристи нервно курит в сторонке от такого закрученного сюжета.

    А у меня опять проблема. Позавчера поставил новую катушку и думал, что всё, проблемы закончились, но ЗЛО сказало: А хрен тебе!
    Еду так спокойно по проспекту, никого не трогаю, не подрезаю, подставами не занимаюсь и тут БАЦ! Грохот, как из под капота танка Т-72. Женщины на тротуарах чуть не обосрались! Старушки остановились, смотрят на меня и крестятся. Так понял, что порвалась или соскочила гофра с трубы глушака. Поеду на яму и буду смотреть.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  17. #117
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    832
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    Напряжение должно быть в пределах 0.9-1.1 вольт.
    на каких пинах идет напряжение?( что то не похожи мои провода ни на одну из схем (все от других моторов попадаются)
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004

  18. #118
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    260
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можешь проверить не отключая фишку. Вставь иголки в фишку и проверяй напругу между контактами 5 и 3 - должно быть 0.9-1.1 вольт.

    Глянь здесь или поищи в гуглях.
    https://www.drive2.ru/b/1611511/

    - закройте LMM подходящими крышками ;
    - подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
    - подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
    - соедините контакт 3 с массой;
    - измерьте напряжение на контакте 5, заданное значение:
    0,97... 1,03 вольт."...
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=81293

    Вот здесь ещё. Распиновка четырёх контактного и пятиконтактного датчика
    http://www.audi-forum.ru/forum/topic...di-a4-18t-aeb/

    3. Проверяем напряжение. В данной проверке вам пригодится обычный мультиметр. К слову, этот метод проверки можно применить не для всех ДМРВ, а только для некоторых изделий Bosch. Проверка производится следующим образом: устанавливайте переключатель тестера на предел два Вольта; внимательно изучите распиновку расходомера. Здесь все просто: розово-черный провод идет к основному реле, зеленый – это заземление контроллеров, серо-белый – выход, а желтый – поступление сигнала к ДМРВ; поворачивайте ключ в замке зажигания (приборная панель засветилась, двигатель заводить не нужно); берите мультиметр и прикасайтесь красным щупом к проводу сигнала от датчика, а черным щупом – к заземлению. Учтите, что на разъеме будут специальные уплотнители (изоляция) – их необходимо проткнуть острыми щупами прибора; запишите уровень напряжения, который показал мультиметр. Новый датчик должен показать параметр в диапазоне от 0,996 до 1,01 Вольта. Если «кончина» близка, то напряжение приближается к отметкам 1,03-1,04 Вольта. ДМРВ требует замены при повышении уровня напряжения до 1,05 Вольт и выше.
    http://help4auto.com/2016/07/14/kak-...-vozduha-dmrv/
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  19. #119
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,471
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 971

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Если отпустить газульку на передаче, то расход = 0 продержится секунд 5-10. Потом будет показывать какой-то расход, не помню уже сколько.
    Это по показаниям на бортовике я говорю.
    У меня, если под горку ехать, то всю дорогу ноль показывает.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  20. #120
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    У меня, если под горку ехать, то всю дорогу ноль показывает.
    Под горку - может быть.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Заводится со 2-4 раза
    от Илья Силкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 16:58
  2. на холодную заводится со 2-ого раза..
    от rick в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 17:27
  3. не заводится с первого раза.
    от pooh в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 14:10
  4. Заводится со второго раза
    от alex15rus в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 14:41
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •