0
Тема: Заводится с 3го раза
-
24.09.2017, 17:35 #61
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
еще нет) пока холодного запуска не было - пол дня в разъездах(то туда то сюда) и мотор не остывал.
это есть такое
это по моему не излечимо - все вернулось на свои места стоило проехаться по городу.
Однако, пока с утра проверял проводку, сдидывал с датчиков разъемы и прочее прописалась ошибка что блокирован ЭБУ ДВС... при этом машина ехала нормально, вибрации почти не было, обороты при движении(при переключении) падали до 800 как положено.
Когда сбросил эту ошибку(сбрасывал на работающем ДВС) сразу пошла вибрация, решил проехаться и все вернулось обратно - при переключении обороты подскакивают до 1800, ОЧЕНЬ плавно отпускаются до 1200 и держаться так если продолжить движение накатом до полной остановки А/М.
При остановке падают до 800 и начинается вибрация, дрожь а/м.
Еще заметил что высотный корректор -8 или -9 как то так, аддитив +10,9, показания ДК в движении в норме(ну покрайней мере та что указана в подсказках в окне), как останавливаешься то показания становятся 25%. положение ДЗ на ХХ 0,4*, расход воздуха на ХХ 3,4-3,9 гр.Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
-
24.09.2017, 17:53 #62
0При переключении передач обороты всегда слегка подскакивают, так как при выжимании сцепления коробка отключается от дрыгуна и в этот момент снижается нагрузка на вал. по этой причине обороты становятся чуть выше, но быстро начинают падать.
Если двигаться накатом(на нейтралке), то обороты могут быть и выше. всё зависит от скорости движения. Дело в том, что при движении на нейтралке обороты падают незначительно, так при движении, например 150 км в час, то при сбросе передачи обороты упадут не сильно и это связано с тем, что если бы обороты упали до холостых (700-800) и на такой скорости опять включить передачу. то произойдет такой удар, что можно головой упереться в лобовуху. это как с пятой передачи врубить первую.
Разница езды на нейтралке и на передаче не нажимая на пидальку в том. что с включённой передачей прекращается впрыск топлива. то есть расход топлива в этот момент ноль. а на нейтралке впрыск топлива идёт для поддержания оборотов двигателя.
Вывод:
При движении на передаче расход топлива меньше.Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
-
24.09.2017, 18:06 #63
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
0итак:
-делался капитальный ремонт(замена поршневой, вкладышей, замена направляющих клапанов и переборка ГБЦ со всеми прокладками) 1 неделю назад, пробег после капиталки около 200 км;
- метки ГРМ в порядке (перепроверены только что);
-давление топлива с вакуумом 3,7 АТМ, без него 4,1 АТМ-насос менял в ноябре на Пирбург для данного мотора;
-Регулятор давления топлива на рампе новый БОШ;
-Система вторичного воздуха удалена механически(насос, шланги насоса, клапан, и эл. клапана демонтированы, проводка обрезана и заизолирована - как следствие ЕДИНСТВЕННАЯ ошибка по ДВС отсутствие питания на эл. клапане управления СВВ);
-Катализатор вырезан, вварен стронгер;
-ДК новый(магнетти морелли) - ошибок по нему нет;
-температура ДТОЖ отличается от реальной на 2-3 градуса(на холодную показания ДТОЖ, Твпуска примерно одинаковы);
-Форсунки 4 стоят новых, 5я была проверена в декабре на стенде вопросов в работоспособности не вызывала, промыты при помощи аппарата на автомобиле жидкостью для чистки инжектора Wynce;
-Свечи стоят новые(после промывки) неоригинал, высоковольтные провода поменяны в декабре на оригинал;
-коммутатор и модуль зажигания менялись в 2015 году на новые оригинал;
-ДЗ мылась/чистилась, адаптация выполняется и все ОК, единственное что после нее позиционер ДЗ показывает 66*(а внизу в подсказках должно быть 74*-79*) на прогретом моторе при ХХ угол открытия ДЗ 0,4*;
-ДМРВ ставил подменный фирмы AUTOLOG - изменений в работе 0;
-при запуске черного дыма нет, но после 3го запуска(когда ДВС запускается присутствует запах бензина из выхлопной трубы( должно быть смесь переобогощенная), но аддитив +10,9( говорит что смесь обедненная) при этом мульт 0,0, показания ДК 25%;
-опоры ДВС и МКПП менял прошлым летом на неоригинал(не гидравлические);
- все я уже не знаю куда копать....
