0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
А на звезде малого вала это что сидит?
--- Добавлено чуть позже ---
Бензиновый V5 2,3 л рассчитан на 98 бензин, но справляется и с 95. Его конструктивные особенности: 4 клапана на цилиндр, привод клапанов с роликовыми коромыслами, встроенный распредвал, изменяемые фазы газораспределения для впускных и выпускных клапанов, пластиковая впускная труба, впускной тракт переменной длины.
http://vvm-auto.ru/volkswagen/173-vo...zapadnyj-veter
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Колесо для ДПРВ ))
У меня мотор AGZ 2 клапана на цилиндр 150 л.с., НИКАКОГО фазорегулятора нет. - на схеме мотор AZX следующее поколение этого мотора (4 клапана и 170 л.с.), на крышке бака написано что бензин 93-95, ездил на 92, сейчас попробовал залить 95 - измененний в запуске и вибраций нет...Бензиновый V5 2,3 л рассчитан на 98 бензин, но справляется и с 95. Его конструктивные особенности: 4 клапана на цилиндр, привод клапанов с роликовыми коромыслами, встроенный распредвал, изменяемые фазы газораспределения для впускных и выпускных клапанов, пластиковая впускная труба, впускной тракт переменной длины.
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Почти, кол-во топлива зависит от давления в магистрали и время импульса с ЭБУ на форсунки.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
так. регулятор стоит на 3 бара, давление топлива же меряю перед рампой - значит регулятор и отсекает лишнее, или нет?
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
По идее так.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Заметил такое наблюдение.
Если двигаться на непрогретом авто(ну приходится иногда) то с оборотами все впорядке, т.е. они опускаются до 750-800 и дежатся там пока не отпустишь педаль сцепления, не прыгают, нет рывков, но как только машина прогревается начинается херня с оборотами - на месте стоишь вроде все норм, если машина катится то обороты при выжатом сцеплении или на нейтралке ниже 1200 не отпустятся, а то и все 1600 поднимаются.
--- Добавлено чуть позже ---
тогда то что давление насоса 3,5 бара никак на форсунки не влияет( при исправном регуляторе конечно же) ...
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Nash,
Количество топлива регулируют мозги, зная давление топлива они "играют" временем впрыска, а с бОльшим давлением в рампе, мы мозги "немножко"обманываем. Тем более лямбда регулирование начинает работать после прогрева датчика, а при запуске двигателя сообщить ЭБУ и переизбытке топлива особо и не кому.
Перечитал это:
Появилась мысль о том, что пока мотор заглушен, давление из рампы уходит в камеру сгорания через текущие форсунки. Бензонасос то новый и обратный клапан на нём тоже новый. Топливная магистраль с одной стороны упирается в обратный клапан насоса, а с другой стороны в РДТ, который откроется когда давление станет больше 4 атм (3 с вакуумом) и стравит "лишнее" в обратку.По давлению топлива:
-на холостых 3,7, без вакуума -4,1 бар;
-при пережатой обратке на холостых за 7,0 бар9 дальше хомут слетел, но думаю на сколько больше не принципиально)
- после остановки ДВС через 10 мин. давление в рампе падает до 0,7 бар;
-после остановки ДВС через 10 мин. давление в рампе падает до 1,7 бар при пережатой обратке;
-после остановки ДВС через 10 мин. давление в рампе падает до 2,5 бар при пережатой подаче;
Я бы попробовал с утра, перед запуском мотора вытащить предохранитель бензонасоса, и пару раз покрутить стартером с выжатой педалью газа, "проветрив" таким образом камеру сгорания. Потом предохранитель на место и заводить.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
ок. мысль здравая, с утра попробую и отпишусь, если все гуд то снимать форсунки и на стенд....
--- Добавлено чуть позже ---
не поленился и проверил направление топливного фильтра - все правильно стоит.
Остаются либо форсунки либо дроссель....
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
закинул схему ДК, подскажите пожалуйста, сигнальный провод на ДК черный(№4 в разъеме) или серый(№3 в разъеме)?
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Если не ошибаюсь, то в случае ДК Бош сигнальный будет чёрный...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |