0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Лично мое мнение в системе пропуски, если все расходники в хорошем состоянии остаются катушки , но это предположении , попробуй катушки прогрей а потом на холодную машину поставь, может что станет ясно
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Уважаемые други!!! в какую сторону должен продуваться клапан вакуумного усилителя тормозов ?
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Вут работает от разряжения в коллекторе , от вут до коллектора должен продаваться
--- Добавлено чуть позже ---
Вут работает от разряжения в коллекторе , от вут до коллектора должен продуваться
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
значит клапан стоит правильно, подсоса воздуха нет, вибрация присутствует, заводится по утрам со 2-3 раза...
По данным с ваг-кома:
-нагрузка на ДВС при прогретом 23,9% (при запуске на холодную более 35%)
-расход воздуха 4,3-4,7( при запуске на холодную 5,1-6,1)
-угол открытия ДЗ 3,8 (при запуске на холодную 5,4)
-после прогрева лямбда регулирование +25%
-Стабилизация ХХ всегда от -0,8 до -3,3
-высотный корректор всегда 16-18%
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Как сделана система зажигания? Сколько проводов отходит от катушки? Распределитель механический?стреляет с глушака значит пропуски, бензин в глушителе
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
к коммутатору из эбу приходят сигналы, с коммутатора идут управляющие сигналы на катушку зажигания, с катушки зажигания выходят 5 высоковольтных проводов на свечи - нет никакого распределителя
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Так наверно называется не катушка зажигания, а модуль зажигания, в котором может быть несколько катушек
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
поменял регулятор давления топлива на рампе в обед(12-40), сейчас машина завелась все так же с 3го
куда копать ??(((
P.S. заменил свечи на неоригинал... посмотрим как утром себя покажет
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Утром все тоже самое....завелся со второго раза(((((первый запуск - обороты упали до 400 и ДВС остановился, со второго запуска обороты упали до 500, мотор секунду две потроил и вышел на обороты 800 +- 100 пытаясь заглохнуть все равно...
Еще после замены ДМРВ на ходу при переключении передач обороты подпрыгивают до 2000, а если стоишь на светофоре например то они 1100-1200, газонешь падают до 800 и медленно поднимаются до 1100, при этом на оборотах 1100 вибрация не ощущается, а вот на оборотах 800 уже есть...
с ума уже схожу с этой машиной...
на прогретом моторе аддитв 10,9, на холостом ходу лямбда показывает 25%, если начать газовать то лямбда падает сразу до 0 и далее в зависимости от оборотов 3-13(более 13 не видел в движении) ...
компрессия в 1ом, 2ом, 4ом, 5ом цилиндре 12,5-13, в 3ем - 12
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
дмрв то оригинал?
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
да откуда ?))) стоит космос - покупал 2 года назад, нопроблема была не в нем а в проводке на ДМРВ(точнее в самом разъеме провод отгнил) восстановил проводку и что старый ДМРВ что новый - одинаковые значения выдавали....проблем не было ... щас хрень какая то творится - даже адаптация ДЗ не помогает с оборотами на прогретом - 1200-1600 держатся и хоть тресни
--- Добавлено чуть позже ---
промыл форсунки Wynce'ом - вибрация осталась....завтра с утра буду смотреть метки ГРМ, так как больше уже нет вариантов+ стабилизация ХХ от -9 до -3,5 скачет ...
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
ДЗ чище яиц кота - при капиталке мыл, адаптировал раза по 2-3 с каждым ДМРВ...
--- Добавлено чуть позже ---
мысль такая что когда мотор собирал - все выставил, проверил, перепроверил, собрал. а когда завел то натяжитель цепи при давлении масла сдвинул метки... я уже ХЗ что с ним делать![]()
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Капиталка давно была????
При чистке ДЗ надо особо тщательно промывать оси. Мне пришлось повторить. Адаптация чем завершалась???? Температура ОЖ должна быть не менее 80*
Вот не знаю твой ДВС. У тебя что, вместо ремня ГРМ цепь???
Да впринципе что цепь, что ремень ГРМ. Начинать установку надо с ведущей шестерни натягивать правую сторону. Если справа будет провисание ремня, метка на КВ сместится, пока будет выбираться провисание. Да и левую сторону будет легче натянуть.