--- Добавлено чуть позже ---
p.s. полез заказывать ДТОЖ (хотя и есть сомнения что это поможет)
--- Добавлено чуть позже ---
это понятно, замечал и раньше, но когда ты двигался на 4 передаче, на оборотах 1000, то при выключении передачи происходит скачек до 1800 и ОЧЕНЬ медленно опускаются обороты до 1200...
--- Добавлено чуть позже ---
ну в любом правиле есть исключения) тут получается не очень сбалансированный мотор т.к. на колено с одной стороны действует сила с 3х поршней, с другой с 2х...
да, а еще на V-12 монетку ставят и она не падает))))
--- Добавлено чуть позже ---
пойду налью стакан воды и сниму видео о вибрации мотора...Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
-
24.09.2017, 18:12 #64
0У меня такого сильного скачка не происходит.
Не очень понимаю твои показания по дроссельной заслонке. В градусах это сколько? дело в том, что у меня из программ ODIS и Автоком. Они всё показывают в градусах, а у тебя то 0.4 со звездой, то 66 со звездой. Не очень понимаю сколько это в градусах.
У меня на прогретом моторе угол открытия заслонки 2 градуса, при норме от 1.4 до 2.5. на холодном 4 градуса.
Когда тестировал. то никаких дёрганий заслонка не проявляет - обороты падают с прогревочных 1200 на 800 и заслонка плавно опускается на 3 градуса. Когда дрыгун прогрет. то обороты на ХХ 650 и заслонка держит ровно 2 градуса и ни каких дёрганий.
ты пишешь, что запах бензина из выхлопной трубы( должно быть смесь переобогощенная)
Переобогащённая это переизбыток воздуха, а бедная это недостаток воздуха. то есть не по топливу определяется, а по кислороду.
Что то мне подсказывает, что причиной может быт вырезанный катализатор и долбает тебя лямда-зонд. Возможно он и даёт на ЭБУ хрен знает какие показания, а ЭБУ долбает заслонку и форсунки, так как не может определить правильный режим по составу смеси, получая какую то херню от лямба-зонда. Осюда могут быть и резкие скачки оборотов при сбросе передачи, так как отпускаешь пидальку, топливо не поступает. лямда посылает хрен знает какой сигнал и ЭБУ увеличивает впрыск и больше открывает заслонку. думая, что не хватает топлива.Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
-
24.09.2017, 18:25 #65
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
0* это и есть градусы)) просто так обозначил)
0,4 это при работе на холостом ходу
66 это после адаптации положение позиционера ДЗ - сюда закинул т.к. это значение не соответствует подсказкам в программе( вдруг кому то это что то да и подскажет и он мне объяснит)
--- Добавлено чуть позже ---
vk.com/video6825737_456239025 стакан на моторе
vk.com/video6825737_456239024 стакан на торпедо (руки лежат на руле и телефон держат крепко, так колбасит именно отвибрации на руле, а не потому чторуки трясутся))))
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. мотор остыть не успел с последней поездки поэтому с запуском все гуд
--- Добавлено чуть позже ---
тоже хочу себе такую программу )))
--- Добавлено чуть позже ---
еще раз повторю вопрос Может ли быть эта вибрация на холостом из за небольшой разности в весе поршней ( макс. разница 7 гр.)???Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
-
24.09.2017, 18:44 #66
0Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
-
24.09.2017, 19:27 #67
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
-
24.09.2017, 19:55 #68
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0на моем двигателе 3 группа, а на твоём окошко где смотрел показания дмрв, только нажимаешь лог, потом спец программой разглядываешь как чего меняется взависимости от положения дросселя, но это все примерно)
--- Добавлено чуть позже ---
ты бы не занимался писаниной ) а взял бы снял все свечи выкрутил, да посмотрел бы наличии искры, при заводке, твое счастье что такое происходит постоянноanb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
24.09.2017, 19:59 #69
-
24.09.2017, 20:01 #70
-
24.09.2017, 20:27 #71
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
0смысл? ДВС запускается на 3-4 секунды и обороты падают ниже 500 и ДВС глохнет. Дело не в искре - дело в смесеобразовании или ЭБУ ( почему нет прогревочных оборотов??)
--- Добавлено чуть позже ---
на моем в этом случае 0 держится пока не настанут где то 1500 оборотов. потом уже расход начинает показывать
--- Добавлено чуть позже ---
согласен - лямбда до прогрева 80*С не работает вообще
--- Добавлено чуть позже ---
щас с работы домой поеду в 21-00 и посмотрю запуск на холодную) уже в коллективе ставки хотят ставить. если все будет плохо то утром запишу процесс запуска ДВС
--- Добавлено чуть позже ---
я тоже так думаю, а запах потому что вырезан катал... остается только понять что с ЭБУ в момент старта .... почему нет прогревочных? дроссель может глючит... или правленая прошивка ЭБУGolf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
-
24.09.2017, 20:30 #72
0Здесь путаешь.
Переобогащённая смесь - это смесь богатая бензином, т.е. лямбда меньше 1 (0,9 и ниже), соответственно обеднённая смесь - когда кислорода больше чем нужно, лямбда больше 1(1,1 и более), а стехиометрическая (идеальная) смесь - 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива, лямбда = 1.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
24.09.2017, 21:06 #73
-
24.09.2017, 21:29 #74
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
24.09.2017, 22:04 #75
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,611
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
-
24.09.2017, 22:20 #76
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
0Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
-
24.09.2017, 23:28 #77
- Регистрация
- 13.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО Митино
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,785
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 522
Отправлено: 1,350
0Nash,
На мой дилетантский взгляд, после
было бы здорово провести обкатку мотора в течение 1000 км хотя бы. С минимальными нагрузками, потом смена масла с фильтром.
Во всех отчётах о капиталках, которые мне попадались, народ писал, что двигателю "тяжело" работать в начале обкатки и только после 1,5-2 тысяч километров пробега с минимальными нагрузками, хозяева начинали "чувствовать" вернувшихся в мотор лошадей.
Отдельный вопрос по расточке/гильзовке блока, проводились ли эти работы или "просто" менялась поршневая группа? Не все компрессионные кольца "подходят" к старым, уже овальным цилиндрам. Кольца для расточенных или гильзованных блоков более твердые и прирабатываются со стенками цилиндров равномерно. Если поставить такие кольца в уже овальный цилиндр, то они "раздерут" овал ещё больше.
Кстати как наблюдение:
На рыбалке попал в конкретный дождь, который лил весь день и к концу рыбалки на моем авто пришлось, буквально, выплывать с водоёма. Воды в отдельных лужах было по ступицу, естественно в результате "заплыва" в стартер попала вода и через неделю при заводке мотора появились мерзкие вззиики после того, как мотор завёлся. Поскольку машиной я пользуюсь мало, то такая фигня со стартером длилась пол года (из за моей лени исключительно). Когда терпение кончилось и стартер был разобран я был несколько удивлён количеству "неучтенной" грязи. После полной разборки, чистки и мойки стартера мотор начал заводиться не с третьего поворота КВ, а с первого.
Этим хочу сказать, что состояние стартера+АКБ+проводки между ними оказывает "ощутимое" влияние на процесс запуска двигателя, а в твоём случае, после капиталки крутить мотор ещё тяжелее.B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
-
25.09.2017, 08:16 #78
0Что то похожее у меня сейчас.