Если речь про ремень ГРМ, натяжитель не может сместить метку.
И еще раз посмотри что показывает
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
177 км назад и 1 неделя
промывал все, и саму заслонку, и оси, и вскрывал крышку где моторчик - чистил контакты на дорожках. Адаптация всегда успешно заканчивалась, причем адаптацию делал как и по ваг кому так и без него.
температура была 95-99 градусов всегда - так как адаптировал после поездок по городу.
у меня цепь. нашел на просторах интернета что такое бывало на моторах VR6 что при давлении масла натяжитель сильнее давил и валы отклонялись на 1 зуб.
что посмотреть? что показывать должно?
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
По какой причине чистил дорожки????
По поводу адаптации без ВАГа у меня большие сомнения. Если последняя адаптация была с помощью ВАГа и прошла успешно.....
Может там шла речь о ГНЦ???
Извини, пропала часть текста.Скрытый текст:
ДТОЖ ты вроде заменил, но его показания сильно влияют на пусковые характеристики ДВС. Особенно холодного. Чем холодней ДВС, тем больше бензина надо для надежного запуска. При температуре -30* время впрыска при запуске увеличивается раз в 20. При температуре +20* в несколько раз. Точно надо смотреть график. Если ДТОЖ выдает на ЭБУД завышенную температуру, запуск может быть затруднен. Завышенные показания могут быть из-за утечки между проводами. При КЗ между ними ЭБУД будет видеть температуру ОЖ 130*. Соответственно не будет увеличивать время впрыска.
Так что будет не лишним ВАГом посмотреть в 01 (ДВС) температуру ОЖ утром перед запуском ДВС.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Просто почистил дорожки) для профилактики, шестерни прочистил в спирте и смазал новой смазкой Shell
на старых моторах VR6, как и на моем нет такого, отметается
Это все проделываю перед каждым запуском( сосед как на какого то маньяка смотрит уже) температура в 1 группе отличается на 1-3 градуса от наружной(смотрю по датчику наружной температуры), например - наружнюю показывает 13,5, а по 1 группе ДВС 11.ДТОЖ ты вроде заменил, но его показания сильно влияют на пусковые характеристики ДВС. Особенно холодного. Чем холодней ДВС, тем больше бензина надо для надежного запуска. При температуре -30* время впрыска при запуске увеличивается раз в 20. При температуре +20* в несколько раз. Точно надо смотреть график. Если ДТОЖ выдает на ЭБУД завышенную температуру, запуск может быть затруднен. Завышенные показания могут быть из-за утечки между проводами. При КЗ между ними ЭБУД будет видеть температуру ОЖ 130*. Соответственно не будет увеличивать время впрыска.
Так что будет не лишним ВАГом посмотреть в 01 (ДВС) температуру ОЖ утром перед запуском ДВС.
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
юзай форум))) все плюются от не оригинала, говорят хлам! я тут несколько лет назад подумал что я самый умный и купил не оригинал.....первые две недели нормально...а потом симптомы были как у тебя, мою тачку дико тресло при заводке!!! такого не было никогда даже при отстутствии дмрв...короче начал копать менял все...осматривал..чистил...но только после замены дмрв на оригинал тачка ожила
--- Добавлено чуть позже ---
ставь старый дмрв
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
да это знаю, но обычно ДМРВ идут сразу косячные - проверяется обычным тестером - прежде чем этот купить мне 3 или 4 раза привозили и я отказывался, пока не стал выдавать то что требуется, да и после установки его на машину было все норм - так что вот не знаю даже... пробовал запускать ДВС без ДМРВ - все тоже самое -запускается со 2-3 раза...юзай форум))) все плюются от не оригинала, говорят хлам! я тут несколько лет назад подумал что я самый умный и купил не оригинал.....первые две недели нормально...а потом симптомы были как у тебя, мою тачку дико тресло при заводке!!! такого не было никогда даже при отстутствии дмрв...короче начал копать менял все...осматривал..чистил...но только после замены дмрв на оригинал тачка ожила
--- Добавлено чуть позже ---
завтра метки проверю и поставлю тогда старый
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004