Недавно сделал головку блока - поменял клапана, направляющие втулки, маслосьёмные колпачки, а заодно ремень ГРМ, ролик, гидронатяжитель, ну и радиатор, так как на нём, по краям, были следы антифриза, то есть подкапывал. Так вот, сейчас, при запуске, дрыгун стал более шумным. Причина в в том, что должны заполнится маслом гидрокомпенсаторы, это из за них идёт дизельный звук при запуске. Как сказал моторист этот эффект будет, пока не дрыгун не намотает тыщу или полторы, так выдавливание воздуха из компенсаторов идёт очень медленно.
Возможно и у тебя тоже самое и надо просто подождать.
Дрыгание это другой вопрос, а вот падение оборотов после старта до 500 и дальше глохнет думаю, что это от малого угла открытия дроссельной заслонки. Глохнет от нехватки воздуха. Вряд ли от низкого количества топлива. Раз завелась, значит искра есть. Если запах бензы из пердуна, значит не весь сгорает. Нехватка воздуха. Копай в сторону заслонки, ищи подсос воздуха в обход ДМРВ. Если правильно понял твою запись, то заслонка у тебя открыта на 0.4 градуса, а должна быть открыта на угол в 4 градуса на прогревочных.Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
-
25.09.2017, 08:34 #79
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
0проводится, поэтому и логи не спешу снимать, хотя в нашем городе сложно провести ее без лишних ускорений
масло + фильтр уже лежат и ждут замены
менялась только поршневая группа(были задиры на поршнях) на стенках 2х цилиндров были по 1 маленькой риске, но промеряв все цилиндры микрометром понял, что все в допуске номинальных поршней(новые поршни плотненько зашли) да за расточку блока никто не взялся в нашем городе.
--- Добавлено чуть позже ---
стартер после переборки - были проблемы с втягивающим в мае - отдавал в ремонт и проверку - щас все ОК
вот тут да, периодически возникает ошибка низкое напряжение, хотя может быть из-за снятие клеммы - АКБ уже 5 лет, но зимой проблем небыло - любой мороз вывозил.
все гуд, снималось и переобжималось
--- Добавлено чуть позже ---
С утра кстати все тоже самое - запуск со второго раза(((((Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
-
25.09.2017, 09:02 #80
0Писал, что на твоём дрыгуне нет регулятора фаз газораспределения. Оказывается есть.
Система автоматического изменения фаз газораспределения с гидроуправляемыми муфтами (rus.) Устройство и принцип действия.
Пособие по программе самообразования 246 VW/Audi.
В данном пособии подробно описана конструкция и принцип действия новой автоматической системы изменения фаз газораспределения с гидроуправляемыми муфтами за счет поворота впускного и выпускного распределительных валов по фазе, в зависимости от частоты вращения вала двигателя и его нагрузки. Эта система применяется фирмой Volkswagen на двигателях V6 рабочим объемом 2,8 л и V5 рабочим объемом 2,3 л.
http://vwts.ru/dvigateli-vw-audi.html
Так что запусти дрыгун и проследи, как меняется угол опережения зажигания. Он должен быть примерно в диапазоне 6-9 градусов и держаться стабильно. Если прыгает, с разбросом в 5-6 градусов, то это и есть причина дёрганий.Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Похожие темы
-
Заводится со 2-4 раза
от Илья Силкин в разделе Архив 2008г.Ответов: 11Последнее сообщение: 25.11.2008, 16:58 -
на холодную заводится со 2-ого раза..
от rick в разделе Архив 2008г.Ответов: 142Последнее сообщение: 04.09.2008, 17:27 -
не заводится с первого раза.
от pooh в разделе Архив 2008г.Ответов: 25Последнее сообщение: 02.07.2008, 14:10 -
Заводится со второго раза
от alex15rus в разделе Архив 2008г.Ответов: 21Последнее сообщение: 30.04.2008, 14:41 -
На холодную заводится с третьего раза и страшно тупит
от Sovere в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:32